Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 7]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10008

#23698724
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
тема про корпоратив

Сообщение отредактировал Egregious: 21.12.2012, 14:46:27

  • 7

#2101
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
я в шоке
на 15:30 заказала такси
прием в 16-00
до сих пор нету

позвонила, сначала удивились, потом сказали: аа, да, есть заказ, едет, ждите
теперь вообще трубку не берут
блин, бесит
прием уже начался, я еще дома
  • 0

#2102
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений
Трина,даа(( ненавижу такси в таких ситуациях
  • 0

#2103
Mammy2

Mammy2

    За рулем, Я богиня! Пассажиры молятся, Пешеходы крестятся

  • В доску свой
  • 5 163 сообщений
привет!
Кузя герой! я наверно от обиды и страха расплакалась бы, позвонила б на мужа еще поорала ))) А ты красава :kiss:

дети дома,с утра выезжала, машина завелась нормально.

Сообщение отредактировал Mammy2: 10.12.2012, 16:17:31

  • 0

#2104
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений

сделала фаршированные яички :ninja:

Аврорик, в смысле яйца зафаршировала икрой?

приехала систер с дипломом.теперь не знает возвращаться чайну или тут

Фой. классно! Как быстро время пролетело...........

доча первый раз пописала в горшок, до нее дошло, что надо делать

Королева, поздравляю!

Сейчас уже невыгодно машину из герм или штатов заказывать из за растаможки?

Не-а, не выгодно....



Всем привет!
  • 0

#2105
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений
Кузя, согласна-ты герой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бы наверное, нафиг бросила машину и уехала, а потом мужа или папу послала бы забирать...........я мерзляк
  • 0

#2106
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений
я в тихом ауте от коллег.....................................
  • 0

#2107
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений
Девчёнки, где можно корпо с программой отметить, в пределах 15 т. с человека?
  • 0

#2108
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
В целом - невыгодно Аттика, но все зависит от того какая машина, бывает вероятность там очень дешево найти.... У нас знакомый заказывал из салона со штатов, тоже намного дешевле вышло. Однозначного ответа нет ИМХО.
  • 0

#2109
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Сегодня и всю эту неделю - такси нарасхват будет...
  • 0

#2110
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений


сделала фаршированные яички :ninja:

Аврорик, в смысле яйца зафаршировала икрой?

просто нафаршировала, а сверху икры навалила. вкусно и красиво

Девчёнки, где можно корпо с программой отметить, в пределах 15 т. с человека?

наши отмечают в ист-весте
скидываются по 18
меня жаба душит, я не пойду

Сообщение отредактировал _Avrora_: 10.12.2012, 17:13:06

  • 0

#2111
Zhanna_Astana

Zhanna_Astana

    Женщина меняется не с возрастом, а с мужчиной.

  • В доску свой
  • 3 774 сообщений
Мы в Tre Kronor гуляем за счет компании. Завидуйте молча....

Сообщение отредактировал Zhanna_Astana: 10.12.2012, 17:20:07

  • 0

#2112
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Жанна, фигассе!


  • 0

#2113
CorollEva

CorollEva
  • В доску свой
  • 2 341 сообщений
у мужа в ак-тилеке корпо, кажется 17 тысяч, но вроде как им часть работа оплатит и они меньше заплатят!
А так может кому интересно на 31 декабря можно в МОJO посидеть от 20 тысяч на человека - на эту сумму можно заказать меню, шоу0программа в подарок, или в Тре крноре - вход 15тысяч, горячее сюда не входит, то есть за стол будете платить еще отдельно, это только плата за шоу и вход, во фьюжене от 15 тысяч, в фашене - 75 тысяч стол на компанию, в жибек жолы (абая-валиханова) -35-40 тысяч, но это только меню и шоу-программа (кажется она у них будет очень насыщенная), а за спиртное отдельно еще придется платить! Это все, что объехала пока! Ищем место, просто может кому интересно будет и полезно!
  • 2

#2114
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
слышали в субботу в фэшне перестрелка была с резней?
чот я уже не хочу никуда идти в кабак
  • 0

#2115
Attika

Attika
  • В доску свой
  • 5 045 сообщений
Вообще из города уехать хочется на НГ
  • 0

#2116
CorollEva

CorollEva
  • В доску свой
  • 2 341 сообщений

Вообще из города уехать хочется на НГ

куда-нибудь на природу, чтобы была тихая погода и падал пушистый снег! )))))))))) и все белым-бело вокруг!
  • 0

#2117
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
ну как раз конец света будет, всем рекомендуется уехать за город :D
  • 0

#2118
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений

Вообще из города уехать хочется на НГ

мы уезжаем к родителям (по крайней мере планируем)
  • 0

#2119
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений

ну как раз конец света будет, всем рекомендуется уехать за город :D

кстати про этот конец света многие всерьез рассказывают :faceoff:
  • 0

#2120
kiki-mora

kiki-mora
  • В доску свой
  • 1 748 сообщений

Завидуйте молча....


у мужа тоже корпоративный счет.отдых заграницей так же оплачивается. Завидуйте молча....(с) гг :D

мы 21 улетаем,обратно сюда 29,отметим дома,сколько отмечаем где-то,мне никогда не нравится.то еда,то шоу-программа. 2 янв. обратно улетаем.так что я уже на чемоданах,в первую поездку летим без детей.во вторую уже с ними.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.