Что такое Quattro у Audi?полный+передний+задний приводы?
#2
Отправлено 07.05.2005, 12:17:38
Если объяснять на пальцах, то в момент начала движения начинают работать все 4 колеса. В последствии, когда задний мост не испытывает нагрузки, его усилия ослабевают и маштина едет практически на переднем приводе. Стоит добавить оборотов, как он включается вновь и подталкивает авто и сзади тоже.
Единственное, что на Quattro можно включать и выключать - это блокировка дифференциала.
#3
Отправлено 08.05.2005, 11:21:02
... В последствии, когда задний мост не испытывает нагрузки, его усилия ослабевают и маштина едет практически на переднем приводе. Стоит добавить оборотов, как он включается вновь и подталкивает авто и сзади тоже...
Quattro у Audi- это надежность и довольно- таки не дешевое обслуживание
Вообще интересная штука получается... Знаю, что torque sensing (устройство, отвечающее за процесс описанный выше) благодаря вискомуфте в КПП самостоятельно изменяет распределение соотношения крутящего момента между передней и задней осями. Может кто- нибудь ответить в каком диапазоне происходит это самое изменение? И при каких условиях? Добавить оборотов... а ведь насколько мне известно тут все зависит от сцепления колес с дорогой. Или я не права?
#4
Отправлено 10.05.2005, 16:15:05
Quattro у Audi- это надежность и довольно- таки не дешевое обслуживание
И при каких условиях? Добавить оборотов... а ведь насколько мне известно тут все зависит от сцепления колес с дорогой. Или я не права?[/QUOTE]
Абсолютно права... Я и имел ввиду сцепление с дорогой, просто выразился коряво. Как там все с точки зрения физики работает не объясню, но наглядный пример распознавания этой самой муфты степени нагрузки на задний мост приведу: Поднимите свой кватрушку на подъемник и начинайте ехать... Те кто стоят под машиной увидят, что стартанули все 4 колеса, но вскоре задние стали крутиться медленней и почти остановились, в то время, как передние мчятся в даль ну просто безудержно...
#6
Отправлено 10.05.2005, 23:27:07
... Поднимите свой кватрушку на подъемник и начинайте ехать... Те кто стоят под машиной увидят, что стартанули все 4 колеса, но вскоре задние стали крутиться медленней и почти остановились, в то время, как передние мчятся в даль ну просто безудержно...
Дааа, после такого объяснения и стоять под кватрой, что на подъемнике разгоняется до немыслимой скорости не надо)
Итак, просвещаемся в области Quttro, AWD, Syncro, Matic etc
#7
Отправлено 16.05.2005, 11:04:57
А стоять под машиной вООбще не надо, а особенно лежать.... Поднимите свой кватрушку на подъемник и начинайте ехать... Те кто стоят под машиной увидят, что стартанули все 4 колеса, но вскоре задние стали крутиться медленней и почти остановились, в то время, как передние мчятся в даль ну просто безудержно...
Дааа, после такого объяснения и стоять под кватрой, что на подъемнике разгоняется до немыслимой скорости не надо)
На ней надо еЗДить
#8
Отправлено 18.05.2005, 12:20:02
Вообще интересная штука получается... Знаю, что torque sensing (устройство, отвечающее за процесс описанный выше) благодаря вискомуфте в КПП самостоятельно изменяет распределение соотношения крутящего момента между передней и задней осями. Может кто- нибудь ответить в каком диапазоне происходит это самое изменение?
Помоему гдето я читал что в пределах от 50/50 до 25/75.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0