Перейти к содержимому

Фотография

Задние колёса крутятся с разной скоростью :rotate:Хм...Странно это. :spy:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
1v@x

1v@x
  • Гость
  • 11 сообщений
Legacy LX, 1995.
На подъёмнике разумеется, так то с одинаковой скоростью вроде бы...При всём при этом, жидкость в заднем дифференциале через 10000км после замены стала серой (в переднем цвет нормальный, как будто только что залили, заливали в одно время и туда и туда) , металлической стружки нет, посторонних звуков и т.п. от дифференциала тоже не слышно, не нагревается и всё такое...Никто не подскажет в чём дело? Буду очень признателен. :spy:
  • 0

#2
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
А должны с одинаковой?
  • 0

#3
1v@x

1v@x
  • Гость
  • 11 сообщений
В том то и дело, что хочется узнать как должны... :(
Никто не знает?
Передние с одинаковой вращаются, а задние нет, так и должно быть?
  • 0

#4
Сокровище

Сокровище
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Насколько я знаю, способ работы дифференциала (ломал его не раз) могут и с разной скоростью вращатся, все засит от нагрузки действуещей на колеса :D
если машина на подъемнике и колеса вращаются с разной скоростью, значить на одно колесо что-то воздействует, проверь колодки задних тормозных барабанов, подшипники и т.д.
а может и разной вес колес быть причиной ИМХО
  • 0

#5
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Абсолютно точно.
Дифференциал и позволяет колсам вращаться с разной скоростью. И вполне очевидно, что в вашем случае, одному из колес просто легче вращаться чем другому. Причины могут быть разные - надо смотреть на месте.

На Легасях и Импрезах встречается еще и задний мост с LSD (дифференциалом повышенного трения). В это случае скорости вращения колес должные стремиться к одинаковой (100% блокировки LSD не обеспечивает).

Сообщение отредактировал Lesha: 11.05.2005, 18:42:28

  • 0

#6
1v@x

1v@x
  • Гость
  • 11 сообщений
Да. Совершенно верно, я уже как-то и сам про это забыл... :smoke:
Ручной тормоз постоянно зажимает колодку на одном колесе, так, что потом приходится вкручивать в дырочки болтики, чтобы снять...Интересно, почему он её постоянно зажимает? :D
Надеюсь это не может повредить дифференциал? Я имею ввиду постоянную "разную" нагрузка на колёса. Вроде бы для этого он и создан...Хм... :D
  • 0

#7
Demo

Demo
  • Постоялец
  • 383 сообщений
У меня передние с разной скоростью, а задние как и должно быть. А ты их когда проверял не в разные стороны крутил ? :)
  • 0

#8
1v@x

1v@x
  • Гость
  • 11 сообщений
Там как не крути, всё равно с разной скоростью. А передние, "как и должны".
:rolleyes:

Сообщение отредактировал 1v@x: 27.05.2005, 01:46:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.