Температура двигателя А4
#1
Отправлено 28.04.2005, 16:33:41
#2
Отправлено 28.04.2005, 16:58:30
На какой температуре включается вентилятор?
Кроме того у него 2 скорости. Хорошо бы замерить когда включается первая и когда вторая.
На термостате всегда указывается тепловой режим - при какой температуре он должен открываться и закрываться. Этот режим должен совпадать с режимом дадчика включения вентилятора. Иначе машина парится: термостат, расчитанный на 82 открывается, а дадчик вентилятора на 97 сидит и ждет пока он еще подогреется... ИМХО нужно проверять дадчики.
У меня была такая фишка.
Весной, я вообще не видел свою стрелку выше 70, а осенюю она поднималась до 105. При этом вентилятор срабатывает то на 80, то на 95. Вывод - (если исключить термостат, т.к. он новый) это электрика. Либо врет дадчик, показывающий температуру, либо врет дадчик включения вентилятора, либо гонит реле...
Все это ИМХО, основанное на собственном опыте.
#3
Отправлено 29.04.2005, 09:35:13
ОЖ охлаждается потоком воздуха. На скорости ессно поток воздуха больше, охлаждается лучше. А на месте когда машина стоит, или на малой скорости да на подъем идет - ессно темп. расти будет. По крайней мере у меня машина так делает, и я считаю это нормальным. Конечно я могу ошибаца.
#4
Отправлено 29.04.2005, 11:05:54
Просто нормальный - здоровый двигатель ауди, если он конечно не на ралли и не на драге в момент замера эксплуатируется, должен работать с температурой 90 - 92 градуса.
Если температура ниже - это, однозначно, лучше чем выше, но должно быть 90 и все мы это знаем. А вообще можно смело юзать. 70 градусов - терпимо.
#5
Отправлено 29.04.2005, 12:33:35
P.S. Всё мною сказанное разумеется ИМХО и разумеется может не совпадать со мнением большинства и в том числе с мнением гуру .
#7
Отправлено 29.04.2005, 17:08:44
#9
Отправлено 05.05.2005, 12:25:46
P.S. Audi B4, 2.6, 94г.
P.P.S. за день до утечки доливала, может много налила?
#12
Отправлено 06.05.2005, 02:28:03
Всё разумеется ИМХО... и не обязательно будет правильным всё что я тут сказал... это лишь моё скромное мнение
#13
Отправлено 11.05.2005, 12:59:33
На днях за пару часов на стоянке убежала почти вся охлаждающая жидкость. Долила, заехала на СТО, ничего не нашли. Третий день ничего не бежит, но всё равно, как-то боязно. Во все глаза слежу за температурой. У меня вопрос: что это было?
P.S. Audi B4, 2.6, 94г.
P.P.S. за день до утечки доливала, может много налила?
Тоже такое было - залил антифриз, а крышку на бачке закрутил не до конца. Бачок как раз над левым колесом стоит. Пока доехал до работы жидкость закипела и вылилась под левое колесо. После этого просто долил антифриз, затянул крышку на бачке покрепче и... все!
#15
Отправлено 12.05.2005, 02:26:02
Акико а про объём ушедшей жидкости так ответа и не получил... сколько Вы долили ОЖ после того как она убежала?
#16
Отправлено 12.05.2005, 09:21:58
Акико а про объём ушедшей жидкости так ответа и не получил... сколько Вы долили ОЖ после того как она убежала?
Стыдно признавать, но каков объем бачка с охлаждающей жидкостью я не знаю. Убежало практически всё, осталось на донышке. Долила до отметки min (может чуть больше).
#17
Отправлено 12.05.2005, 09:45:56
Скока у меня было "Аудей" - на всех температура плавала. По городу, допустим 90, в пробке под 110, на Медео вообще смерти подобно было ехать, по трассе на 90 км\ч 70, выше - под 110. Ну напрягало, но не сильно.
Сейчас взял Тоету, 96 год, движка тоже рядная, как и на Аудях была, но температуру с места не сдвинешь даже на 1 деление, что бы с машиной не происходило. Что зимой, что летом, на Медео заезжаю - как приклееная стоит, по трассе тоже хрен сдвинется. Вот от чего такие разницы в машинах то?
#18
Отправлено 12.05.2005, 11:15:08
Датчик сломался или стрелку заело?Давно хотел поинтересоваться про температуру, да все руки не доходили...
Скока у меня было "Аудей" - на всех температура плавала. По городу, допустим 90, в пробке под 110, на Медео вообще смерти подобно было ехать, по трассе на 90 км\ч 70, выше - под 110. Ну напрягало, но не сильно.
Сейчас взял Тоету, 96 год, движка тоже рядная, как и на Аудях была, но температуру с места не сдвинешь даже на 1 деление, что бы с машиной не происходило. Что зимой, что летом, на Медео заезжаю - как приклееная стоит, по трассе тоже хрен сдвинется. Вот от чего такие разницы в машинах то?
#20
Отправлено 12.05.2005, 15:29:02
Dr.IMP то же самое можно сказать про ГАЗ-24 (выпускалась с 1968 по 1985 г.г.), с движком ЗМЗ-24А / ЗМЗ-2401... температура всегда была в норме... Перегреть его проблема .
В городе температура всегда стабильно 90, летом в жару и с климой где-то чуть выше... ИМХО с термостатом траблы были и / или с радиатором... У соседа на B4 такие траблы были, ещё и прогревалась каждый раз разное время , поменял термостат, заодно систему промыли, всё стало тип-топ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0