Legacy LX, 1995.
На подъёмнике разумеется, так то с одинаковой скоростью вроде бы...При всём при этом, жидкость в заднем дифференциале через 10000км после замены стала серой (в переднем цвет нормальный, как будто только что залили, заливали в одно время и туда и туда) , металлической стружки нет, посторонних звуков и т.п. от дифференциала тоже не слышно, не нагревается и всё такое...Никто не подскажет в чём дело? Буду очень признателен.
Задние колёса крутятся с разной скоростью :rotate:Хм...Странно это. :spy:
Автор 1v@x, 05.05.2005, 00:19
#4
Отправлено 11.05.2005, 11:54:42
Насколько я знаю, способ работы дифференциала (ломал его не раз) могут и с разной скоростью вращатся, все засит от нагрузки действуещей на колеса
если машина на подъемнике и колеса вращаются с разной скоростью, значить на одно колесо что-то воздействует, проверь колодки задних тормозных барабанов, подшипники и т.д.
а может и разной вес колес быть причиной ИМХО
если машина на подъемнике и колеса вращаются с разной скоростью, значить на одно колесо что-то воздействует, проверь колодки задних тормозных барабанов, подшипники и т.д.
а может и разной вес колес быть причиной ИМХО
#5
Отправлено 11.05.2005, 18:38:52
Абсолютно точно.
Дифференциал и позволяет колсам вращаться с разной скоростью. И вполне очевидно, что в вашем случае, одному из колес просто легче вращаться чем другому. Причины могут быть разные - надо смотреть на месте.
На Легасях и Импрезах встречается еще и задний мост с LSD (дифференциалом повышенного трения). В это случае скорости вращения колес должные стремиться к одинаковой (100% блокировки LSD не обеспечивает).
Дифференциал и позволяет колсам вращаться с разной скоростью. И вполне очевидно, что в вашем случае, одному из колес просто легче вращаться чем другому. Причины могут быть разные - надо смотреть на месте.
На Легасях и Импрезах встречается еще и задний мост с LSD (дифференциалом повышенного трения). В это случае скорости вращения колес должные стремиться к одинаковой (100% блокировки LSD не обеспечивает).
Сообщение отредактировал Lesha: 11.05.2005, 18:42:28
#6
Отправлено 13.05.2005, 01:40:10
Да. Совершенно верно, я уже как-то и сам про это забыл...
Ручной тормоз постоянно зажимает колодку на одном колесе, так, что потом приходится вкручивать в дырочки болтики, чтобы снять...Интересно, почему он её постоянно зажимает?
Надеюсь это не может повредить дифференциал? Я имею ввиду постоянную "разную" нагрузка на колёса. Вроде бы для этого он и создан...Хм...
Ручной тормоз постоянно зажимает колодку на одном колесе, так, что потом приходится вкручивать в дырочки болтики, чтобы снять...Интересно, почему он её постоянно зажимает?
Надеюсь это не может повредить дифференциал? Я имею ввиду постоянную "разную" нагрузка на колёса. Вроде бы для этого он и создан...Хм...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0