Сервис Samsung по-казахстанскиХождения по-мукам с холодильником
#1
Отправлено 25.04.2005, 14:09:43
В декабре я купил холодильник Samsung SR-L39NEB. Все меня в нем устраивает и я был бы счастлив, если бы не одно ?но?. Я очень расстроен уровнем шума. Шум намного превосходит все мои ожидания. Старый еще советский холодильник по сравнению с новым кажется просто беззвучным. Я посмотрел в интернете, многие ругают холодильники Samsung именно из-за нестабильности в отношении шума и нагрева. Я статистики собрать не мог, но факт есть факт: мой экземпляр очень шумный.
В результате:
1) В магазине "Планета Электроники" меня посылают в авторизованный сервис центр Sumsung (ТОО "Планета Сервис Центр").
2) В авторизованном сервис центре Sumsung в первый раз мене просто нахамили. Сказали, что в холодильниках Samsung нет регулятора громкости. Во второй раз мне заявляют, что не могут измерить уровень шума и посылают меня в санитарно-эпидемиологическую станцию. Там я должен получить заключение о превышении уровня шума по казахстанским нормам.
3) Магазин на словах согласен принять холодильник назад если я принесу такое заключение. Хотя что будет в реальности неизвестно.
Все прекрасно, но это наводит меня на следующие мысли:
1) Получается, что понятие "шум холодильника" не является термином техническим. Даже если этот шум вызван какой-либо неисправностью компрессора, все равно решение о его пригодности для использования будет принимать санитарно-эпидемиологическая станция Н-ского района города Алматы!!! Что же тогда такое есть бесплатное трехлетнее сервисное обслуживание? И есть ли вообще у Sumsung свои нормы на шум?
2) При такой ситуации Samsung просто обязан поступать с холодильниками как Intel с процессорами: не разогнался процессор до 3ГГц клеим на него ярлык 2,4ГГц. Т.е. если скажем в США норма 30дБ, в России 46дБ, а в Казахстане 50дБ (цифры я привожу для примера), то измеряем на заводе уровень шума и... сами понимаете где оказываются все бракованные холодильники!!!
3) Насколько я в курсе санитарные организации у нас бедствуют на гос. обеспечении (если я не прав то пусть меня поправят), а анализаторы шума это приборы дорогие. Я очень сильно сомневаюсь, что этот вопрос можно решить таким образом.
2) Я очень сомневаюсь, что мой холодильник по шуму превышает санитарные нормы. Суть моих претензий другая. Меня огорчает, что мой SR-L39NEB шумит в три раза сильнее, чем SR-L39NEB у моего знакомого. А так же меня огорчает, что меня обманули пообещав долгий и счастливый сервис, а кроме как отфутболивания по телефону никакого сервиса нет. Ко мне даже мастер бесплатно выезжать не соглашается.
Еще я писал об этом здесь:
http://www.samsung.r...pic.php?t=70199 (тема может отсутствовать, т.к. на сайте www.samsung.ru запретили доступ к форуму для всей моей подсети, наверное я попал своими вопросами в самую точку).
Или здесь:
http://www.holodilni...p?p=10816#10816
#2
Отправлено 25.04.2005, 15:47:05
у меня когда-то возникала подобная проблема - тарахтел видеомагнитофон, но я недолго думая продала его и купила точно такой же, но тише воды!
#3
Отправлено 25.04.2005, 16:35:31
может, в общество защиты прав потребителей попробовать обратиться?
Да я нашел какой то e-mail, но никто не ответил. Мне обещали дать телефон. Пока это в фоновом режиме, но я обязательно позвоню.
"Согласно СанПиН, холодильник не предназначен для установки в жилых помещениях, каковым кухня не является". я обалдела, что ж теперь на кухне можно компрессорную установку ставить??
А уж как я балдею
Меня за вопросы на их форуме сначала просто отключали как пользователя (два раза), а потом закрыли доступ всей подсети.
но я недолго думая продала его и купила точно такой же, но тише воды!
Эта мысль приходит мне каждый раз когда я вхожу в кухню
#4
Отправлено 25.04.2005, 17:00:12
он послушает...и скажет в чем причина шума!
у нас дома уже лет 5 стоит самсунговский холодильник (марку точно не помню), так вот......он уже раза три какбы ломался..., т.е. работает идеально, просто начинает зверски шуметь...всё исправляется вызовом мастера......
Так что я думаю не пожалейте 1000 тг, и будет у вас щастье!
#5
Отправлено 25.04.2005, 17:48:38
#6
Отправлено 25.04.2005, 17:59:57
Сужу по монитору 21 дюйм который мне как бы меняли трубку, ее заказывали, в итоге отдали ту-же еще с зеленоватым отливом,
МАСТЕРОВ У НИХ ВООБЩЕ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ!-(
Это было по адресу Сатпаева-недоезжая Жарокова
Сообщение отредактировал DwarfNick: 25.04.2005, 18:02:26
#9
Отправлено 25.04.2005, 21:26:05
Есть еще вариант - накатать жалобу в головную фирму - типа так и так , обидели - на форум не пускают - да и техника ваша тово ( на англ канешна ) - кто знает ...
У мене похожая история была с микроволновкой LG , сервис - это что-то в какой-то избушке , текстолитовую пластину цельную найти не могли - из двух половин соединяли
Короче , для себя я выводы делаю - буду Бош или Индезит покупать на...
#10
Отправлено 25.04.2005, 23:55:26
#11
unknown_Хруст_
Отправлено 26.04.2005, 02:26:52
Так что я думаю не пожалейте 1000 тг, и будет у вас щастье!
Нах челу делать это, если есть гарантия?А самому слабо. компресор резинкой в сторону оттянуть ?
И потом, в соответствии с Законом о правах потребителя вы имеете право поменять холодильник или при невозможности замены получить деньги. Ищите адреса и телефоны на форуме, уже где то обсуждался этот вопрос.
#12
Отправлено 26.04.2005, 09:20:22
А по теме - купил осенью хохлятский Норд 180 см высота, притащили доставщики мне его на 5 этаж, подключили, а он ТАРАХТИТ!
На следующий(!) день приехал на дом мастер с их сервиса и дал заключение о замене и вечером этого же дня фирма привезла и установила новый холодильник, а брак увезла...
Фирма - центр белой техники.
Вообще гнусмас с механикой не дружит, (выбросил 2 их CD-ROMа, а ТВ у них очень даже ничо за свои деньги) ИМХО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0