Авто за 4500?Помогите потратить сабж.
#1
Отправлено 29.04.2005, 21:59:47
#3
Отправлено 30.04.2005, 09:33:04
за такую сумму можно массу авто присмотреть, возьми с собой знающего чела или с СТО кого нибудь возьми и езжай на авторынок, посиди за рулем понажимай на пидальки послушай движок и выбирай. тут тебе щяс насоветуют всяких марок, а выбрать должен ты сам.
лично я советую BMW 525 за 4500 можно найти хороший образец
#5
Отправлено 30.04.2005, 10:30:36
За такую капусту можно калдину не плохую заказать. Года 95-96
Но после приобретения авто, потратиться всеравно придется, хотя бы на замену масла.
Прям не плохую? А где? Я бы за такую сумму взял неплохую. Реально смотрю объявления дешевле 5000 нормальных свежепригнанных нет.
#6
Отправлено 30.04.2005, 11:23:29
Чудес не бывает!За такую капусту можно калдину не плохую заказать. Года 95-96
Калдины очень и очень дорогие. 96 года можно даже за 4400 привезти, но там будет стабильные вмятины и большой пробег. 95 года можно в эту сумму уложить, но в почти самой бедной комплектации.
За эти деньги можно хорошую едеху взять, они там недорогие. Можно отличную марино.
#12
Отправлено 30.04.2005, 19:20:40
Берешь не новую машину надо стазу все косяки сделать, а то потом боком, причем не самам хорошим выйдет.
2атор
А так тебе никто не скажет что лучше, потребности свои учти, чего от машины хочешь да как, Я когда выберал думал что купить, смотрел почти все машинки которые можно купить в ределах 6 тыс, там и марковники и виндомы и диаманты, и короче еще туева хуча моделей. в итоге по всем моим запросам (то чего я хочу от авто) подошла только субару.
#14
Отправлено 30.04.2005, 22:49:07
Глупости! Говенные машины брать не надо. У нас из нескольких тысяч машин, может на 20-40 надо было ремень менять и т.д., но это были в конец ушатанные, с пробегом выше 180к. Достаточно сменить масло в моторе и то, если его не меняли. Если пробег около 120к, то очень большая вероятность, что все неприятности устранены в японии и ремень ГРМ, и масло в коробке и т.д. Самый плохой пробег - 100к или около того, это самое большое техобслуживание.да я знаю что все масла и сальники и ГРМ ремень надо будет поменять. Но сейчас думаю лучше взять на все БАБКи машику и как долги раздам - поменяю маслецо и пр. Немцев не рассматриваю ввиду дороговизны...
Я думаю, что если выбрать хорошую машинку, то можно голову не забивать тысяч 10-15, кроме масла в моторе конечно.
#16
Отправлено 01.05.2005, 00:16:16
От отличной авто никогда не избавляются даже японцы. Брать имхо выгодно здесь. Просто выбора немерянно. Можно походить прое";?;;"ть нервы продавцам
Последнюю авто продавал, так покупатель жаловался, что голова от выбора болит.
И покупать надо ту которая нравится и внешне и внутренне. К чему сердце ляжет то и бери - ездить то тебе, тем более что на долгое время.
#17
Отправлено 01.05.2005, 00:55:26
Глупости! Говенные машины брать не надо. У нас из нескольких тысяч машин, может на 20-40 надо было ремень менять и т.д., но это были в конец ушатанные, с пробегом выше 180к. Достаточно сменить масло в моторе и то, если его не меняли. Если пробег около 120к, то очень большая вероятность, что все неприятности устранены в японии и ремень ГРМ, и масло в коробке и т.д. Самый плохой пробег - 100к или около того, это самое большое техобслуживание.да я знаю что все масла и сальники и ГРМ ремень надо будет поменять. Но сейчас думаю лучше взять на все БАБКи машику и как долги раздам - поменяю маслецо и пр. Немцев не рассматриваю ввиду дороговизны...
Я думаю, что если выбрать хорошую машинку, то можно голову не забивать тысяч 10-15, кроме масла в моторе конечно.
Хм, интересная точка зрения.
1. Обязательно нужно поменять фильтра.
2. Обязательно нужно поменять масла и антифриз !!!
3. По ходовке стопудово нало что то да делать.
4. Мафон + сигналка (кстати если оформляешь в кредит - страховка каско, обязательно попросят поставить)
5. К зиме - резину.
СПЕЦИАЛЬНО для тех - кто боится замемы ремня ГРМ - ремень от 2000 тенге, ролики - 6000 тенге, замена в районе 3000 тенге, это для тойоты 3S, 4s, 5s, 3A, и такого рода моторов. Помоему нифига страшного тут нет... гораздо веселее думаю например ремонтировать коробку или капиталить мотор...
Чтобы добить мифы окончатально, никто нифига делать хорошего с машиной "на продажу" в Японии не будет. чинить машину стоимостью 500 баксов... ну вы догодались уже да ?
Короче мой совет, исчи машину за 4000-4200 - остальное на доводку.
#19
Отправлено 02.05.2005, 10:57:46
Это не точка зрения это факты. Все зависит от конкретной машины. Бывают с большими пробегами, но в отличном состоянии, бывают с маленькими но ушатанные (в основном Pajero). В подавляющем большинстве случаев, в машинах с пробегами от 75 до 95 проблемы и всякие замены были очень редко.Хм, интересная точка зрения.
...
Чтобы добить мифы окончатально, никто нифига делать хорошего с машиной "на продажу" в Японии не будет. чинить машину стоимостью 500 баксов... ну вы догодались уже да ?
С машиной "на продажу" делать никто не будет, но она же не всю жизнь продается! Как японец мог ездить без смены масла в коробке и замены ремня ГРМ, скажем, после 110к и выше? Ресурс ремня 100к или меньше, соответственно он должен быть поменян.
#20
Отправлено 02.05.2005, 21:01:42
Надеюсь не заклюете? В факе сопрт купе обсуждают... У меня такой задачи нет. Хочется на все деньги взять авто и чтоб 4-5 месяцев ничего вкладывать не надо(кредит, однако). пробег у меня будет маленький. Машинку хочется 4х дверную - но не самоцель. Японку. Это однозначно. Вот мои варианты: РВР-1994, HONDA INSPIRE 1995, Mitsubishi Chariot, Карина... Хочется в состоянии: сел и поехал? Или я брежу на яву?
я бы подкопил еще и прикупил машинку поприличнее...хотя если хочется просто на сезон, то можно и так
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0