Обязанности:
§ Принимать телефонные звонки на русском и английском языках, переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников.
§ Организовать: встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание посетителей, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
§ Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать/отправлять, регистрировать, переадресовывать).
§ Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов.
§ Вести деловую переписку: прием, отправка файлов, писем
§ Организовывать командировки сотрудников: оформление виз, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
§ Подготавливать и оформлять приглашения для приезжающих в Казахстан (через МИД)
§ Координировать работу такси: (прием заявок на машину и составление графика использования автотранспорта).
§ Обновлять список телефонов и адресов сотрудников и клиентов компании по мере необходимости.
§ Составлять деловые письма, вести протоколы, вести кадровый учет рабочего времени;
§ Организовывать подготовку конференц комнаты для проведения собрании, встреч, переговоров.
§ Следить за порядком и чистотой в офисе.
§ Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности; также необходимо делать покупки за наличный расчет, походы в магазины).
§ Составление списка необходимых препаратов и пополнение аптечки первой помощи.
§ Осуществлять подготовку данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды.
§ Обеспечивать надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
§ Вести документацию по анкетным данным сотрудников. Осуществлять своевременное поздравление сотрудников компании.
§ Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
§ Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
§ Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
Требования:
§ высшее образование,
§ опыт работы 1-3 года на аналогичной позиции
§ знание английского (не ниже intermediate) и русского языков; знание казахского языка будет плюсом
Условия:
§ медицинская страховка,
§ оплата мобильного телефона,
§ отпуск 28 календарных дней
Тип занятости
Полная занятость, с 9.00 до 17.30 пятидневка
Прошу высылать Ваши резюме на адрес dana.alpysbay@gmail.com