Перейти к содержимому

Фотография

Двигатели GDI и их эксплуатация в РКнеужели все так плачевно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
Почитал в сети много отзывов и мнений. Одни говорят что движки безпроблемные при грамотном уходе, другие - призывают не связываться с ними ни в коем случае. Кто прав? Конктретно интересует Мицубовский движок 4G93, 1,8 литра, GDI. Умирает ли от нашего бензина топливная система? Сколько стоит ТНВД (правда ли что 1300 баксов??? :) ), и ремонтируют ли их? Продаются ли у нас присадки для бензы, типа Castrol TBX? Есть ли от них какой-нибудь толк? Может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации машин с непосредственным впрыском? или у знакомых. поделитесь впечатлениями.
Стоит ли связываться с ДжиДиАй??

PS. Не отсылайте в ветку Мицубиси, там искал, нифига не нашел, да и народу там маловато.
  • 0

#2
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
и все-таки надо в было в ветку Мицуб постить. Там иногда появляется vasco, с СТО Васко Моторс. Они как раз занимаются ремонтом ТНВД GDI. Про цену ремонта (да и про особенности отечественной эксплуатации) можешь спросить по тел 699-371. А новый насос и правда около 1000$.

У знакомого уже год здесь Яврик с двиглом 4G93 GDI - пока проблем нет. Присадки не льет, заправляется на Мобиле. ИМХО, дело тут не столько в правильной эксплуатации, сколько в качестве бензина.
  • 0

#3
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
"Кто прав?" сказать тяжело, машина - налюбителя. Основной трабл вовсе не сам движок :dandy: , а бензин и обслуживание. И то и другое должно быть на высоте - тогда не машина, а пушка с очень умеренным аппетитом.
Только начал тупить мотор и плавать обороты - пришлось покупать дорогущщщие свечи и недешево менять (2,5 GDI снимать коллектор надо при замене). После замены - полет нормальный, даже вроде еще шустрее стала (субъективно, я сам на ней не езжу).
Топливная система от хорошего бензина не умирает, короче надо прописываться на какой-нть нормальной заправке.
ПРИСАДКИ НЕ ЛИТЬ!!!!! От москвичей поступали сообщения о том что как раз присадки и спровоцировали многие "интересные ситуации" с ТНВД. Castrol TBE и GDI вовсе не созданы друг для друга! :smoke: Кстати в москоу пробег до замены насоса на Паджеро Пинин составил 100 тыс. ... правда почему-то насос им обошелся в ~$500 а не в тысячу, но я не в курсе цен по конкретным моторам.
Стоит ли связываться с Джидаем? А это только сам и решишь. Все упирается в любовь к Митсубам.
  • 0

#4
digger

digger
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
ддааа. вышел ет движок да есшо с отзывами на них одназначно решил долго он у нас не протянет снашей горючкой..
присадки не помогут я не давно читал про ети присатки усё ето туфта они повышают октановое число максимум на 1.5 еденицы но насколько я понимаю двигло ет не умерает так быстро от топлива в котором маленькое актановое число а от того что наша технология есшо не позволяет выпускать высокого качества бензы
есть реальный пример сосед купил митсубу Шариот Грандис 98г двигло GDI через 2 месяца продал. как он мне сказал от греха подальше :smoke: :dandy:
  • 0

#5
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Реально - двигло само по себе не умирает от бензина на GDI движках.
Ща уже не помню че там да как там устроено, запомнилось только одно, что там два насоса стоят, которые бензин качают. Один типа первичный, а второй, соответственно вторичный. Вот во второй первым нагнетается нехилое давление и если бензин грязный, то все "опилки" будут сидеть во втором, некоторые даж проскачить могут... Ну короче бензин чистый надо покупать, а у нас это лотерея. Но ответ всего лишь на один вопрос может решить проблему выбора: тебе в лоторею всегда везет? :dandy: Лично я отказался от машин моей мечты - Диаманта и Легнума из-за нашего бензина. Да, ездят люди, не жалуются... Но не хочется рисковать. Просто так подобные слухи не возникают.
  • 0

#6
digger

digger
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Реально - двигло само по себе не умирает от бензина на GDI движках.
Ща уже не помню че там да как там устроено, запомнилось только одно, что там два насоса стоят, которые бензин качают. Один типа первичный, а второй, соответственно вторичный. Вот во второй первым нагнетается нехилое давление и если бензин грязный, то все "опилки" будут сидеть во втором, некоторые даж проскачить могут... Ну короче бензин чистый надо покупать, а у нас это лотерея. Но ответ всего лишь на один вопрос может решить проблему выбора: тебе в лоторею всегда везет? :dandy: Лично я отказался от машин моей мечты - Диаманта и Легнума из-за нашего бензина. Да, ездят люди, не жалуются... Но не хочется рисковать. Просто так подобные слухи не возникают.

