Остановка авто вне населенного пункта Жолполомгде именно имеют право остановить
#1
Отправлено 13.11.2012, 05:48:40
#2
Отправлено 13.11.2012, 10:29:18
Вам в тему ПДД нужноВозник такой вопрос - имеют ли право сотрудники дорожной полиции останавливать автотранспортные средства вне населенных пунктах в вечернее (темное) время суток в НЕ ОБОРУДОВАННЫХ (стационарных) постах. Если не ошибаюсь то есть документ министерства согласно которому проверка документов и транспортного средства допускается только на стационарных постах. Что кто может по этому поводу подсказать. Если есть такой документ, можно название его.
А вообще есть мнение, что могут остановить везде, мало ли что произошло в соседнем посёлке допустим, а потом можете обжаловать.
#4
Отправлено 13.11.2012, 11:20:26
#7
Отправлено 14.11.2012, 08:47:26
если силовики стоят с калашами то лучше остановиться. даже если это переодетые бандиты.Возник такой вопрос - имеют ли право сотрудники дорожной полиции останавливать автотранспортные средства вне населенных пунктах в вечернее (темное) время суток в НЕ ОБОРУДОВАННЫХ (стационарных) постах.
и даже если один силовик стоит с пм
#9
Отправлено 14.11.2012, 09:54:27
Вы и останавливайтесь .Три или четыре года назад группа на кульджинке работала.8 человек. переодетые в жолпол тормозили и когда машина останавливалась-грабили и отбирали сотки.со стороны выглядело как захват бандита на машине хотя бандитами были как раз переодетые.поэтому никто и не вмешивался.Три месяца успели поработать вроде если не больше.если силовики стоят с калашами то лучше остановиться. даже если это переодетые бандиты. и даже если один силовик стоит с пмВозник такой вопрос - имеют ли право сотрудники дорожной полиции останавливать автотранспортные средства вне населенных пунктах в вечернее (темное) время суток в НЕ ОБОРУДОВАННЫХ (стационарных) постах.
В приказе 455(раньше в 789) есть положение что останавливать для проверки обязаны только на стацпостах.
потом когда был у руля гражданский-министр МВД-в связи с нападениями на межгортрассах было указание о патрулировании только на государственных машинах оформленных надлежащим образом.Водителям разрешалось не останавливаться в других случаях.
Вы кстати имеете право не остановиться но обязаны дозвониться на 102 и сообщить о факте не подчинения и доехав до стационарного поста самим заявить о факте неподчинения в таком случае вас освободят от адм ответственности.
Кстати за последние 5 лет ни разу не видел патрулирование на загородных трассах не напатрульных машинах.
так что разговор ни о чем.
.Пы.Сы
Я не остановлюсь даже в городе менту на частной машине.Пусть обгонит подальше-выйдет из машины и махнет палочкой-тогда без разговора,а на ходу-нет.
при попытке подрезать вшатаю без раздумий.Но это тоже разговор ни о чем -они все в патрульках .
Космос-а с чего вдруг такой вопрос?
#13
Отправлено 14.11.2012, 19:49:50
Кстати за последние 5 лет ни разу не видел патрулирование на загородных трассах не напатрульных машинах.
так что разговор ни о чем.
.Пы.Сы
Я не остановлюсь даже в городе менту на частной машине.Пусть обгонит подальше-выйдет из машины и махнет палочкой-тогда без разговора,а на ходу-нет.
при попытке подрезать вшатаю без раздумий.Но это тоже разговор ни о чем -они все в патрульках .
Космос-а с чего вдруг такой вопрос?
Не знаю как в последние 5 лет, но моя знакомая живет в пригороде и каждый день едет в город на работу. Так как госслужба иногда ненормированная то приходится часто вечером возращаться. Так вот, стоят гайцы и останавливают. Вроде как проверка документов... Хз что за гайцы. вот и ищу этот документ
#14
Отправлено 14.11.2012, 19:53:10
В приказе 455(раньше в 789) есть положение что останавливать для проверки обязаны только на стацпостах.
