Перейти к содержимому

Фотография

TLC LJ72, TLC BJ70Ваше мнение, стоит ли их брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Хочу настоящего жипа, обратил внимание именно на эти модели. Оговорюсь - это будет мой первый пепелац.
  • 0

#2
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Сначала напиши для чего тебе данный аппарат, а потом и сделаем выводы. Машинки серьезные для бездорожья, но по городу будут небольшие неудобства (сам вожу LJ72).
  • 0

#3
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Лучшие по проходимости. Ездил на 72-м с 2001 года до вчерашнего дня и ни разу не пожалел. В городе........... обзор хороший :)
  • 0

#4
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Собираюсь ездить в наши горы, есть желание покататься по Алтаю и т.д. и т.п.

Читал, что у BJ70 атмосферный дизель 3В, мощные "heavy duty" мосты и рессорная подвеска, а у LJ 72 также атмосферник - 3L, мосты "light duty" - послабее и пружинная подвеска.

Посоветуйте, плиз, какая из этих моделей лучше для вышеуказанных целей?
Также читал, у какой-то из них вроде есть вариант заводской комплектации принудительными блокировками и механической лебедкой, правда ли это?
Как обстоят дела с запчастями, техобслуживанием?
Можно ли поставить 33-ю резину без лифтовки?

Можно ли еще эти машинки купить/заказать и за какие деньги?

P.S. Из предыдущих постов ясно, что они по городу - не очень, почему?
Сильно ли плох атмосферный дизель на высоте?
  • 0

#5
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений
С рессорами намучаешься, машина не новая и есть такое понятие как усталость металла и на рессорах это сказывается в первую очередь. Оригинальные найдешь наврядли, а подбирать чё попало это уже изменения в конструкции. Так что лучше на приужинах бери, у light duty мосты тоже крепкие :( .
  • 0

#6
Gerry

Gerry
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
А что значит "из предыдущих постов ясно, что они по городу - не очень"? Обзор замечательный, динамика нормальная Юра тоже с атмосферником ездил - не жаловался. Что еще нужно по городу? Ямы и рельсы глотать? Дык этого совсем незамечаешь :D
  • 0

#7
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Что касается езды по городу- Жестковат. Если у праворулек амморты регулируются то на них нет. Динамика, лично для меня, все равно слабовата... хотя смотря с какой машиной сравнивать. Почти полностью отсутствует шумоизоляция- весь шум двигателя, трансмисси в салоне. По поводу запчастей оригинал... найти в городе нереально.... почти все приходится брать на заказ. Максимальная скорость на спидометре 160, однако свой разгонял до 120 дальше никак..... хотя для него 80-90 это крейсерская(отсутствует 5 скорость).
  • 0

#8
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Можно ли еще эти машинки купить/заказать и за какие деньги?

Редкость. Почти все кезешники. Правые от 8500 за пустышку.
  • 0

#9
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Что касается езды по городу- Жестковат. Если у праворулек амморты регулируются то на них нет. Динамика, лично для меня,  все равно слабовата... хотя смотря с какой машиной сравнивать. Почти полностью отсутствует шумоизоляция- весь шум двигателя, трансмисси в салоне. По поводу запчастей оригинал... найти в городе нереально.... почти все приходится брать на заказ. Максимальная скорость на спидометре 160, однако свой разгонял до 120 дальше никак..... хотя для него 80-90 это крейсерская(отсутствует 5 скорость).

1 - жесткость - понятие относительное. Меня, например, устраивала работа только спаренных аммортизаторов, ни одни, из "одиночных" всех проблем не решали.

2 - если рассматривать двигатель 3L, то динамика, не его конек, а вот по надежности ему трудно найти равных, даже при условии работы на нашей солярке. К тому же этот двигатель полностью лишен электроники, что очень помогает при водных процедурах.

3 - шумоизоляция, если она так важна, делается на любом профильном сервисе. Из общения с работниками этой отрасли, узнал, что "заводская" ш/изоляция, вообще щас мало кого устраивает, даже хозяев большинства новых машин, не говоря уже об аудиофилах.

4 - у меня с рождения была 4х коробка, пятую поставил предыдущий владелец. Еслиб ее не было, действительно, на 4-й ездить по трассе долго - мазохизм.
  • 0

#10
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений
2 Mr. Acc-ura-cy[B]
Последнее время что-то стал я недоврлен динамикой своего жипа, а сравнить не с чем, вот я и думаю... можно будет где-нибудь посмотреть на ваш пепелац? Да и так еще много вопросов.
  • 0

#11
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

2 Mr. Acc-ura-cy[B]
Последнее время что-то стал я недоврлен динамикой своего жипа, а сравнить не с чем, вот я и думаю... можно будет где-нибудь посмотреть на ваш пепелац? Да и так еще много вопросов.


К сожалению, продан... но остались фото по ходовке, если надо, могу отмылить.
  • 0

#12
Jhan

Jhan
  • Частый гость
  • 83 сообщений
2 Mr. Acc-ura-cy
Буду благодарен, erzhan@mercur.kz
  • 0

#13
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

2 Mr. Acc-ura-cy
Буду благодарен, erzhan@mercur.kz

отправленно
  • 0

#14
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Тут недавно в колесах появилось фотообъявление о продаже Mitsubishi Jeep, я покопался в нете - http://www.auto.vl.ru/catalog/16554/ -ничего так вроде пепелац, мабуть кто-нить чего-нить про него слышал?

P.S. В колесах была указана цена 5000 у.е., г.в между прочим 1995... хотя не спорю, кроме себя и подруги в этот железо-брезентовый сарай ничего не влезет, но что-то в нем определенно есть...
  • 0

#15
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Тут недавно в колесах появилось фотообъявление о продаже Mitsubishi Jeep, я покопался в нете - http://www.auto.vl.ru/catalog/16554/ -ничего так вроде пепелац, мабуть кто-нить чего-нить про него слышал?

P.S. В колесах была указана цена 5000 у.е., г.в между прочим 1995... хотя не спорю, кроме себя и подруги в этот железо-брезентовый сарай ничего не влезет, но что-то в нем определенно есть...

СиДжей с немного измененной конструкцией.
Ходовка своеобразная, двигатель дизель 2800СС. Колбасится на ней конечно классно, но с запчастями трудности. Если отбросить преимущества с двигателем на японце, то лучше взять настоящий штатовский СиДжей. Либо на этот вкорячить мосты от УАЗки. Что собственно народ и делает. Потому как порванные полуоси заменить просто нечем. И приходится долго изголяться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.