Перейти к содержимому

Фотография

жол пол хотят ужесточить наказанияза нарушения пдд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
на мой взгляд они не могут по нынешним ставкам штрафов взыскать штрафы с людей.

взыскаемость штрафов у них очень низкая.

какой нибудь киргиз 50 раз нарушает скорость под фоторадаром, а они узнают об этом только после его смерти.

к чему им повышать штрафы если даже по нынешним они ничего не взыскивают?

сначала у себя бы порядок навели.

лучше пусть прекратят продавать права кому попало.
лучше пусть прекратят продавать техосмотр кому попало.

лучше пусть добиваются чтобы все водители соблюдали пдд.
в том числе банковские и финиковские

не должно быть каст освобожденых от штрафов и от соблюдения законов и правил.
  • 0

#2
КАМАЗ-Дилер

КАМАЗ-Дилер
  • Гость
  • 10 сообщений

сначала у себя бы порядок навели


Что верно то верно !!!
  • 0

#3
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений


лучше пусть будет в ветке ПДД
лучше пусть пипл прекратит давать на лапу
лучше пусть тот же пипл так же начнет учить и чтить ПДД
лучше пусть не ленятся и не покупают\дарят права
лучше пусть начнут уважать не только законы (и ПДД) но и меня и мою семью (хотя бы пока в общем потоке) :)

оффтоп да? :lol:

  • -1

#4
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Кто нынче виноват в этом? Раньше это был пруль.
  • -1

#5
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений
В КЗ штрафы итак драконовские,увеличивать их дальше смысла не вижу.
У МВД в данном случае срабатывает только один инстинкт,это они хотят жить все лучше и лучше.И этот свой инстинкт они хотят переложить на плечи водителей.
У них один аргумент,типа при ДТП погибли 3000 человек и всему причина маленькие штрафы.Можно сделать штрафы 1,0 млн тенге,но ДТП не снизятся и люди также будут погибать.Нужно строить хорошие дороги и дать народу возможность покупать машины по нормальной цене,а не как сейчас,Камри в США-20 тыс баксов,а в КЗ-40 тыс баксов,а зарплата в США 2 тыс баксов,а в КЗ- 300 баксов.
  • 2

#6
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

Кто нынче виноват в этом? Раньше это был пруль.

А сейчас КГ-мобили.
  • 0

#7
Ru$land

Ru$land
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
В соседней ветке видели же как пьяный с удостоверением на мерсе 777 материл ГАИ? А потом пишут, что видели его опять за рулем. Вот пока такие случаи будут ничего не спасет. Только взятки будут круче

Сообщение отредактировал Ru$land: 14.11.2012, 10:53:10

  • 0

#8
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Камри в США-20 тыс баксов,а в КЗ-40 тыс баксов,

Ну не было бы на Тойоту Камри такого ажиотажного спроса, она бы и стоила дешевле. Если товар хорошо покупается, почему бы и цену на него не поднять? Закон экономики такой.
А с увеличением штрафов суммы взяток увеличатся. Кое-кому это выгодно.
  • 0

#9
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

на мой взгляд они не могут по нынешним ставкам штрафов взыскать штрафы с людей.


Не согласен, сейчас имея штраф машину не снять с учета. Если при прохождение ТО будут требовать с налоговой не только справку о уплате транспортного налога но и справку об отсутствии задолженности в виде штрафов то оплачивать будут все.

Просто не нужны нашим чиновникам геморои в данном моменте.

Сообщение отредактировал - = Ш у Т = -: 14.11.2012, 10:58:30


#10
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

Камри в США-20 тыс баксов,а в КЗ-40 тыс баксов,

Ну не было бы на Тойоту Камри такого ажиотажного спроса, она бы и стоила дешевле. Если товар хорошо покупается, почему бы и цену на него не поднять? Закон экономики такой.
А с увеличением штрафов суммы взяток увеличатся. Кое-кому это выгодно.

Спрос тут не при чем,главная составляющая-запретительные таможенные пошлины.И камри просто для примера,на все другие авто такая же пропорция.
  • 1

#11
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Камри в США-20 тыс баксов,а в КЗ-40 тыс баксов,

Ну не было бы на Тойоту Камри такого ажиотажного спроса, она бы и стоила дешевле. Если товар хорошо покупается, почему бы и цену на него не поднять? Закон экономики такой.
А с увеличением штрафов суммы взяток увеличатся. Кое-кому это выгодно.

Спрос тут не при чем,главная составляющая-запретительные таможенные пошлины.И камри просто для примера,на все другие авто такая же пропорция.