сорри. нигде не нашел об этом. только вот эта выдержка про ночное время
Пункт 13
2) в темное время суток и в условиях ограниченной видимости несет службу на освещенных участках дорог, имеет светящийся жезл, который должен быть включен при осуществлении надзора за дорожным движением и световозвращающее снаряжение, при несении службы на загородных дорогах включаются специальные световые сигналы;
3) выбирает для остановки транспортного средства в темное время суток наиболее освещенный участок дороги;
#15
Отправлено 15.11.2012, 10:42:30
Это в старом приказе 789
а вот в новом
18. Обеспечение безопасности дорожного движения с использованием транспортных средств осуществляется инспекторами дорожной полиции на автомобилях и мотоциклах, с нанесенной на наружную поверхность цветографической схемой и оборудованные устройствами для подачи световых и звуковых сигналов, а также без указанных цветографических схем и устройств для подачи сигналов (последнее – только в светлое время суток).
получается Если ваша знакомая возвращается поздно-то гаишниками будут считаться только лица на автомобилях и мотоциклах, с нанесенной на наружную поверхность цветографической схемой и оборудованные устройствами для подачи световых и звуковых сигналов. В крайнем случае пусть не выходит из машины и остановившись за 50 метров до "гаишников " звонит на 102 и говорит что её пытаются остановить переодетые полицейские.так как настоящие должны быть на патрульке.сработают быстро Сб-шники -бывает до трех пяти минут приезжают (мой сотрудник так сделал)Если окажется что это настоящие полицейские то им вставят а её номер запомнят и тормозить не будут.Пусть покажет себя склочницей и противной женщиной
#16
Отправлено 17.11.2012, 09:40:38
Жоповец в районе Балхаша стоял на обочине. И заметил как колонна перегонщиков приближается. Но это было слишком поздно. Он оперативно решил выскочить из машины. Но зацепился за ремень безопасности и плюхнулся навзничь. Фуражка слетела и покатилась. Он встает и не знает толи за фуражкой бежать, толи нас останавливать. На лице злоба и досада. Мы все сбавили скорость, едем улыбаемся. Жоповец от этого аж красный стал.
Полный аморальный идиот какой то. Как и большинство дорвавшихся до власти. Хорошо что этот клоун нас развлек.
А Мы с приятным впечатлением поехали дальше.
#17
Отправлено 16.02.2013, 20:27:14
Ответ: По итогам рассмотрения Вашего обращения Комитет дорожной полиции сообщает следующее.
В пункте 9.64 Инструкции органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденной приказом МВД от 01.09.2011 г. № 455, определены только меры влияния инспектора дорожной полиции при несении службы на маршруте патрулирования (посту) на процесс движения путем предупреждения и пресечения грубых нарушений Правил дорожного движения, являющихся основными причинами дорожно-транспортных происшествий и исключение беспричинных остановок и задержек транспортных средств. К беспричинным остановкам относятся не связанные с выполнением возложенных обязанностей на сотрудников дорожной полиции.
Основанием остановки транспортного средства является также оказание экстренной медицинской помощи и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
В соответствии с пунктом 2.3.2 Правил дорожного движения водитель механического транспортного средства обязан по требованию сотрудника органов внутренних дел (полиции) остановиться и выполнить его указания. Кроме того, в соответствии с пунктом 2.1.1 Правил дорожного движения водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию уполномоченных на то должностных лиц органов внутренних дел (полиции) передавать им для проверки водительское удостоверение, документы на транспортное средство и т.д.
На основании изложенного сотрудники дорожной полиции могут остановить машину, в том числе и для проверки документов в не стационарных постов.
Ограничения остановок транспорта по времени суток нет.
Мда уж... "К беспричинным остановкам относятся не связанные с выполнением возложенных обязанностей на сотрудников дорожной полиции." вы уловили смысловую нагрузку в этом предложении касательно заданного вопроса. По мне так это противоречие... "останавливать просто так нельзя но и сразу можно потому что не запрещено"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0