Audi 80, 1984Адрес СТО для обслуживания
#2
Отправлено 15.07.2002, 09:50:11
Очередь нужно занимать с утра, он тебе говорит каким ты будеш и во сколько тебе подьежать, принемает только 6 машин в день.
#4
Отправлено 15.07.2002, 14:05:02
у меня КПП 5-мех. Так вот как их переключать На жигулях было 1-я до 20 км/ч, 2-я до 40 км/ч, 3 -я до 60 км и т.д., а вот на Audi 80,1984. Тахометра нет, есть только какая то стрелка между датчиками температуры охл. жидкости и топлива, которая загорается. На каких скорости движения использоать переключение. Иногда я по 5 -ю включаю при 80 км/ч не рано ли.
#5
Отправлено 15.07.2002, 14:14:18
... есть только какая то стрелка между датчиками температуры охл. жидкости и топлива, которая загорается...
Не знаю что за стрелка такая загорающаяся, но видимо имеется в виду экономайзер . То бишь простенькая штучка поясняющая в каком режиме работает в данный момент двигатель. Топишь педаль аккуратно - стрелка в зеленых делениях, хочешь быстро ездить - падает в красную. На БМВ до последнего времени эту штуковину ставили по традиции. Большого толку от него мало, но
"...чем больше сдадим, тем лучше" (с)Жентельмены удачи.
#6
Отправлено 15.07.2002, 15:53:02
Напрвлен вертикально. Никаких делений просто горит или не горит. и все таки когда включать 5-ю скорость. подскажите. бывает ли двигатель 1.8 при мощности по техпаспорту кВт/лс 55/75,т.к.
у меня Audi 80 на заднем багажнике буквы SC.Что это?
#7
Отправлено 16.07.2002, 17:24:14
... и все таки когда включать 5-ю скорость. подскажите. бывает ли двигатель 1.8 при мощности по техпаспорту кВт/лс 55/75,т.к.
у меня Audi 80 на заднем багажнике буквы SC.Что это?
Понятное дело 5-ю пользуют после 4-й
А если серьезно то подтыкай на трассе или на прямиках когда машина уже хорошо катится, можно попробовать и поменьше скорость, но тут уж как твой движок отзовется, судя по литражу 1.8 будет не сильно доволен.
Насчет соответствия данных не подскажу - поройся в инете сам.
SC - это кажется кузов у тебя оцинкован или это д.б. СС? Надо просто порыться
#8
Отправлено 16.07.2002, 17:46:03
Понятное дело 5-ю пользуют после 4-й... и все таки когда включать 5-ю скорость. подскажите. бывает ли двигатель 1.8 при мощности по техпаспорту кВт/лс 55/75,т.к.
у меня Audi 80 на заднем багажнике буквы SC.Что это?
А если серьезно то подтыкай на трассе или на прямиках когда машина уже хорошо катится, можно попробовать и поменьше скорость, но тут уж как твой движок отзовется, судя по литражу 1.8 будет не сильно доволен.
Насчет соответствия данных не подскажу - поройся в инете сам.
SC - это кажется кузов у тебя оцинкован или это д.б. СС? Надо просто порыться
Кузова им цинковать начали с 88 года только. С 85-го по желанию - как опция цинковали некоторые детали.
CS - Сиречь комплект спорт
СС - Комплект комфорт
CD - комплект дипломат
Вроде так это звучало у Аудей раньше - но могу быть не точен. Просто уровень оснащения. А двигло могет быть у ней самое разное. Ауди АГ в 80-х славилась огромным количеством вариаций на эту тему
И насчет стрелочки загорающейся твоей - эконометр это. Экономайзер - это какая-то херовина в карбюраторе, поддерживающая холостой ход, но не контролирующая расход топлива.
#9
Отправлено 17.07.2002, 14:20:15
Ета хреновина меряет давление во впускном коллекторе, вернее уровень разрежения в нем, вот согласно ему и кланяется стрелка, а у тебе видимо просто на контакты заведена и лампу горит когда давление очень мало.
Экономайзер эта действительно другая хреновина в первой камере карбюратора, а во второй эконостат.
Первый открыт когда во впускном малое разрежение и заслонка открыта, например в гору едем и газа не хватает, а второй когда тапка в пол и бензин засасывается и распыляется потоком воздуха с большой скоростью.
Как оказца полезно иногда вспоминать ... чего забыл.
А когда еще и не знал вообще класс
#10
Отправлено 17.07.2002, 17:17:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0