да двигло не умирает а топливная система г----но вот диаманты есть с 3М движками тоже не плохие но не такие капризные как GDI
  • 0

#7
Shhhadow

Shhhadow
  • Свой человек
  • 910 сообщений
Единственный мой опыт общения с GDI: Кенту пригнали харизму на GDI. Он залил в нее 96-й. Не завелась. То есть, вообще не завелась. Разбавили 98-м с тексаки. Жутко троя завелась.
Вот такие дела.
  • 0

#8
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

"Кто прав?" сказать тяжело, машина - налюбителя. Основной трабл вовсе не сам движок  :dandy: , а бензин и обслуживание. И то и другое должно быть на высоте - тогда не машина, а пушка с очень умеренным аппетитом.
Только начал тупить мотор и плавать обороты - пришлось покупать дорогущщщие свечи и недешево менять (2,5 GDI снимать коллектор надо при замене). После замены - полет нормальный, даже вроде еще шустрее стала (субъективно, я сам на ней не езжу).
Топливная система от хорошего бензина не умирает, короче надо прописываться на какой-нть нормальной заправке.
ПРИСАДКИ НЕ ЛИТЬ!!!!! От москвичей поступали сообщения о том что как раз присадки и спровоцировали многие "интересные ситуации" с ТНВД. Castrol TBE и GDI вовсе не созданы друг для друга!  :smoke:  Кстати в москоу пробег до замены насоса на Паджеро Пинин составил 100 тыс. ... правда почему-то насос им обошелся в ~$500 а не в тысячу, но я не в курсе цен по конкретным моторам.
Стоит ли связываться с Джидаем? А это только сам и решишь. Все упирается в любовь к Митсубам.


Друуууууууг, напиши, пожалуйста, где менял свечи. У меня, похоже пришла пора их менять или по крайней мере проверить (иногда на переполненных перекрестках и при вывернутом руле глохнет мотор). Объездил много СТО - все отказывают - ключ там особенный свечной нужон. Да, подскажи, пожалуйста, где покупал свечи и как, на заказ или нет. Заранее благодарю за помощь...
  • 0

#9
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
да, очень жаль, но я пока не готов играть в такую лотерею :dandy:

а на легнумы ставят движки без Джидая?
  • 0

#10
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
На счет легнумов не скажу - все что я видел в городе - джидаевские. Да и особо не углублялся я в разновидности, после более подробного разбирательства с GDI :dandy:
  • 0

#11
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
И вообще - не бери ты новую митсубу. Разорит ведь. У меня машина не самая дешевая (см. аватар), но плановый ремонт ходовки на митсубу (диамант или легнум) по моим скромным подсчетам вышел в 1.5-2 раза дороже. Да, я сидел с калькулятором, блокнотикам и обзванивал магазины и СТО, потом записывал и считал. И это было последней каплей, которая перетянула меня на другую марку:dandy:
  • 0

#12
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
да ваще машина должна быть таётой :smoke:
но дизаин легнумов и галантов после 96 года - выше всяких похвал :dandy:
да и цены привлекательные
нах они придумали этот GDI :(
  • 0

#13
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Друуууууууг, напиши, пожалуйста, где менял свечи. У меня, похоже пришла пора их менять или по крайней мере проверить (иногда на переполненных перекрестках и при вывернутом руле глохнет мотор). Объездил много СТО - все отказывают - ключ там особенный свечной нужон. Да, подскажи, пожалуйста, где покупал свечи и как, на заказ или нет. Заранее благодарю за помощь...


Я скорее всего не смогу тебе помочь :( Меняли их в Астане. Свечи покупали тут же. Были в магазине, название то-ли Платинум то-ли Иридиум. Уточню до вечера.
Насчет ключа это ты меня озадачил.. Вообще про ключ ничего мастер не сказал. Снял впуск, и заменил свечи. . спрошу его.
  • 0

#14
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Так, свечи там NGK Laser Platinum.
Свечной ключ обычный "длинный" для свечей утопленных в колодцах. У всех кто занимается иномарками такие быть должны по определению.
  • 0

#15
LDA

LDA
  • Гость
  • 31 сообщений
http://www.japancar....firm=3&mark=155

Мне кажется интересное мнение по поводу GDI двигунов. см ссылку
  • 0

#16
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

http://www.japancar....firm=3&mark=155

Мне кажется интересное мнение по поводу GDI двигунов. см ссылку


я тоже читал о добавлении присадок, увеличивающих смазочные качества бензина. вот по подробнее про присадки эти бы узнать, а то собираюсь брать тачку с джидаем....
  • 0

#17
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
мнение о том что смерть GDI приходит от того что в нашем бензине много грязи кажется необоснованной, т.к бензин фильтруется на заводе, на заправке и наконец в автомобиле, но наши заводы до сих пор выпускают бензин , с очень высоким содержанием серы, между тем в Японии содержание серы намного ниже чем в Европе и США
Идем дальше:
-От москвичей поступали сообщения о том что как раз присадки и спровоцировали многие "интересные ситуации" с ТНВД. Castrol TBE и GDI вовсе не созданы друг для друга!

