TLC LJ72, TLC BJ70Ваше мнение, стоит ли их брать?
#4
Отправлено 30.04.2005, 19:08:35
Читал, что у BJ70 атмосферный дизель 3В, мощные "heavy duty" мосты и рессорная подвеска, а у LJ 72 также атмосферник - 3L, мосты "light duty" - послабее и пружинная подвеска.
Посоветуйте, плиз, какая из этих моделей лучше для вышеуказанных целей?
Также читал, у какой-то из них вроде есть вариант заводской комплектации принудительными блокировками и механической лебедкой, правда ли это?
Как обстоят дела с запчастями, техобслуживанием?
Можно ли поставить 33-ю резину без лифтовки?
Можно ли еще эти машинки купить/заказать и за какие деньги?
P.S. Из предыдущих постов ясно, что они по городу - не очень, почему?
Сильно ли плох атмосферный дизель на высоте?
#5
Отправлено 09.05.2005, 00:14:53
#7
Отправлено 12.05.2005, 11:38:01
#9
Отправлено 16.05.2005, 20:45:33
1 - жесткость - понятие относительное. Меня, например, устраивала работа только спаренных аммортизаторов, ни одни, из "одиночных" всех проблем не решали.Что касается езды по городу- Жестковат. Если у праворулек амморты регулируются то на них нет. Динамика, лично для меня, все равно слабовата... хотя смотря с какой машиной сравнивать. Почти полностью отсутствует шумоизоляция- весь шум двигателя, трансмисси в салоне. По поводу запчастей оригинал... найти в городе нереально.... почти все приходится брать на заказ. Максимальная скорость на спидометре 160, однако свой разгонял до 120 дальше никак..... хотя для него 80-90 это крейсерская(отсутствует 5 скорость).
2 - если рассматривать двигатель 3L, то динамика, не его конек, а вот по надежности ему трудно найти равных, даже при условии работы на нашей солярке. К тому же этот двигатель полностью лишен электроники, что очень помогает при водных процедурах.
3 - шумоизоляция, если она так важна, делается на любом профильном сервисе. Из общения с работниками этой отрасли, узнал, что "заводская" ш/изоляция, вообще щас мало кого устраивает, даже хозяев большинства новых машин, не говоря уже об аудиофилах.
4 - у меня с рождения была 4х коробка, пятую поставил предыдущий владелец. Еслиб ее не было, действительно, на 4-й ездить по трассе долго - мазохизм.
#11
Отправлено 18.05.2005, 15:34:36
2 Mr. Acc-ura-cy[B]
Последнее время что-то стал я недоврлен динамикой своего жипа, а сравнить не с чем, вот я и думаю... можно будет где-нибудь посмотреть на ваш пепелац? Да и так еще много вопросов.
К сожалению, продан... но остались фото по ходовке, если надо, могу отмылить.
#14
Отправлено 24.05.2005, 12:50:41
P.S. В колесах была указана цена 5000 у.е., г.в между прочим 1995... хотя не спорю, кроме себя и подруги в этот железо-брезентовый сарай ничего не влезет, но что-то в нем определенно есть...
#15
Отправлено 07.06.2005, 13:29:45
СиДжей с немного измененной конструкцией.Тут недавно в колесах появилось фотообъявление о продаже Mitsubishi Jeep, я покопался в нете - http://www.auto.vl.ru/catalog/16554/ -ничего так вроде пепелац, мабуть кто-нить чего-нить про него слышал?
P.S. В колесах была указана цена 5000 у.е., г.в между прочим 1995... хотя не спорю, кроме себя и подруги в этот железо-брезентовый сарай ничего не влезет, но что-то в нем определенно есть...
Ходовка своеобразная, двигатель дизель 2800СС. Колбасится на ней конечно классно, но с запчастями трудности. Если отбросить преимущества с двигателем на японце, то лучше взять настоящий штатовский СиДжей. Либо на этот вкорячить мосты от УАЗки. Что собственно народ и делает. Потому как порванные полуоси заменить просто нечем. И приходится долго изголяться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0