Казахтелеком и GMailпроблема с smtp по 465-у порту
#1
Отправлено 01.05.2005, 12:34:27
465? Это порт для защищенного SMTP соединения (TLS) - используется для отправки почты на gmail.com При этом защищенный РОР3 порт 995 на гмаил работает. Проблема только с 465.
Принять почту с гмайла можно, а отправить туда - нет. Фигня какая-то.
Кто в курсе?
C:\>telnet smtp.gmail.com 465
Connecting To smtp.gmail.com...Could not open a connection to host on port 465
При этом все то-же самое на pop.gmail.com 995 проходит на ура. Адрес разрешается как надо.
Винда 2000 без всяких файрволлов.
#3
Отправлено 01.05.2005, 20:35:04
Народ, а никто не в курсе, почему у диалапа Казахтелекомовского закрыт порт
465? Это порт для защищенного SMTP соединения (TLS) - используется для отправки почты на gmail.com При этом защищенный РОР3 порт 995 на гмаил работает. Проблема только с 465.
Принять почту с гмайла можно, а отправить туда - нет. Фигня какая-то.
Кто в курсе?
C:\>telnet smtp.gmail.com 465
Connecting To smtp.gmail.com...Could not open a connection to host on port 465
При этом все то-же самое на pop.gmail.com 995 проходит на ура. Адрес разрешается как надо.
Винда 2000 без всяких файрволлов.
Вообще Казахтелком грешит закрыванием портов на ихнем диалапе, причем системы я не не обнаружил. Пару лет назад с Казахтелекомом боролся Налоговый комитет, когда запускал СГДС: порт по которому работает СГДС был закрыт на диалапе в нескольих областях, были проблемы по доступу по этому порту с других провайдеров. Казахтелеком мамой клялся, что у него ничего не закрыто и все работает а это юзеры козлы, но под тяжестью неопровержимых улик понемногу проблему порешал
Аналогичная проблема как то была у меня портами 9100 и 9010 (веб интерфейс CGPro).
#4
Отправлено 02.10.2007, 13:03:29
А может трабла не в Телекоме?
Я к примеру сейчас бадаюсь с 587м портом. Тоже Gmail smtp.... Не хочет конектиться и все тут.
Пользуюсь агентом Thunderbird Portable version 2.0.0.6 (20070728)
Сообщение отредактировал XIO: 02.10.2007, 13:06:47
#5
Отправлено 03.10.2007, 11:11:53
Для защиты Сети от пользователей были открыты только наиболее часто используемые порты. При этом, как только пользователь обращался по поводу не работы приложения и мог сказать, что и зачем ему нужно, порт тут-же открывался. Причем листы доступа были едиными для всей Зоны Интернет. Кстати, это достаточно распространенная практика для диалап провайдеров.
Ситуацию сейчас описать не могу. Это к сотрудникам ДКП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0