И толку тогда сравнивать с США? Другая страна - другая экономика.
  • -3

#12
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

В КЗ штрафы итак драконовские,увеличивать их дальше смысла не вижу.
У МВД в данном случае срабатывает только один инстинкт,это они хотят жить все лучше и лучше.И этот свой инстинкт они хотят переложить на плечи водителей.
У них один аргумент,типа при ДТП погибли 3000 человек и всему причина маленькие штрафы.Можно сделать штрафы 1,0 млн тенге,но ДТП не снизятся и люди также будут погибать.Нужно строить хорошие дороги и дать народу возможность покупать машины по нормальной цене,а не как сейчас,Камри в США-20 тыс баксов,а в КЗ-40 тыс баксов,а зарплата в США 2 тыс баксов,а в КЗ- 300 баксов.

Согласен. Просто работникам МВД следует почаще отрывать задницы от стульев - и драть, драть, драть...но! реальных нарушителей. А не работать раз в неделю "на карман".
А то не далее как вчера наблюдал: стоит регулировщик, отдыхает(только что светофор опять включил), мимо него внаглую нарушая разметку едут двое...третий вообще на красный проехал. А что же наш герой? Ясно дело - ему срочно понадобилось отвернуццо и пообщаццо по сотке. Причём сказал он только одно-два слова(как раз хватило, что б постоять спиной к нарушающим) и отключил телефон. :faceoff:
Далее, Жандосова(между Берегового и Правды). Всем, кто там ездит постоянно, давно известно, что утром, в час пик, Жандосова фатически становится реверсивоной(на восток), потому что поток летящих по встречке достигает устрашающих масштабов. Но ни разу там не видел в это время ни одного жопоэкипажа. Они в это время "пасутся" на АльФараби.

#13
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Что интересно, штрафы в казну поступают как правило от тех водителей, которые стараются соблюдать эти самые правила. Те водители, которые плевать хотели на правила платят мимо казны. Не суммы надо повышать, господа законодатели, а неотвратимость наказания обеспечить.
  • 6

#14
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений


Кто нынче виноват в этом? Раньше это был пруль.

А сейчас КГ-мобили.


Это в основном Алма-Ата. В других городах кгпочти нет... Что, ужесточаем локально?
  • 0

#15
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Это в основном Алма-Ата. В других городах кгпочти нет... Что, ужесточаем локально?

Да. :) В других городах и приезжих колхозников, дорвавшихся до камри с номером A001AS поменьше. ;) Сильно поменьше. Хотя на югах штрафы надо еще раза в 3 выше делать.

#16
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений
да хай платят нарушители(кг там или хто еще), жалко нету......
на то они и правила чтобы их придерживаться
  • -1

#17
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 99 сообщений
А толку-то от ужесточения наказания? Вон, за воровство, машенничество, грабежи сроки дают по несколько лет. И кого это останавливает??? Вывод: ужесточение наказаний - малоэффективная мера, направленная на создание видимости бурной деятельности. Штрафы могут быть и минимальными, главное чтобы возможности нарушить и остаться безнаказанным не существовало.
  • 3

#18
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
ужесточать смысла нет, кто нарушал тот и будет дальше "стирать" видеозаписи и не платить штрафы, а остальным, кто не вхож в такие кабинеты, будет платить еще больше
  • 1

#19
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
только неотвратимость наказания и постоянная работа над безопасностью ДД со стороны ЖоПо (а не над пополнением бюджета страны и собственного) может повлиять на улучшение обстановки на дорогах.

простой пример: на ВОД на разворотах - сплошное нарушение (про второй ряд молчу, там уже "норма" третьим рядом разворачиваться в часы пик). почему нельзя там организовать постоянный пост регулировщика? или, если-уж так бюджет набить надо, казнить там всех нарушающих (начиная с автобусов и ЖоПомобилей, заканчивая быдлом на колёсах)? Думаю, каждый может привести пример (и не один).

Это проще всего: запретить, расстрелять и т.д.


имхо, поуху им до безопасности на дорогах, только громкие слова...
  • 2

#20
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

А толку-то от ужесточения наказания? Вон, за воровство, машенничество, грабежи сроки дают по несколько лет. И кого это останавливает??? Вывод: ужесточение наказаний - малоэффективная мера, направленная на создание видимости бурной деятельности. Штрафы могут быть и минимальными, главное чтобы возможности нарушить и остаться безнаказанным не существовало.

Потому что надо не штрафовать, а пороть, розгами плетками пороть, чтобы жопа в мясо была, чтобы потом полгода сесть не мог без подушки.
Да, дикость, да, средневековье, но: НАДО, Федя, надо (с) :dont:

И штрафы переквалифицировать под удары плетью согласно тяжести нарушения, например, за окурок, 1 удар, за пешика на ПП 2 удара, за красный 15, за встречку 40 :dont: и чтобы развезти не мог, а если разведет, то пороть отпустившего его мента :idea:

Вот когда начнут на собственной шкуре ощущать, так мигом все успокоятся

Сообщение отредактировал =HP=: 14.11.2012, 16:51:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.