Выполняемые задачи:
Поддержка и развитие отдела сервисов ИТ в компании. Формализация IT процессов связанных с решением инцидентов пользователей, запросов на ИТ услуги, запросов на изменение и т.д? Планирование, распределение и контроль выполнения работ сотрудниками отдела.
Обязательные требования:
Высшее техническое или управленческое образование.
Технические навыки: Хорошее знание клиентской, серверной платформы и офисных продуктов компании Microsoft, сетевого и коммуникационного оборудования.
Личностные характеристики: Коммуникабельность, не конфликтность, ответственность.
Желательно, но не обязательно
Знание методологии ITIL (the IT Infrastructure Library)
Опыт работы с программными продуктами Remedy, HP OpenView ServiceDesk.
Сертификация: MCP, MCSE, и т.д.
Сотрудники отдела HelpDesk и ServiceDesk.
Выполняемые задачи:
Поддержка пользователей (регистрация, сопровождение и закрытие инцидентов);
Анализ и устранение аппаратно-программных проблем на рабочих станциях;
Установка оборудования и программного обеспечения.
Обязательные требования:
Технические навыки: Хорошее знание Windows XP, офисных продуктов Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access и т.д.), аппаратной части ПК, сетевого и коммуникационного оборудования.
Личностные характеристики: Коммуникабельность, ответственность, самоорганизованность, не конфликтность.
Режим работы: пятидневка, 9:00-18:00. Испытательный срок 3-и месяца.
Медицинская страховка, оплата за сотовый телефон.
E-mail : logs@mail.ru
Сообщение отредактировал KOV: 04.05.2005, 18:53:30