Перейти к содержимому

Фотография

Audi 80, 1984Адрес СТО для обслуживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
yer

yer
  • Гость
  • 9 сообщений
Приобрел Audi 80, 1984. Подскажите, где у нас есть СТО для обслуживания и текущего ремонта (шаровые, карбюратор и т.д.). Заранее признателен.
  • 0

#2
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Я могу подсказать хорошего карбюраторщика ( очень классно мужик делает ), сто находиться по Шевченко между Ауэзова и Чапаева (там еще одностороннее движение по Шевченко).
Очередь нужно занимать с утра, он тебе говорит каким ты будеш и во сколько тебе подьежать, принемает  только 6 машин в день.
  • 0

#3
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Если ехать по Рыкулова в сторону Аэропорта
поворачиваешь на петрова направо (вверх)
справа будут первые ворота
на територии СТО по аудям
ребята Паша и Сергей
Делают только Ауди, разбираются во многом!
  • 0

#4
yer

yer
  • Гость
  • 9 сообщений
Спасибо как освобожусь с работы обязательно к ним заеду. Извините за ещё один дилетантский вопрос:
у меня КПП 5-мех. Так вот как их переключать  На жигулях было 1-я до 20 км/ч, 2-я до 40 км/ч, 3 -я до 60 км и т.д., а вот на Audi 80,1984. Тахометра нет, есть только какая то стрелка между датчиками температуры охл. жидкости и топлива, которая загорается. На каких скорости движения использоать переключение. Иногда я по 5 -ю включаю при 80 км/ч не рано ли.
  • 0

#5
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений

... есть только какая то стрелка между датчиками температуры охл. жидкости и топлива, которая загорается...


Не знаю что за стрелка такая загорающаяся, но видимо имеется в виду экономайзер :lol:. То бишь простенькая штучка поясняющая в каком режиме работает в данный момент двигатель. Топишь педаль аккуратно - стрелка в зеленых делениях, хочешь быстро ездить - падает в красную. На БМВ до последнего времени эту штуковину ставили по традиции. Большого толку от него мало, но
"...чем больше сдадим, тем лучше" (с)Жентельмены удачи.
  • 0

#6
yer

yer
  • Гость
  • 9 сообщений
Правда это экономайзер. но только это просто стрелка.типа лампочки указателя поворота в панели авто.
Напрвлен вертикально. Никаких делений просто горит или не горит. и все таки когда включать 5-ю скорость. подскажите. бывает ли двигатель 1.8 при мощности по техпаспорту кВт/лс  55/75,т.к.

у меня Audi 80 на заднем багажнике буквы SC.Что это?
  • 0

#7
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений

... и все таки когда включать 5-ю скорость. подскажите. бывает ли двигатель 1.8 при мощности по техпаспорту кВт/лс  55/75,т.к.
у меня Audi 80 на заднем багажнике буквы SC.Что это?


Понятное дело 5-ю пользуют после 4-й :lol:
А если серьезно то подтыкай на трассе или на прямиках когда машина уже хорошо катится, можно попробовать и поменьше скорость, но тут уж как твой движок отзовется, судя по литражу 1.8 будет не сильно доволен.
Насчет соответствия данных не подскажу - поройся в инете сам.
SC - это кажется кузов у тебя оцинкован :D или это д.б. СС? ;) Надо просто порыться :lol:
  • 0

#8
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

... и все таки когда включать 5-ю скорость. подскажите. бывает ли двигатель 1.8 при мощности по техпаспорту кВт/лс  55/75,т.к.
у меня Audi 80 на заднем багажнике буквы SC.Что это?

Понятное дело 5-ю пользуют после 4-й :lol:
А если серьезно то подтыкай на трассе или на прямиках когда машина уже хорошо катится, можно попробовать и поменьше скорость, но тут уж как твой движок отзовется, судя по литражу 1.8 будет не сильно доволен.
Насчет соответствия данных не подскажу - поройся в инете сам.
SC - это кажется кузов у тебя оцинкован :D или это д.б. СС? ;) Надо просто порыться :lol:


Кузова им цинковать начали с 88 года только. С 85-го по желанию - как опция цинковали некоторые детали.

CS - Сиречь комплект спорт
СС - Комплект комфорт
CD - комплект дипломат

Вроде так это звучало у Аудей раньше - но могу быть не точен. Просто уровень оснащения. А двигло могет быть у ней самое разное. Ауди АГ в 80-х славилась огромным количеством вариаций на эту тему

И насчет стрелочки загорающейся твоей - эконометр это.  Экономайзер - это какая-то херовина в карбюраторе, поддерживающая холостой ход, но не контролирующая расход топлива.
  • 0

#9
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
ес-ес, точно :lol: Так оно и зовется - Эконометр :D.
Ета хреновина меряет давление во впускном коллекторе, вернее уровень разрежения в нем, вот согласно ему и кланяется стрелка, а у тебе видимо просто на контакты заведена и лампу горит когда давление очень мало.

Экономайзер эта действительно другая хреновина в первой камере карбюратора, а во второй эконостат.
Первый открыт когда во впускном малое разрежение и заслонка открыта, например в гору едем и газа не хватает, а второй когда тапка в пол и бензин засасывается и распыляется потоком воздуха с большой скоростью.

Как оказца полезно иногда вспоминать ... чего забыл.
А когда еще и не знал вообще класс ;)
  • 0

#10
yer

yer
  • Гость
  • 9 сообщений
Что-то у меня все больше и больше вопросов. где можно найти хорошего порядочного мастера по двигателям. Хочется сделать диагностику двигателя,что=то масло забрасывает в карбюратор. Кто -то говорит, что кольцам пришел конец, а кто-то что это маслаки. Не знаю устал жить в напряжении и ождидания вердикта "Двигатель на капремонт".Хотя дыма нет, машина вроде бы тащит. Ещё работа в офисе с 9 до 19. Пока поедешь чиниться все или рабежались или "залили шары". нУЖНО ХОРОШЕЕ сто, где можно оставить машину и пойти спокойно на работу. и не бояться что пьяный слесарь поедет на ней за сигаретами или его трезвый друган решит что запчасти моей машины и машины его знакомого ничем не отличаются.так что можно менять и менять все что меняется. Когда в этой стране поймут что клиент это все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.