Перейти к содержимому

Фотография

Зачем покупать ВАЗ?и вправду зачем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
был владельцем 09. качество сборки никакое. за 36 тыщей поменял 3 бензонасоса, трамблет, все амортизаторы. при этом каждые 2-3 тыщи реуглировл клапаны, из 8 5 нуждались в регулировке. и это на новой машине. в цене здорово теряют. а сейчас и росияне их не берут. вот хочу понять психологию тех кто их покупает. пишите.
  • 0

#2
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Являюсь владельцем "девятки" 1987 г.в. Покупал чтобы ездить. И ведь, как ни странно, езжу. Да, хочу "японца". Но пока не могу себе позволить.
  • 0

#3
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
А я купил что бы учится ездить:dandy:)
Убивать не жалко и запчасти дешовые,а управлять не просто Нивой:smoke:)
После Нивы говорят хоть на чем можно ездить легко,но мне пока Нива нравится:()
  • 0

#4
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

был владельцем 09. качество сборки никакое. за 36 тыщей поменял 3 бензонасоса, трамблет, все амортизаторы. при этом каждые 2-3 тыщи реуглировл клапаны, из 8  5  нуждались в регулировке. и это на новой машине. в цене здорово теряют. а сейчас и росияне их не берут. вот хочу понять психологию тех кто их покупает. пишите.


- неудачная машина попалась просто, у меня уже 2-а зубила было и таких сильных траблов небыло..
  • 0

#5
CORONER

CORONER
  • Гость
  • 46 сообщений

А я купил что бы учится ездить;))
Убивать не жалко и запчасти дешовые,а управлять не просто Нивой;))
После Нивы говорят хоть на чем можно ездить легко,но мне пока Нива нравится:))

Чтобы учиться, ВАЗ - оптимальный вариант, а НИВА - так вообще избавляет от многих проблем, благодаря проходимости (особенно по открытым люкам на дорогах :smoke: ), правда после неё несколько непривычно ездить на иномарках с низким брюхом...
  • 0

#6
Road Runner

Road Runner
  • Свой человек
  • 881 сообщений

А я купил что бы учится ездить:))
Убивать не жалко и запчасти дешовые,а управлять не просто Нивой;))
После Нивы говорят хоть на чем можно ездить легко,но мне пока Нива нравится;))


Я могу точно сказать что после Зила 130 я могу ездить на всём а после авто погрузчика без всяких напрягов ездию задом
  • 0

#7
Road Runner

Road Runner
  • Свой человек
  • 881 сообщений
У меня Ваз 21065 1999 года никаких проблем ломаеться редко запчасти дешовые. А вобще я считаю что всё зависит от хозяина как он на ней ездит и смотрит за ней так она и будет катать.

Лично моё мнение у всех марок авто есть какие нибудь недостатки
  • 0

#8
Mr.Bloody

Mr.Bloody
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
На 2107 ездию, досталась нахаляву, как раз что бы поучиться, ездию еще меньше года, помял уже понемногу в нескольких местах,
нет-нет капризничает, зато многое чего узнал что может в машинах ломаться и как это устранить своими силами если не сложное .....
подтверждаю что на ВАЗ учиться лучше всего !
... еще годик и думаю японца возьму.
  • 0

#9
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

У меня Ваз 21065 1999 года никаких проблем ломаеться редко запчасти дешовые. А вобще я считаю что всё зависит от хозяина как он на ней ездит и смотрит за ней так она и будет катать.


- действительно, если машину "убивать" то соответственно она будет превращаться в корыто, видел я многих, которые гоняют, как ненормальные по кочкам, а потом начинается нытье о том, что вазы все в утиль и т.п.
а вообще у меня две машины (иномарка и ВАЗ) и всетаки скажу вам, что иномарка на много дороже в обслужиавнии, так что каждый делает свои выводы...

