Перейти к содержимому

Фотография

Температура двигателя А4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Denisska

Denisska
  • Гость
  • 20 сообщений
:) Помогите плиззЗ! Непонятное поведение температуры!!! Заводишь прогреваеться показывает где то 70-80 когда как, потом выше не подымаеться, если машина стоит то температура медленно поднимаеться, при малой скорости может и до уровня 90 дойти, но стоит немного погонять выше 70 как температура падает на глазах до 65-70 градусов. Антифриз долил уровень, грешил на термостат купил новый поменял, хотя на СТО сказали что и старый был в порядке! В чем еще может быть дело?
  • 0

#2
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Если термомтат новый и нормальный, то возможно это дадчик. Может он просто неправильно температуру показывает и в этом вся фишка.
На какой температуре включается вентилятор?
Кроме того у него 2 скорости. Хорошо бы замерить когда включается первая и когда вторая.
На термостате всегда указывается тепловой режим - при какой температуре он должен открываться и закрываться. Этот режим должен совпадать с режимом дадчика включения вентилятора. Иначе машина парится: термостат, расчитанный на 82 открывается, а дадчик вентилятора на 97 сидит и ждет пока он еще подогреется... ИМХО нужно проверять дадчики.
У меня была такая фишка.
Весной, я вообще не видел свою стрелку выше 70, а осенюю она поднималась до 105. При этом вентилятор срабатывает то на 80, то на 95. Вывод - (если исключить термостат, т.к. он новый) это электрика. Либо врет дадчик, показывающий температуру, либо врет дадчик включения вентилятора, либо гонит реле...
Все это ИМХО, основанное на собственном опыте. :)
  • 0

#3
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Да завязывайте! Нормальное поведение.
ОЖ охлаждается потоком воздуха. На скорости ессно поток воздуха больше, охлаждается лучше. А на месте когда машина стоит, или на малой скорости да на подъем идет - ессно темп. расти будет. По крайней мере у меня машина так делает, и я считаю это нормальным. Конечно я могу ошибаца. :)
  • 0

#4
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Я и не говорю, что это критично.
Просто нормальный - здоровый двигатель ауди, если он конечно не на ралли и не на драге в момент замера эксплуатируется, должен работать с температурой 90 - 92 градуса.
Если температура ниже - это, однозначно, лучше чем выше, но должно быть 90 и все мы это знаем. А вообще можно смело юзать. 70 градусов - терпимо.
  • 0

#5
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну ИМХО оптимальная рабочая температура любого движка в пределах 85...95 °C. Так нас в институте учили, типа неоптимальное сгорание смеси, неоптимально работают присадки в масле, соответственно повышенный расход, ко всему прочему повышенный износ движка, это всё если температура ниже оптимума, ежели выше... думаю объяснять не надо... это всё ИМХО основанное на базовых знаниях когда-то подслушанных на лекции :) и совсем чуть-чуть из личного опыта... ;). Audi в жару с кондыком до 105 догревается безболезненно, да и любой нормальный двиг должен выдерживать температуру до 110...115 °C, для ентой цели специально система охлаждения герметизируется, для создания повышенного давления ОЖ в системе, которая будет кипеть при более высокой температуре, и следовательно при этом исключаться воздушные пузыри в системе охлаждения... которые гораздо опаснее температуры... в горы выберитесь, откройте пробку радиатора (у кого есть) и посмотрите при какой температуре двиг закипит ;)... шутка конечно... двиг жалко... но прецеденты были... когда жига при 70 в горах кипела :spy:... пробку когда посеяли... :D

P.S. Всё мною сказанное разумеется ИМХО и разумеется может не совпадать со мнением большинства и в том числе с мнением гуру :D.
  • 0

#6
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Audi в жару с кондыком до 105 догревается безболезненно, да и любой нормальный двиг должен выдерживать температуру до 110...115 °C, .

Согласен. Подтверждено на личном опыте...
  • 0

#7
BOND, JAMES BOND

BOND, JAMES BOND
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
уже не первую ауди эксплуатирую, и на каждой было практически также. Сейчас двигатель ААН 2.8. Когда еду по трассе - температура около 80 град., по городу - 90-95, ну а в пробках, да еще и в жару - может и до 105 подниматься. Поэтому предлагаю смотреть не на датчик температуры, а на спидометр и дорогу :)
  • 0

#8
XXXStyle

XXXStyle
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Радиатор сразу теплый, или после 80-90 градусов на датчике ?
вообщето думаю просто датчик темпиратуры барахлит, а термостат нормально работает :dandy:
  • 0

#9
Акико

Акико
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
На днях за пару часов на стоянке убежала почти вся охлаждающая жидкость. Долила, заехала на СТО, ничего не нашли. Третий день ничего не бежит, но всё равно, как-то боязно. Во все глаза слежу за температурой. У меня вопрос: что это было?
P.S. Audi B4, 2.6, 94г.
P.P.S. за день до утечки доливала, может много налила?
  • 0

#10
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
А на СТО что сморели? Мож она в двигун убегла - тада все плохо...
  • 0

#11
Акико

Акико
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
она убежала на улицу, бежала под левым колесом. Смотрели на предмет лопнувшего шланга, но ничего не нашли. Не капает больше.
  • 0

