Двигатели GDI и их эксплуатация в РКнеужели все так плачевно?
#21
Отправлено 07.06.2005, 16:00:41
Прочитав чё как есть начал изучать двигло 4G93 которое ставилось на галантов этого года, сразу столкнулся с кучей матов и с другой стороны благодарности.
Как я всё таки выяснил движки с системой GDI в принципе живучи, вопрос в том можете ли вы выкладывать определённую сумму на свое временное обслуживание и постоянный контроль за машиной. Дело в том , что этот двигатель работает по принципу дизеля - непосредственный точечный впрыск который требует необходимое количества топлива в цилиндры, что обуславливает наличие ТНВД как в дизельных двигателях. Но дизтопливо обладает свойством маслянистости и во время работы этот самый ТНВД постоянно смазывает. Бензин который мы можем получить на заправках Алматы ЭТИМИ СВОЙСТВАМИ НЕ ОБЛАДАЕТ! Тем более мусор который наносит механические повреждения и ухудшает давление в системе и как часто мы можем видить в фильтрах бензо очистки воду которая при попадание в систему просто убивает всё, родная фильтрационная система с этим не справляется, установка дополнительных фильтров нагружает сильней насосы и уменьшает давление, что приводит к потере мощности.
Так что народ решайте сможите потенуть или нет. Я лично пас.
#22
Отправлено 08.06.2005, 17:35:37
За машиной вообще следить надо. Деньги в нее вкладывать. Определенные суммы приходилось вкладывать и в Мерседесы, и в БМВ, и в Хонды..Прочитав чё как есть начал изучать двигло 4G93 которое ставилось на галантов этого года, сразу столкнулся с кучей матов и с другой стороны благодарности.
Как я всё таки выяснил движки с системой GDI в принципе живучи, вопрос в том можете ли вы выкладывать определённую сумму на свое временное обслуживание и постоянный контроль за машиной.
Очень упрощенная теория о двигателях с непосредственным впрыском топлива. Правда не слова о их преимуществах, ну да ладно. Подробнее о смазке, которой в бензине не пресутствует по определению. Даже в той же германии, где на "джидаях" катаются уже очень давно что-то никто лить масло/смазку в бензин так ине стал (всевозможные "баночки" нев счет), а то прям мотоцикл с двухтактником получитсяДело в том , что этот двигатель работает по принципу дизеля - непосредственный точечный впрыск который требует необходимое количества топлива в цилиндры, что обуславливает наличие ТНВД как в дизельных двигателях. Но дизтопливо обладает свойством маслянистости и во время работы этот самый ТНВД постоянно смазывает. Бензин который мы можем получить на заправках Алматы ЭТИМИ СВОЙСТВАМИ НЕ ОБЛАДАЕТ!
Дело в химических примесях, как я уже выше писал. Тех, ктороые покрывают наши свечи и на простых двигателях красным налетом, и выводят их из строя. На GDI все это оседает в ТНВД.
Вообще заправлятся с оглядкой приходится на любой более-менее современной машине.
Насчет мусора и воды в таких количествах - да тут любой двигатель загнется через 2-5 тысяч. Если не раньше. Поэтому даже свое совсем не GDI-авто я заправляю всегда на проверенных "именитых" заправках, а не лью всякую бодягу на левых колонках.Тем более мусор который наносит механические повреждения и ухудшает давление в системе и как часто мы можем видить в фильтрах бензо очистки воду которая при попадание в систему просто убивает всё, родная фильтрационная система с этим не справляется, установка дополнительных фильтров нагружает сильней насосы и уменьшает давление, что приводит к потере мощности.
Да вот и решаем Уже с полгода решаю. Сильно Галант понравился.Так что народ решайте сможите потенуть или нет. Я лично пас.
#24
Отправлено 14.04.2014, 09:17:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от galant-mmc)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0