Перейти к содержимому

Фотография

Двигатели GDI и их эксплуатация в РКнеужели все так плачевно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Одно время сильно ударился в выбор будущей машины которую всё таки не взял :) как всегда причины финансового характера. Так вот увидев галанта очень понравился в кузове EC1A вроде такой год выпуска вроде 97 или 98 и выше, обнаружил на них это загадочный GDI и задался вопросом, что такое ... ?
Прочитав чё как есть начал изучать двигло 4G93 которое ставилось на галантов этого года, сразу столкнулся с кучей матов и с другой стороны благодарности.
Как я всё таки выяснил движки с системой GDI в принципе живучи, вопрос в том можете ли вы выкладывать определённую сумму на свое временное обслуживание и постоянный контроль за машиной. Дело в том , что этот двигатель работает по принципу дизеля - непосредственный точечный впрыск который требует необходимое количества топлива в цилиндры, что обуславливает наличие ТНВД как в дизельных двигателях. Но дизтопливо обладает свойством маслянистости и во время работы этот самый ТНВД постоянно смазывает. Бензин который мы можем получить на заправках Алматы ЭТИМИ СВОЙСТВАМИ НЕ ОБЛАДАЕТ! Тем более мусор который наносит механические повреждения и ухудшает давление в системе и как часто мы можем видить в фильтрах бензо очистки воду которая при попадание в систему просто убивает всё, родная фильтрационная система с этим не справляется, установка дополнительных фильтров нагружает сильней насосы и уменьшает давление, что приводит к потере мощности.
Так что народ решайте сможите потенуть или нет. Я лично пас.
  • 0

#22
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Прочитав чё как есть начал изучать двигло 4G93 которое ставилось на галантов этого года, сразу столкнулся с кучей матов и с другой стороны благодарности.
Как я всё таки выяснил движки с системой GDI в принципе живучи, вопрос в том  можете ли вы выкладывать определённую сумму на свое временное обслуживание и постоянный контроль за машиной.

За машиной вообще следить надо. Деньги в нее вкладывать. Определенные суммы приходилось вкладывать и в Мерседесы, и в БМВ, и в Хонды..

Дело в том , что этот двигатель работает по принципу дизеля - непосредственный точечный впрыск который требует необходимое количества топлива в цилиндры, что обуславливает наличие ТНВД как в дизельных двигателях. Но дизтопливо обладает свойством маслянистости и во время работы этот самый ТНВД постоянно смазывает. Бензин который мы можем получить на заправках Алматы  ЭТИМИ СВОЙСТВАМИ НЕ ОБЛАДАЕТ!

Очень упрощенная теория о двигателях с непосредственным впрыском топлива. Правда не слова о их преимуществах, ну да ладно. Подробнее о смазке, которой в бензине не пресутствует по определению. Даже в той же германии, где на "джидаях" катаются уже очень давно что-то никто лить масло/смазку в бензин так ине стал (всевозможные "баночки" нев счет), а то прям мотоцикл с двухтактником получится :)
Дело в химических примесях, как я уже выше писал. Тех, ктороые покрывают наши свечи и на простых двигателях красным налетом, и выводят их из строя. На GDI все это оседает в ТНВД.
Вообще заправлятся с оглядкой приходится на любой более-менее современной машине.

Тем более мусор который наносит механические повреждения и ухудшает давление в системе и как часто мы можем видить в фильтрах бензо очистки воду которая при попадание в систему просто убивает всё, родная фильтрационная система с этим не справляется, установка дополнительных фильтров нагружает сильней насосы и уменьшает давление, что приводит к потере мощности.

Насчет мусора и воды в таких количествах - да тут любой двигатель загнется через 2-5 тысяч. Если не раньше. Поэтому даже свое совсем не GDI-авто я заправляю всегда на проверенных "именитых" заправках, а не лью всякую бодягу на левых колонках.

Так что народ решайте сможите потенуть или нет. Я лично пас.

Да вот и решаем :-) Уже с полгода решаю. Сильно Галант понравился.
  • 0

#23
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Так, свечи там NGK Laser Platinum.
Свечной ключ обычный "длинный" для свечей утопленных в колодцах. У всех кто занимается иномарками такие быть должны по определению.


спасибо за инфо. все никак не выберусь на Васко
  • 0

#24
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от galant-mmc)

Пользователю Chershi вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 1

#25
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.