#12
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Акико а можно поконкретее ? почти вся это сколько? Для 2.6 (ABC) литров 11 должно быть... А насчёт того что слева лужа была... если есть поддон (по идее бы должен быть), то могла бежать справа, а по поддону стечь влево :spy:, т.е. мораль изучить все шланги, например если был открыт кран печки на тот момент, то могла уйти ч/з один из шлангов печки, после перекрытия крана, циркуляции быть не должно, т.е. даже если и есть повреждение шланга, убегать по логике не должна... Если до этого доливали под горловину, то могло выдавить, но только избыток, т.е. максимум пару литров, если на работающем прогретом движке открыть бачок, то бывало что выдавливало столько, что после охлаждения движка (и соответственно ОЖ) бачок становился сухой... Потом смотря что наливать, у разных жидкостей различный коэффициент расширения, если что-то "левое", а не рекомендованный G11 или G12, то может расширятся сильнее, соответственно могло и выдавить большее количество ОЖ...
Всё разумеется ИМХО... и не обязательно будет правильным всё что я тут сказал... :) это лишь моё скромное мнение :)
  • 0

#13
BOND, JAMES BOND

BOND, JAMES BOND
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

На днях за пару часов на стоянке убежала почти вся охлаждающая жидкость. Долила, заехала на СТО, ничего не нашли. Третий день ничего не бежит, но всё равно, как-то боязно. Во все глаза слежу за температурой. У меня вопрос: что это было?
P.S. Audi B4, 2.6, 94г.
P.P.S. за день до утечки доливала, может много налила?


Тоже такое было - залил антифриз, а крышку на бачке закрутил не до конца. Бачок как раз над левым колесом стоит. Пока доехал до работы жидкость закипела и вылилась под левое колесо. После этого просто долил антифриз, затянул крышку на бачке покрепче и... все!
  • 0

#14
Акико

Акико
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
2HappyBoy
Спасибо за информацию. Мне многое не понятно, конечно, но я всё запомню и как блесну знаниями на СТО. Вот они удивятся. :D

2Bond, James Bond
похоже, что со мной тоже самое произошло. Потому как больше ничего нигде не убегает. И это радует! :)
  • 0

#15
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
BOND, JAMES BOND клапан в пробке рассчитан, на определённое давление, при превышении которого дабы не разорвало (раздуло и т.д.) радиатор(ы), шланги и расширительный бачок ? избыток выдавит на улицу... И так же при разрежении в системе, дабы не сдавило вакуумом вышеперечисленные девайсы, впустит воздух в расширительный бачок т.н. "обратный клапан"...

Акико а про объём ушедшей жидкости так ответа и не получил... сколько Вы долили ОЖ после того как она убежала?
  • 0

#16
Акико

Акико
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Акико а про объём ушедшей жидкости так ответа и не получил... сколько Вы долили ОЖ после того как она убежала?


Стыдно признавать, но каков объем бачка с охлаждающей жидкостью я не знаю. Убежало практически всё, осталось на донышке. Долила до отметки min (может чуть больше).
  • 0

#17
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Давно хотел поинтересоваться про температуру, да все руки не доходили...
Скока у меня было "Аудей" - на всех температура плавала. По городу, допустим 90, в пробке под 110, на Медео вообще смерти подобно было ехать, по трассе на 90 км\ч 70, выше - под 110. Ну напрягало, но не сильно.
Сейчас взял Тоету, 96 год, движка тоже рядная, как и на Аудях была, но температуру с места не сдвинешь даже на 1 деление, что бы с машиной не происходило. Что зимой, что летом, на Медео заезжаю - как приклееная стоит, по трассе тоже хрен сдвинется. Вот от чего такие разницы в машинах то?
  • 0

#18
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений

Давно хотел поинтересоваться про температуру, да все руки не доходили...
Скока у меня было "Аудей" - на всех температура плавала. По городу, допустим 90, в пробке под 110, на Медео вообще смерти подобно было ехать, по трассе на 90 км\ч 70, выше - под 110. Ну напрягало, но не сильно.
Сейчас взял Тоету, 96 год, движка тоже рядная, как и на Аудях была, но температуру с места не сдвинешь даже на 1 деление, что бы с машиной не происходило. Что зимой, что летом, на Медео заезжаю - как приклееная стоит, по трассе тоже хрен сдвинется. Вот от чего такие разницы в машинах то?

Датчик сломался или стрелку заело? :D
  • 0

#19
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Нет, все пашет :smoke:
Прогревается с нуля намано. Когда тосол менял, он же уходит потихоньку, по двигателю расходится, вот тогда у меня стрелка чуть вверх заползла. Как тока мелкими порциями до уровня догнал - все на место встало.
  • 0

#20
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Dear Акико меня просто интересует сколько Вы долили после того когда у Вас убежала охлаждающая жидкость, стандартная банка с G11 от SCT 1.5 литра (процент разбавления водой указан на ней же). Т.е. банку, половину или например треть?

Dr.IMP то же самое можно сказать про ГАЗ-24 (выпускалась с 1968 по 1985 г.г.), с движком ЗМЗ-24А / ЗМЗ-2401... температура всегда была в норме... :D Перегреть его проблема :D.
В городе температура всегда стабильно 90, летом в жару и с климой где-то чуть выше... ИМХО с термостатом траблы были и / или с радиатором... У соседа на B4 такие траблы были, ещё и прогревалась каждый раз разное время :smoke:, поменял термостат, заодно систему промыли, всё стало тип-топ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.