Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Требуется начальник отдела ServiceDeskВ телекоммуникационную компанию требуютс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
KOV

KOV
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Начальник отдела ServiceDesk:
Выполняемые задачи:
Поддержка и развитие отдела сервисов ИТ в компании. Формализация IT процессов связанных с решением инцидентов пользователей, запросов на ИТ услуги, запросов на изменение и т.д? Планирование, распределение и контроль выполнения работ сотрудниками отдела.

Обязательные требования:
Высшее техническое или управленческое образование.
Технические навыки: Хорошее знание клиентской, серверной платформы и офисных продуктов компании Microsoft, сетевого и коммуникационного оборудования.
Личностные характеристики: Коммуникабельность, не конфликтность, ответственность.

Желательно, но не обязательно
Знание методологии ITIL (the IT Infrastructure Library)
Опыт работы с программными продуктами Remedy, HP OpenView ServiceDesk.
Сертификация: MCP, MCSE, и т.д.


Сотрудники отдела HelpDesk и ServiceDesk.
Выполняемые задачи:
Поддержка пользователей (регистрация, сопровождение и закрытие инцидентов);
Анализ и устранение аппаратно-программных проблем на рабочих станциях;
Установка оборудования и программного обеспечения.

Обязательные требования:
Технические навыки: Хорошее знание Windows XP, офисных продуктов Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access и т.д.), аппаратной части ПК, сетевого и коммуникационного оборудования.
Личностные характеристики: Коммуникабельность, ответственность, самоорганизованность, не конфликтность.

Режим работы: пятидневка, 9:00-18:00. Испытательный срок 3-и месяца.
Медицинская страховка, оплата за сотовый телефон.

E-mail : logs@mail.ru

Сообщение отредактировал KOV: 04.05.2005, 18:53:30

  • 0

#2
Yesen

Yesen
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
отправил резюме на email на позицию начальник отдела ServiceDesk.
  • 0

#3
KOV

KOV
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
По просьбам соискателей уточняю, что на позицию Начальника отдела ServiceDesk на текущий момент собираются резюме кандидатов, собеседование с подходящими кандидатами будет проходить после 01.06.2005.
Просьба указывать позицию, на которую вы отсылаете резюме.

Сообщение отредактировал KOV: 18.05.2005, 14:14:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.