Зачем покупать ВАЗ?и вправду зачем?
#1
Отправлено 02.05.2005, 03:25:30
#4
Отправлено 20.05.2005, 13:39:39
был владельцем 09. качество сборки никакое. за 36 тыщей поменял 3 бензонасоса, трамблет, все амортизаторы. при этом каждые 2-3 тыщи реуглировл клапаны, из 8 5 нуждались в регулировке. и это на новой машине. в цене здорово теряют. а сейчас и росияне их не берут. вот хочу понять психологию тех кто их покупает. пишите.
- неудачная машина попалась просто, у меня уже 2-а зубила было и таких сильных траблов небыло..
#5
Отправлено 22.05.2005, 21:50:11
Чтобы учиться, ВАЗ - оптимальный вариант, а НИВА - так вообще избавляет от многих проблем, благодаря проходимости (особенно по открытым люкам на дорогах ), правда после неё несколько непривычно ездить на иномарках с низким брюхом...А я купил что бы учится ездить)
Убивать не жалко и запчасти дешовые,а управлять не просто Нивой)
После Нивы говорят хоть на чем можно ездить легко,но мне пока Нива нравится)
#6
Отправлено 26.05.2005, 10:51:35
А я купил что бы учится ездить)
Убивать не жалко и запчасти дешовые,а управлять не просто Нивой)
После Нивы говорят хоть на чем можно ездить легко,но мне пока Нива нравится)
Я могу точно сказать что после Зила 130 я могу ездить на всём а после авто погрузчика без всяких напрягов ездию задом
#8
Отправлено 27.05.2005, 09:59:00
нет-нет капризничает, зато многое чего узнал что может в машинах ломаться и как это устранить своими силами если не сложное .....
подтверждаю что на ВАЗ учиться лучше всего !
... еще годик и думаю японца возьму.
#9
Отправлено 27.05.2005, 13:32:27
У меня Ваз 21065 1999 года никаких проблем ломаеться редко запчасти дешовые. А вобще я считаю что всё зависит от хозяина как он на ней ездит и смотрит за ней так она и будет катать.
- действительно, если машину "убивать" то соответственно она будет превращаться в корыто, видел я многих, которые гоняют, как ненормальные по кочкам, а потом начинается нытье о том, что вазы все в утиль и т.п.
а вообще у меня две машины (иномарка и ВАЗ) и всетаки скажу вам, что иномарка на много дороже в обслужиавнии, так что каждый делает свои выводы...
Сообщение отредактировал Сварог: 27.05.2005, 13:34:01
#11
Отправлено 27.05.2005, 13:53:42
Тоже имею два жыпа - вазовский и не вазовский. Катаюсь и на том и на сем, обслуживаю и то и се сам, в основном.
Если отбросить все сопли и слюни, то бишь эмоции, я бы поостерегся делать однозначные выводы в плане дороже-дешевле и хуже-лучше.
Оно то на то и выходит у вазов запчасти дешовые но у них моторесурс меньше такчто что ваз что иномарка денег требуют одинаково.
#12
Отправлено 27.05.2005, 14:41:33
ога! в япошках когда сижу, такое ощущение что ж*пой на асфальте... но это после любого дыжыпаа НИВА - так вообще избавляет от многих проблем, благодаря проходимости (особенно по открытым люкам на дорогах ), правда после неё несколько непривычно ездить на иномарках с низким брюхом...
Тоже имею два жыпа - вазовский и не вазовский. Катаюсь и на том и на сем, обслуживаю и то и се сам, в основном.
Если отбросить все сопли и слюни, то бишь эмоции, я бы поостерегся делать однозначные выводы в плане дороже-дешевле и хуже-лучше.
^это в каком смысле?
#13
Отправлено 27.05.2005, 16:48:22
Это в смысле что нравятся мне высказывания типа "Таз - дерьмо!" или "иномарки - ацтой!"^это в каком смысле?
Вот я реально каждый день их сравниваю между собой ... Я не знаю что из них лучше, если отбросить чистые эмоции. Вот и весь смысл.
ИМХО тему - в сад как изначально флеймовую и противоречащую правилам конфы.
#14
Отправлено 27.05.2005, 18:50:55
Почему же флеймовая. Задачи разные и подход у всех разный.Это в смысле что нравятся мне высказывания типа "Таз - дерьмо!" или "иномарки - ацтой!"^это в каком смысле?
Вот я реально каждый день их сравниваю между собой ... Я не знаю что из них лучше, если отбросить чистые эмоции. Вот и весь смысл.
ИМХО тему - в сад как изначально флеймовую и противоречащую правилам конфы.
Когда мы брали нивы, то ближайший нормальный джип был дороже на порядок. О убитых не говорим. Сейчас когда цены на те же нивы выросли за планку 7 тыс, нужно тысячу раз подумать. По крайне мере затюненный крузер эксперта по цене стал тождественен новой ниве с нормальной тюнинговой доводкой. Есть ли в таком случае смысл брать ниву? С другой стороны бить на трофях ниву (скажем Карасю) думаю дешевле, нежели крузер. Один фиг пару гонок и машина на реставрацию. В кроссе так же. Поэтому степным волкам проще готовить восмерки, нежели содержать дорогую конюшню. Будет увеличиваться призовой фонд, будут брать и другую технику.
Кому-то тачка больше имидж, кому рабочая кляча и потому критерий соотношение цена-качество-цена владения всегда будет оставаться сильным аргументом в выборе.
Сам небось взял бы кукурузер 80-й или патрол 61 с 4200СС
#15
Отправлено 27.05.2005, 21:38:00
Я свой предыдущий пост полчаса писал, потом все потер нафиг, а ты как мысли прочел: слово в слово и про задачи разные, цену тогда и сейчас, и про доводку, и про все...
Да и тема-то тут вопщем не про спорт, а так - про обывательские ведра с гайками. Потому и флеймовая, что ведра они и японские ржавые бывают. А попадаются и савецкие экземпляры из титана с позолоченными коромыслами.
А по поводу восьмидесятки, ежель Ремарка перефразировать - только сотка, на меньшее не согласен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0