Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 7]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10008

#23698724
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
тема про корпоратив

Сообщение отредактировал Egregious: 21.12.2012, 14:46:27

  • 7

#9621
kuzenka

kuzenka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений
Алес))
Восполним
Что ты там про передвигаться писАла?))

  • 0

#9622
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
не, отбой)

блин, не спится. как проснулась в час ночи, так и ворочаюсь(((
  • 0

#9623
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений
Доброе утро!
Все фото еды классные, а я крыльев вчера переела, аж плохо было.

78я, я прочитала статью полностью, интересно было посмотреть на взгляд со стороны. Аж астанинцев так жалко стало ))), бедные мы бедные :lol:
даже цитату приведу "В поисках более близкого адреса я позвонил друзьям в Алма-Ату: может, знают? Обитатели бывшей столицы отчеканили с плохо скрываемым злорадством: велосипеды — это в Алма-Ате. В Астане великов нет. В Астане нет ничего. Там построили концертные залы, но туда не приезжают с концертами. В Астане нет даже джаз-клуба! Астана — это шатер в степи для чиновников. Только из бетона и стекла…"
такое ощущение, что статья написана со слов друзей этого журналиста
советую всем прочитать

Бьюти, выздоровления вам скорейшего.

Сообщение отредактировал Dzhanneta: 13.01.2013, 10:21:41

  • 0

#9624
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений

на твоих фотках выпечки, Ландыш, тоже исправляла минусы
вообще убрали бы с форума эти +-

согласна...спасибо за исправления!

Ландыш, а с кем ты разговаривала в аружане?

Мирабелла, с парнем администратором развлечений, а что, утебя есть рычаги давления????
  • 0

#9625
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений
Всем утра доброго! Вчера прям кулинарный форум.... молодцы девочки, делитесь своим теплом, так приятно!!!!

Мы сегодня к друзьям в гости идём, испекла с собой чиабатту.........обожаю запах хлеба в доме, он наполняет теплотом и спокойствием!!!!

Хороших выходных!
  • 0

#9626
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Moksi
прикольно про ДР )) а почему так?
  • 0

#9627
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений
всем привет!
чтото так резко мороз ударил(
-24 сегодня
  • 0

#9628
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений
Фой, кстати да, я перед ДР тоже всегда болею. Читала где-то про это, но точного объяснения не помню.

Где Джозз?
  • 0

#9629
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
всем привет!
Асолька, с ДР!!!! Пусть в жизни с каждым дем появляется все больше собыытий, которые вызываютрадость и счастье! Здрровья!


Очи, я в Алме вчера видела эту штучку тканевую с кармашками. СтОит 1305 тг. висит в посудном отделе на стенке, между сковородками и формами для выпечки силиконовыми. всего одна, правда.
  • 0

#9630
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
гы-гыг

напомнить вам мое прошлогоднее 30-летие? когда я с остеохондрозом лежала(
  • 0

#9631
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений

Кики, ты увлекаешься проф фотографией? фотки еды такие профессиональные, обалдеть!!

я бы спосила- ты увлекаешься проф.готовкой ? :)) очень еда профессионально выглядит :)
  • 1

#9632
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
ктонить смотрел сериал- Безумцы?
  • 0

#9633
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений

78я классно в Тае наверное , все не решаюсь туда

Это еще ничего))) я на Сайпан своих возила- Марианскую впадину видела))))

о, прикольно. а как она выглядит??? там же более 11 тысяч глубина
  • 0

#9634
pichenya

pichenya
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
доброе утро!

никто машинки не дезинфицирует что ль??

Пчелка, просто запах какой-то появился в машинке, отсек для кондиционера почернел как плесень (непонятно с чего правда), ну и лялины вещички стираю в этой же машинке, бывает родственники своего белья притащат, вот и призадумалась, что надо бы почистить
еще под резинкой, которая к дверце примыкает и слив где, заметила налет, тоже думаю как и чем можно убрать

ЗЫ: на высоких температурах стираю

Сообщение отредактировал pichenya: 13.01.2013, 11:12:08

  • 0

#9635
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений

доброе утро!

никто машинки не дезинфицирует что ль??

Пчелка, просто запах какой-то появился в машинке, отсек для кондиционера почернел как плесень (непонятно с чего правда), ну и лялины вещички стираю в этой же машинке, бывает родственники своего белья притащат, вот и призадумалась, что надо бы почистить
еще под резинкой, которая к дверце примыкает и слив где, заметила налет, тоже думаю как и чем можно убрать

ЗЫ: на высоких температурах стираю

Пиченя, я периодически мою отсек для порошка/кондёра, т.к. он загрязняется,протираю резинки, чищу отсек для мелочи(внизу крышка, там крутилка, скапливается мелочёвка типа пуговиц, копеек и т.д.), а так же 1 раз в полгода обрабатываю средством Dr Berckman(по инструкции)

вот и всё
  • 0

#9636
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений
малая заснула не по теме............нам в гости собираться, а она дрыхнет, вот зачем вставать в 6............. :lol:
  • 0

#9637
pichenya

pichenya
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
ооо Ландыш, спасибо!!!

я отсеки тоже мою, но черноты раньше не было, и больно на плесень смахивает.. а резинки чем протираешь? просто думаю, можно хлорным чем-то или спецсредства тоже есть для протирания там, и если хлорным, то как потом отмыть?
а вот это средство указанное где берешь? в продаже есть или заказывать надо?
можть у ББГ есть чудо-средство для таких целей предназначенное...
  • 0

#9638
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
ДЖанета,ты посмотрела краткий курс? я решила его пересмотреть,и мне так стало противно,тошно,короче я никогда его не пересмотрю ))
  • 0

#9639
kuzenka

kuzenka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений
по НТВ Астану показывают!
  • 0

#9640
kuzenka

kuzenka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений
Всем утра!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.