Как я понимаю Castrol TBE смазывает детали ТНВД (действительно может и не предназначен для этого) и противостоит коррозии деталей вызываемой окислением серы, мне интересно какая статистика у москвичей по GDI? На самом деле это же не серьезно если один человек скажет что он заливал Castrol TBE и у него движок от этого загнулся. Может он до этого уже дохлый был? Какие есть альтернативы этой присадке?
В любом случае мне кажется что нужно искать какие-то присадки для очищения бензина от химических примесей, а отфильтровать бензин механически можно, можно доп. фильтр поставить
  • 0

#18
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Как я понимаю Castrol TBE смазывает детали ТНВД (действительно может и не предназначен для этого) и противостоит коррозии деталей вызываемой окислением серы, мне интересно какая статистика у москвичей по GDI? На самом деле это же не серьезно если один человек скажет что  он заливал Castrol TBE и у него движок от этого загнулся. Может он до этого уже дохлый был? Какие есть альтернативы этой присадке?
В любом случае мне кажется что нужно искать какие-то присадки для очищения бензина от химических примесей, а отфильтровать бензин механически можно, можно доп. фильтр поставить

Castrol TBE весчь может и хорошая но по итогам ее заливки в течении долгого времени в GDI- и такого же типа (D-4 кажется) двигатели от Тойоты, никакого положительного эффекта они не достигли, а у особо рьяных заливайщиков что-то там было с лепестками этого злополучного ТНВД. Первый сервис с кем общались не помню как назывался, второй - "Рольф". Как никак мицубу в России представляют.
Движки не загибаются! :smoke: Летит ТНВД. Причем если после хренового топлива симптомы были одни, после присадки были чуть-чуть другие.
Альтернатив не знаю - не спец. У них там основное противоядие которое нашли (насколько удалось выяснить). Это заправка на АЗС с более-менее нормальной горючкой, и установка доп.фильтра топлива. Или частая замена обеих штатных. В насосе и в баке. Но это дороже.
Если верить вердикту "их" инженеров по бензину на просторах СНГ - хим. присадками не пожешь, это не соляра. Его надо где-то технологически "догонять" до нормального состояния.
  • 0

#19
MMC GALANT

MMC GALANT
  • Гость
  • 5 сообщений
Незнаю народ! У меня галант 97 года, движка GDI, так проблем никаких, конечно следует каждые 10 тыс.км менять топливный фильтр, (кстати лучше брать не оригинал, он ходит 10 тыс. а оригинал 20 тыс. за то стоит в 4 раза дешевле)! Машина супер, дорогу держит как влитая, по городу можешь с 1,8 движкой порезвить, а можешь после работы тащиться не превышая 1,5 тас. оборотов! Когда машина пришла, загнал на сервис, ходовку глянули, спецы сказали ходить будет еще 50 штук км! К тому же много читал про них, у спецов одно мнение, пока лампочка на понели не даст знать, что, что-то случилось, копот открывай, только чтобы протереть движку! Машина классная, кому нравиться берите, не пожалеете! Хотя бы Клаксон (тест драйв) почитайте и там вам это дакажут! :eek:
  • 0

#20
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

У меня галант 97 года, движка GDI, так проблем никаких, конечно следует каждые 10 тыс.км менять топливный фильтр, (кстати лучше брать не оригинал, он ходит 10 тыс. а оригинал 20 тыс. за то стоит в 4 раза дешевле)!


Какой фильтр брал? Всмысле призводитель?

Да вот тоже, несмотря на царящий пессимизм, смотрю как народ наслаждается ММС с джидайными двигателями и тоже хочется взять себе красавца Галанта.
Вообще резюмировал для себя что основное - это свечи (менять их надо, и на оригинал), фильтр топливный, и чистка заслонок от сажи.
Правда есть следующие наблюдения (личные):
1. если вам доставили ММС с джидаем, и он даже на 96-м кашляет и еле заводится - кранты именно свечам (поверьте, специально для вас никто менять их там не будет), сам был свидетелем именно такой ситуации. А новоиспеченного владельца при этом супертехнари гаражные застращали так что смореть страшно было. "GDI - гуано, взял себе головняк и т.д." Сменил парень свечи и ездит без проблем.
2. Насчет сажи во впускном коллекторе. Часто встречал на форумах описание чистки впуска, так вот недавно снимали впускной коллектор на GDI 2,5 - сажи небыло вообще. Надо будет подождать, посмотрим как будет дальше, при большем пробеге.
3. Несмотря на столь большое расхождение во мнениях по GDI. Машин этих ходит по дорогам гораздо больше, чем отзывов с проблемами.

Машина супер, дорогу держит как влитая, по городу можешь с 1,8 движкой порезвить, а можешь после работы тащиться не превышая 1,5 тас. оборотов! Когда машина пришла, загнал на сервис, ходовку глянули, спецы сказали ходить будет еще 50 штук км! К тому же много читал про них, у спецов одно мнение, пока лампочка на понели не даст знать, что, что-то случилось, копот открывай, только чтобы протереть движку! Машина классная, кому нравиться берите, не пожалеете! Хотя бы Клаксон (тест драйв) почитайте и там вам это дакажут!  :eek:


Да, машина классная, оч. хочется взять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.