Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

MPG-CAP™ - БИОКАТАЛИЗАТОР В ТАБЛЕТКАХЭкономь топливо и береги природу...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Наталик

Наталик
  • Частый гость
  • 84 сообщений
MPG-CAP™ оказывает революционное воздействие на камеру внутреннего сгорания, что увеличивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы выхлопных газов. MPG-CAPS™ включает в себя 100% активных ингредиентов, без каких либо растворителей или наполнителей, которые безопасно и удобно использовать. Сделанные как маленькие и плотные таблетки, их легко и удобно использовать: надо просто добавить их в топливный бак при заправке бензином. Практические испытания с использованием MPG-CAPS™ показали снижение эмиссии выхлопных газов, таких как углеводород, окиси углерода и окислов азота. Эти выбросы очень вредны для земной атмосферы и способствуют глобальному потеплению.
Главные свойства:
  • снижение расхода топлива на 10%-25% (в зависимости от вида автомобиля и режима езды)
  • заливать топливо октановым числом на ступень ниже, при этом, снижая расход топлива до 25%
  • защита двигателя от НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА
  • увеличить мощность двигателя
  • уменьшить детонацию двигателя и шум при его работе
  • устраняет образование вредных отложений в камере сгорания
  • продлить срок службы расходников: свечей, форсунок, лямбда-зондов и пр.
  • максимально снизить выхлоп СО
  • облегчить заводку двигателя в зимний период, даже при экстримальных морозах
Биокатализатор топлива MPG-CAPS™ выпускается в виде таблеток с риской для деления пополам. Удобна в использовании для баков в 50-60 литров, но требует некоторого времени для растворения в бензобаке. В упаковке 10 таблеток. Каждая таблетка рассчитана на 100-120 литров любого топлива. 1 упаковки хватает на 1200 литров топлива.

ВНИМАНИЕ! НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СЕТОЧКОЙ В ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ БЕНЗОБАКА! ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ С БАКОМ БОЛЕЕ 50 ЛИТРОВ.


Предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания и дизельных моторах :
- Легковых машин;
  • - Грузовых машин;
  • - Моторных лодок;
  • - Домашних моторах;
  • - Генераторах;
  • - Мотоциклах;
  • - Тяжёлого оборудования и тд.
Цена за упаковку - 22,0$

Контактное лицо: Александр 8 701 511 93-73

Сообщение отредактировал Наталик: 03.12.2012, 16:19:10

  • -1

#2
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
хорошая вещь...
но есть ли у Вас сертификат происхождения товара (Казахстанский)
есть ли Протокол испытания на данный товар (Казахстанский)
  • 0

#3
Наталик

Наталик
  • Частый гость
  • 84 сообщений

хорошая вещь...
но есть ли у Вас сертификат происхождения товара (Казахстанский)
есть ли Протокол испытания на данный товар (Казахстанский)


Добрый день, Борис!
Получение сертификата в Казахстане это дело времени. На данный момент имеются сертификаты России, Украины.. , для интереса можно посмотреть тестовые отчеты и результаты испытаний на этом сайте http://www.ffhit.myf...estReports.aspx

Перед выходом на рынки США, продукция компании FFI выдержала множество тестов и заключений. С быстрым ростом рынка сбыта по всему миру, много лабораторий и организаций заинтересовала продукция, в следствие чего было проведено много испытаний и исследований на снижение эмиссии, увеличение мощности и моторессурса двигателя, уменьшение расхода топлива, также проведено было ряд сертификаций на безвредность и безопасность применения.
Что не мало важно, компания FFI застраховала всю свою продукцию на общую сумму 2млн. долларов на каждый возможный страховой случай.

Всем заинтересовавшимся данной продукцией настоятельно рекомендую пройти Test Drive на сайте http://arturrus.prav.tv/

С Уважением, Александр.

Сообщение отредактировал Наталик: 05.12.2012, 09:55:47

  • 0

#4
Наталик

Наталик
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Спрашиваем, интересуемся.
  • 0

#5
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
О5-25 :)

Я всем продавцам чудо-таблеток, катализаторов и ХАДО предлагаю простой эксперимент, никто не согласился.

Берем мой автомобиль - 2012 года выпуска, делаем контрольный замер расхода топлива (например заливаем полный бак, проезжаем 200 км до Бишкека - заливаем опять до полного, смотрим сколько литров вошло). Далее засыпаем ваши таблетки, снова делаем контрольный замер. Если есть 10% экономии - с меня $5000, нет такой экономии с ВАС $5000.
Разумеется соблюдаем скоростной режим, привлекаем авторитетных форумчан, видеофиксация эксперимента...

Соглашайтесь, вы же ничего не теряете!
  • 2

#6
Наталик

Наталик
  • Частый гость
  • 84 сообщений

О5-25 :)

Я всем продавцам чудо-таблеток, катализаторов и ХАДО предлагаю простой эксперимент, никто не согласился.