Сообщение отредактировал Сварог: 27.05.2005, 13:34:01

  • 0

#10
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Тоже имею два жыпа - вазовский и не вазовский. Катаюсь и на том и на сем, обслуживаю и то и се сам, в основном.
Если отбросить все сопли и слюни, то бишь эмоции, я бы поостерегся делать однозначные выводы в плане дороже-дешевле и хуже-лучше.
  • 0

#11
Road Runner

Road Runner
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Тоже имею два жыпа - вазовский и не вазовский. Катаюсь и на том и на сем, обслуживаю и то и се сам, в основном.
Если отбросить все сопли и слюни, то бишь эмоции, я бы поостерегся делать однозначные выводы в плане дороже-дешевле и хуже-лучше.


Оно то на то и выходит у вазов запчасти дешовые но у них моторесурс меньше такчто что ваз что иномарка денег требуют одинаково.
  • 0

#12
kirson

kirson

    Алкаголег йоп бешоный/ Хрен пападеш

  • В доску свой
  • 6 455 сообщений

а НИВА - так вообще избавляет от многих проблем, благодаря проходимости (особенно по открытым люкам на дорогах :rolleyes: ), правда после неё несколько непривычно ездить на иномарках с низким брюхом...

ога! в япошках когда сижу, такое ощущение что ж*пой на асфальте... но это после любого дыжыпа :cool:

Тоже имею два жыпа - вазовский и не вазовский. Катаюсь и на том и на сем, обслуживаю и то и се сам, в основном.
Если отбросить все сопли и слюни, то бишь эмоции, я бы поостерегся делать однозначные выводы в плане дороже-дешевле и хуже-лучше.


^это в каком смысле?
  • 0

#13
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

^это в каком смысле?

Это в смысле что нравятся мне высказывания типа "Таз - дерьмо!" или "иномарки - ацтой!" :rolleyes:
Вот я реально каждый день их сравниваю между собой ... Я не знаю что из них лучше, если отбросить чистые эмоции. Вот и весь смысл.
ИМХО тему - в сад как изначально флеймовую и противоречащую правилам конфы.
  • 0

#14
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

^это в каком смысле?

Это в смысле что нравятся мне высказывания типа "Таз - дерьмо!" или "иномарки - ацтой!" :rolleyes:
Вот я реально каждый день их сравниваю между собой ... Я не знаю что из них лучше, если отбросить чистые эмоции. Вот и весь смысл.
ИМХО тему - в сад как изначально флеймовую и противоречащую правилам конфы.

Почему же флеймовая. Задачи разные и подход у всех разный.
Когда мы брали нивы, то ближайший нормальный джип был дороже на порядок. О убитых не говорим. Сейчас когда цены на те же нивы выросли за планку 7 тыс, нужно тысячу раз подумать. По крайне мере затюненный крузер эксперта по цене стал тождественен новой ниве с нормальной тюнинговой доводкой. Есть ли в таком случае смысл брать ниву? С другой стороны бить на трофях ниву (скажем Карасю) думаю дешевле, нежели крузер. Один фиг пару гонок и машина на реставрацию. В кроссе так же. Поэтому степным волкам проще готовить восмерки, нежели содержать дорогую конюшню. Будет увеличиваться призовой фонд, будут брать и другую технику.
Кому-то тачка больше имидж, кому рабочая кляча и потому критерий соотношение цена-качество-цена владения всегда будет оставаться сильным аргументом в выборе.
Сам небось взял бы кукурузер 80-й или патрол 61 с 4200СС :cool:
  • 0

#15
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
KostaHD:
Я свой предыдущий пост полчаса писал, потом все потер нафиг, а ты как мысли прочел: слово в слово и про задачи разные, цену тогда и сейчас, и про доводку, и про все... :rolleyes:

Да и тема-то тут вопщем не про спорт, а так - про обывательские ведра с гайками. Потому и флеймовая, что ведра они и японские ржавые бывают. А попадаются и савецкие экземпляры из титана с позолоченными коромыслами.

А по поводу восьмидесятки, ежель Ремарка перефразировать - только сотка, на меньшее не согласен! :cool:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.