Перейти к содержимому

Фотография

SurfХочу вязть Сюрфа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
виNTик

виNTик
  • Забанен
  • 280 сообщений
Вот решился наконец взять себе внедорожника, искал по теме но чего-то нифика не нашел, мож у кого есть уже Сюрфик, поделитесь впечатлениями? :) просто слышал про них как гриться "кому как", но цт-шный форум есть цт-шный форум :(

#2
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений
Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо ноги не напрягаются
  • 0

#3
Ecclesiastes

Ecclesiastes
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо  ноги не напрягаются


Не понял...1 КЗ это что? Номер?
  • 0

#4
виNTик

виNTик
  • Забанен
  • 280 сообщений

Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо  ноги не напрягаются




Вот и мне идет 94 г. 3.0TD 1KZT, под сидухи уже пластины подобрал, подниму выше и все, а насчет того сколько он жрет? город-трасса, и ваще смешно выглядит но не знаю как ездить на автомате что бы его не убить :(, там же режимов столько :) , всю жизь механика была

#5
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
только 2.4 не бери - у них почти у всех головка летит - у знакомого было подряд два сюрфа - и у обоих он делал головку
  • 0

#6
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо  ноги не напрягаются




Вот и мне идет 94 г. 3.0TD 1KZT, под сидухи уже пластины подобрал, подниму выше и все, а насчет того сколько он жрет? город-трасса, и ваще смешно выглядит но не знаю как ездить на автомате что бы его не убить :(, там же режимов столько :) , всю жизь механика была

Машина просто клёвая, если не для тяжёлого бездора... минус на бездоре только один- длинный задний свес. Посадка говоришь? А что в нём сидят? Я вот например в нём лёжа езжу. А какая кровать-то получается когда сиденья задние раскладываешь..... Жрёт, в зависемости от экземпляра и стиля езды. Трасса 9-10, город 14-15-25-30( спорт режим коробки и двигун раскручивается до 3,8-4,0). С коробкой всё просто. L-только первая, 2-соответственно 1+2, D-все четыре передачи, O/D off- 1+2+3 передачи.
ЗЫ Чуть не забыл сказать, есть ещё один минус в 130 кузовах стандартно стоит раздатка без меж осевого дифа, т.е. низя на сухом и твёрдом покрытии втыкать 4вд. Если есть ещё вопросы спрашивай, если есть желание приезжай покатаешся.
  • 0

#7
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

только 2.4 не бери - у них почти у всех головка летит - у знакомого было подряд два сюрфа - и у обоих он делал головку

Хрен вам, прошу прошение за выражение! Если ездить с головой нифига он не греется! А извините перегреть головку чтоб она лопнула это надо совсем уж с головой не дружить.
  • 0

#8
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо  ноги не напрягаются


Не понял...1 КЗ это что? Номер?

1КЗ- это модель двигателя. 3-х литровый тоётовский ткрбодизель. Более живучего движка я не видел.
  • 0

#9
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
ему врать не зачем, да и мне тоже - он работает инструтором на Чиме - вероятно при поездки на Чимбулак они и горят - да и не первый он, у которого это происходит, раньше об этом тоже слышал
  • 0

#10
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений
Машина просто клёвая, если не для тяжёлого бездора... минус на бездоре только один- длинный задний свес. Посадка говоришь? А что в нём сидят? Я вот например в нём лёжа езжу. А какая кровать-то получается когда сиденья задние раскладываешь..... Жрёт, в зависемости от экземпляра и стиля езды. Трасса 9-10, город 14-15-25-30( спорт режим коробки и двигун раскручивается до 3,8-4,0). С коробкой всё просто. L-только первая, 2-соответственно 1+2, D-все четыре передачи, O/D off- 1+2+3 передачи.
ЗЫ Чуть не забыл сказать, есть ещё один минус в 130 кузовах стандартно стоит раздатка без меж осевого дифа, т.е. низя на сухом и твёрдом покрытии втыкать 4вд. Если есть ещё вопросы спрашивай, если есть желание приезжай покатаешся.[/QUOTE]

Насколько я знаю про задний свес , там бампер задний снимается и уже становиться более менее. тем более что ласты у меня ржавые насквозь.

Теперь у меня вопрос могу ли я назад вместо аморов с переключателями простые поставить??? По моему от переключателей жесткости нет никакого толка??

Где взять задние ласты или бампер (только пластиковый) или вообще поменять его на трубы???