Берем мой автомобиль - 2012 года выпуска, делаем контрольный замер расхода топлива (например заливаем полный бак, проезжаем 200 км до Бишкека - заливаем опять до полного, смотрим сколько литров вошло). Далее засыпаем ваши таблетки, снова делаем контрольный замер. Если есть 10% экономии - с меня $5000, нет такой экономии с ВАС $5000.
Разумеется соблюдаем скоростной режим, привлекаем авторитетных форумчан, видеофиксация эксперимента...

Соглашайтесь, вы же ничего не теряете!


Это отличное предложение для производителей, а не для реализаторов ))).
По этой схеме эксперимент не удастся, так как для получения результата экономии топлива необходимо не только положить первую таблетку в бак, но и поездить какое-то время с топливной присадкой (10-15 моточасов, Для чего это, читайте ниже). Во вторых, есть соответствующие рекомендации от производителя, которые я сейчас попробую тут разместить.

Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню. И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Информационный центр FFI:

MPG CAPS желательно добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета).
При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS™ на 40-50 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.
Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-60 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.
Необходимо помнить, что при температуре +20С целая (не размельченная) таблетка растворяется в бензине 3 - 4 часа, в солярке 6 - 8 часов.
На морозе время растворения может значительно увеличиться.
Рекомендуется ВСЕГДА размельчать MPG-CAPS, или предварительно растворять в небольшом количестве топлива (т.к. практически в любом топливном баке имеется вода, CAPS при "падении" может не успеть раствориться в топливе и попадет в воду, в которой не растворяется).
Т.к. таблетка MPG-CAPS рассчитана на 80 -100 литров топлива, а большинство баков имеют объем 40-50 л. (т.е. требуется полтаблетки капса), им удобно пользоваться тем, кто привык заправлять полный бак и "выкатывать" его полностью.


РЕКОМЕНДАЦИИ:

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
На 92-м с MPG машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м.
Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.
Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор - это ускоритель химических реакций.
Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.
Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии.
Первую заправку с MPG делаем - полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.


Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -"Это моя дозировка":
Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией - "пристреливаемся". Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега.
После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет. В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.

Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х - 5-х баков топлива (бак - 40 - 50 литров) и "показывает" экономию в 7-14%.

На практике результат часто превышает 20%!
На грузовом транспорте - тем более..
Но, в любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время!

А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую "запущенность" топливной системы и двигателя:
- машина теряет мощность и "тупит".- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;
- увеличился расход масла. - MPG "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.
"В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт."

Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO.
Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?
- Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей.
- При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло.
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
- В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка). Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
- Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе.

- В камере сгорания очень большой слой нагара.
Для "созревания" микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов.
Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который "снимется" не сразу. Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему.

- Отрегулировать клапана в машине.При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.

- Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

- Поменять заправку. Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина.
Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

- В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

- Неправильное измерение расхода топлива. Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине).

ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!
Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количеству заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

- Агрессивный стиль вождения. Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится.

- Использование MPG в сильные морозы. Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.

Надеюсь, данная информация Вам будет полезна.
  • 0

#7
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню. И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Я всегда поражаюсь, тому как умеют промывать мозги людям грамотные учителя, чтобы потом эти люди начинали сами верить в подобную ахинею.
Тема уже 100 раз обсуждена на этом форуме, все аргументы от ИНЖЕНЕРОВ приведены, однако народ продолжает верить в сказки.

Девушка, одумайтесь пока не поздно, вы впариваете плацебо, не стоит обманывать людей! Инженеры крупнейших автоконцернов десятилетиями бьются над повышением КПД ДВС на 2-3% придумывая работу на сверх обедненных смесях по циклу Аткинсона, даже гибридные силовые установки не дают прироста КПД больше чем на 5%... И это на минуточку - миллиарды и десятки миллиардов долларов... Да если бы было все так просто, всю эту конторку купили бы с потрохами на 10 раз... Подумайте над этим в первую очередь :)

Все. Дальше каждый думает сам.
  • 1

#8
Наталик

Наталик
  • Частый гость
  • 84 сообщений
"Все. Дальше каждый думает сам."


Ок, у каждого свое мнение. Я с Вами согласна лишь в той мере - что все надо самому проверить, а не полагаться на чужие коменты.
  • 0

#9
Subaruvod

Subaruvod
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Работает ли MPG BOOS или нет? Отчет использования приведен ниже:

Прикреплённые изображения:

  • MPG BOOST.jpg

  • 1

#10
Subaruvod

Subaruvod
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Скажите что сделано не так?? С Уважением
  • 0

#11
andron67

andron67
  • Гость
  • 14 сообщений
Наталик ! Хачу такие бруки!(таблетки) Если есть я приобрету! +7 7772263159!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.