SurfХочу вязть Сюрфа
#4
Отправлено 06.05.2005, 13:39:49
Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо ноги не напрягаются
Вот и мне идет 94 г. 3.0TD 1KZT, под сидухи уже пластины подобрал, подниму выше и все, а насчет того сколько он жрет? город-трасса, и ваще смешно выглядит но не знаю как ездить на автомате что бы его не убить , там же режимов столько , всю жизь механика была
#6
Отправлено 06.05.2005, 14:13:40
Машина просто клёвая, если не для тяжёлого бездора... минус на бездоре только один- длинный задний свес. Посадка говоришь? А что в нём сидят? Я вот например в нём лёжа езжу. А какая кровать-то получается когда сиденья задние раскладываешь..... Жрёт, в зависемости от экземпляра и стиля езды. Трасса 9-10, город 14-15-25-30( спорт режим коробки и двигун раскручивается до 3,8-4,0). С коробкой всё просто. L-только первая, 2-соответственно 1+2, D-все четыре передачи, O/D off- 1+2+3 передачи.Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо ноги не напрягаются
Вот и мне идет 94 г. 3.0TD 1KZT, под сидухи уже пластины подобрал, подниму выше и все, а насчет того сколько он жрет? город-трасса, и ваще смешно выглядит но не знаю как ездить на автомате что бы его не убить , там же режимов столько , всю жизь механика была
ЗЫ Чуть не забыл сказать, есть ещё один минус в 130 кузовах стандартно стоит раздатка без меж осевого дифа, т.е. низя на сухом и твёрдом покрытии втыкать 4вд. Если есть ещё вопросы спрашивай, если есть желание приезжай покатаешся.
#7
Отправлено 06.05.2005, 14:15:41
Хрен вам, прошу прошение за выражение! Если ездить с головой нифига он не греется! А извините перегреть головку чтоб она лопнула это надо совсем уж с головой не дружить.только 2.4 не бери - у них почти у всех головка летит - у знакомого было подряд два сюрфа - и у обоих он делал головку
#8
Отправлено 06.05.2005, 14:17:41
1КЗ- это модель двигателя. 3-х литровый тоётовский ткрбодизель. Более живучего движка я не видел.Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо ноги не напрягаются
Не понял...1 КЗ это что? Номер?
#10
Отправлено 06.05.2005, 14:49:54
ЗЫ Чуть не забыл сказать, есть ещё один минус в 130 кузовах стандартно стоит раздатка без меж осевого дифа, т.е. низя на сухом и твёрдом покрытии втыкать 4вд. Если есть ещё вопросы спрашивай, если есть желание приезжай покатаешся.[/QUOTE]
Насколько я знаю про задний свес , там бампер задний снимается и уже становиться более менее. тем более что ласты у меня ржавые насквозь.
Теперь у меня вопрос могу ли я назад вместо аморов с переключателями простые поставить??? По моему от переключателей жесткости нет никакого толка??
Где взять задние ласты или бампер (только пластиковый) или вообще поменять его на трубы???
Сообщение отредактировал SAB: 06.05.2005, 14:50:25
#12
Отправлено 06.05.2005, 15:27:50
Машина просто клёвая, если не для тяжёлого бездора... минус на бездоре только один- длинный задний свес. Посадка говоришь? А что в нём сидят? Я вот например в нём лёжа езжу. А какая кровать-то получается когда сиденья задние раскладываешь..... Жрёт, в зависемости от экземпляра и стиля езды. Трасса 9-10, город 14-15-25-30( спорт режим коробки и двигун раскручивается до 3,8-4,0). С коробкой всё просто. L-только первая, 2-соответственно 1+2, D-все четыре передачи, O/D off- 1+2+3 передачи.Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо ноги не напрягаются
Вот и мне идет 94 г. 3.0TD 1KZT, под сидухи уже пластины подобрал, подниму выше и все, а насчет того сколько он жрет? город-трасса, и ваще смешно выглядит но не знаю как ездить на автомате что бы его не убить , там же режимов столько , всю жизь механика была
ЗЫ Чуть не забыл сказать, есть ещё один
минус в 130 кузовах стандартно стоит раздатка без меж осевого дифа, т.е. низя на сухом и твёрдом покрытии втыкать 4вд. Если есть ещё вопросы спрашивай, если есть желание приезжай покатаешся.
а почему не рекоменлуеться включать 4вд на сухих и твердых трассах? тогда как работают мосты? он же постоянно полноприводный?
#13
Отправлено 06.05.2005, 16:18:46
Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо ноги не напрягаются
Не понял...1 КЗ это что? Номер?
1KZ-T - трехлитровый дизель. Привод ТНВД - шестеренчатый, распредвала - ремнем. Управление ТНВД - механическое. Явных дефектов нет, единственное - тяжело найти запчасти и они очень дорогие в сравнении с 2LT. Однако, если двигателя 2LT для Сурфа и Раннера явно недостаточно, то с этим двигателем их не узнать, приемистость на уровне легкового автомобиля.
#16
Отправлено 09.05.2005, 00:08:50
Неделю ездю на Сюрфе 94г. 1 КЗ. Мне нравиться. Про посадку многие говорят как на полу сидишь а мне даже очень хорошо ноги не напрягаются
Не понял...1 КЗ это что? Номер?
1KZ-T - трехлитровый дизель. Привод ТНВД - шестеренчатый, распредвала - ремнем. Управление ТНВД - механическое. Явных дефектов нет, единственное - тяжело найти запчасти и они очень дорогие в сравнении с 2LT. Однако, если двигателя 2LT для Сурфа и Раннера явно недостаточно, то с этим двигателем их не узнать, приемистость на уровне легкового автомобиля.
Управление ТНВД механическое только на двигле 1KZ-T, которые практически не встречаются. В основном идут 1KZ-TE а там упраление электроное. Так же как и на 2L-TE.
OFF: есть Сюрф на продажу свежепригнаный 3-х литровый, если кому интересно то в личку
#18
Отправлено 02.06.2005, 11:43:09
И кто это тебе сказал что он постоянно полноприводной? Парт-тайм он по жизни.а почему не рекоменлуеться включать 4вд на сухих и твердых трассах? тогда как работают мосты? он же постоянно полноприводный?
Т.е когда врубаеш полный привод у тебя подключается передок жестко. И ездить можно только по скользкому покрытию - грязь, песок, лед/снег...
#19
Отправлено 02.06.2005, 12:53:35
а почему не рекоменлуеться включать 4вд на сухих и твердых трассах? тогда как работают мосты? он же постоянно полноприводный?[/QUOTE]
И кто это тебе сказал что он постоянно полноприводной? Парт-тайм он по жизни.
Т.е когда врубаеш полный привод у тебя подключается передок жестко. И ездить можно только по скользкому покрытию - грязь, песок, лед/снег...[/QUOTE
Позволю не согласиться. У меня, к примеру Multi Mod а не Part Time.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0