Сообщение отредактировал SAB: 06.05.2005, 14:50:25

  • 0

#11
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

ему врать не зачем, да и мне тоже - он работает инструтором на Чиме - вероятно при поездки на Чимбулак они и горят - да и не первый он, у которого это происходит, раньше об этом тоже слышал

Проверено лично, нихрена он не греется если всё нормально работает!
  • 0

#12
виNTик

виNTик
  • Забанен
  • 280 сообщений

Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо  ноги не напрягаются




Вот и мне идет 94 г. 3.0TD 1KZT, под сидухи уже пластины подобрал, подниму выше и все, а насчет того сколько он жрет? город-трасса, и ваще смешно выглядит но не знаю как ездить на автомате что бы его не убить :(, там же режимов столько :) , всю жизь механика была

Машина просто клёвая, если не для тяжёлого бездора... минус на бездоре только один- длинный задний свес. Посадка говоришь? А что в нём сидят? Я вот например в нём лёжа езжу. А какая кровать-то получается когда сиденья задние раскладываешь..... Жрёт, в зависемости от экземпляра и стиля езды. Трасса 9-10, город 14-15-25-30( спорт режим коробки и двигун раскручивается до 3,8-4,0). С коробкой всё просто. L-только первая, 2-соответственно 1+2, D-все четыре передачи, O/D off- 1+2+3 передачи.
ЗЫ Чуть не забыл сказать, есть ещё один
минус в 130 кузовах стандартно стоит раздатка без меж осевого дифа, т.е. низя на сухом и твёрдом покрытии втыкать 4вд. Если есть ещё вопросы спрашивай, если есть желание приезжай покатаешся.






а почему не рекоменлуеться включать 4вд на сухих и твердых трассах? тогда как работают мосты? он же постоянно полноприводный?

#13
виNTик

виNTик
  • Забанен
  • 280 сообщений

Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо  ноги не напрягаются


Не понял...1 КЗ это что? Номер?


1KZ-T - трехлитровый дизель. Привод ТНВД - шестеренчатый, распредвала - ремнем. Управление ТНВД - механическое. Явных дефектов нет, единственное - тяжело найти запчасти и они очень дорогие в сравнении с 2LT. Однако, если двигателя 2LT для Сурфа и Раннера явно недостаточно, то с этим двигателем их не узнать, приемистость на уровне легкового автомобиля.
:(

#14
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
А чё в тоёте ветка про сюрф не фтыкает ни разу? Там все эти вопросы на сто раз обсосаны.
  • 0

#15
виNTик

виNTик
  • Забанен
  • 280 сообщений

А чё в тоёте ветка про сюрф не фтыкает ни разу? Там все эти вопросы на сто раз обсосаны.



грил же, мне нужен был просто совет, небось тебя от этого не убудет если тема чуть чуть повторилась :(

#16
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений

Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо  ноги не напрягаются


Не понял...1 КЗ это что? Номер?


1KZ-T - трехлитровый дизель. Привод ТНВД - шестеренчатый, распредвала - ремнем. Управление ТНВД - механическое. Явных дефектов нет, единственное - тяжело найти запчасти и они очень дорогие в сравнении с 2LT. Однако, если двигателя 2LT для Сурфа и Раннера явно недостаточно, то с этим двигателем их не узнать, приемистость на уровне легкового автомобиля.
:(


Управление ТНВД механическое только на двигле 1KZ-T, которые практически не встречаются. В основном идут 1KZ-TE а там упраление электроное. Так же как и на 2L-TE.
OFF: есть Сюрф на продажу свежепригнаный 3-х литровый, если кому интересно то в личку :)
  • 0

#17
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
У меня 96 года SSR-G, кресла: RECARO, на светофоре - первый, движок - класс, машина - тоже. У них просто пол высокий, как в легковых машинах.
  • 0

#18
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а почему не рекоменлуеться включать 4вд на сухих и твердых трассах? тогда как работают мосты? он же постоянно полноприводный?

И кто это тебе сказал что он постоянно полноприводной? Парт-тайм он по жизни.
Т.е когда врубаеш полный привод у тебя подключается передок жестко. И ездить можно только по скользкому покрытию - грязь, песок, лед/снег...
  • 0

#19
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
[quote name='BOPOH' date='02.06.2005, 11:43'][quote name='виNTик' date='06.05.2005, 15:27']
а почему не рекоменлуеться включать 4вд на сухих и твердых трассах? тогда как работают мосты? он же постоянно полноприводный?[/QUOTE]
И кто это тебе сказал что он постоянно полноприводной? Парт-тайм он по жизни.
Т.е когда врубаеш полный привод у тебя подключается передок жестко. И ездить можно только по скользкому покрытию - грязь, песок, лед/снег...[/QUOTE
Позволю не согласиться. У меня, к примеру Multi Mod а не Part Time.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.