С какой же скоростью чтения должны читать ученики, заканчивающие начальное обучение?
«Если проанализировать успеваемость учеников 5-х классов, то можно сделать вывод, что отличниками стали дети, которые в конце начального обучения имели скорость чтения в пределах 130-170 слов в минуту. В среднем примерно 150 слов в минуту. Те, кто стал хорошистами, имели технику чтения от 100 до 140 слов в минуту. В среднем это 120 слов в минуту. Троечники имели скорость чтения 80-90 слов в минуту – приблизительно, конечно. Такова закономерность».
(Грекова Т. А. «Развитие техники чтения у школьников 1-й ступени»)
Знакомы ли вам эти проблемы?
Вам приходится долго уговаривать ребёнка сесть за выполнение домашних заданий?
Вы тратите много времени на их подготовку?
Ваш ребёнок не любит читать и плохо запоминает прочитанное?
Вас не очень-то радуют его оценки?
Вы когда-нибудь задумывались, в чём причина всего этого? Только ли в постоянно усложняющейся программе? Оказывается, нет. И порой, к сожалению, родители и не догадываются о реальных причинах проблем ребёнка.
А ведь основы успешного обучения закладываются в начальной школе. И немаловажную роль здесь играет именно техника чтения.
Предлагаем Вашему вниманию следующие программы для детей — дошкольников и учащихся начальной школы:
Тренажер интеллекта (быстрое чтение) для детей 5-6 лет (0 класс)
Тренажер интеллекта (быстрое чтение) для детей 6-7 лет (1-2 класс)
Тренажер интеллекта (быстрое чтение) для детей 8-9 лет (3-4 класс)
(разделение обусловлено тем, что даже разница в один год у детей этого возраста значительно ощущается).
Обучающие программы «Тренажер интеллекта» (быстрое чтение) комплексные и предусматривают:
- Повышение скорости чтения ребёнка (любой родитель понимает, насколько это важно, с учётом объёмов информации по всем школьным предметам);
- Значительное улучшение запоминания прочитанной текстовой информации (за счёт специфической работы с текстом);
- Развитие устойчивости, распределения и концентрации внимания (внимание – это мыслительный процесс, который является основой успешного развития всех остальных процессов познания);
- Развитие воображения (в силу сложившихся социальных условий: книги с большим количеством красочных иллюстраций, множество мультфильмов по детским произведениям, огромное разнообразие игрушек и т.д. воображение у современных детей развито, мягко говоря, не очень хорошо);
- Развитие образного и словесно-логического мышления;
- Развитие речи, пополнение активного словарного запаса детей;
- Постановку правильного дыхания (специально подобранные упражнения влияют не только на качество и выразительность чтения, но и укрепляют общее эмоциональное состояние);
- Расширение кругозора.
У каждого ребенка свои трудности в чтении. Одному нужно выйти в чтение целым словом, другому выразительно читать и понимать смысл текста, а кому-то преодолеть страх перед оценкой его техники чтения в школе. Итак, у всех свои задачи. На занятиях дается средство для их решения. Задания подбираются строго индивидуально, с учетом исходного уровня техники чтения каждого ребенка. Растет этот уровень – меняются и усложняются задания.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по полтора часа. Обязательно с использованием тестирования, упражнений и тренажеров на интерактивной доске. Общий курс – 3 месяца. Стоимость 1 месяца занятий 20000 тенге. Предновогодние скидки – 20%.
Успей записаться и оплатить в ЭТОМ году! Звоните по телефонам 3952516. 3291730, 3172905, 87773989880, 87012107701.