Взял их публичный е-мейл на их сайте:Здравствуйте!
Я являюсь клиентом ещё со времён TexakaBank и когда появился интернет-процессинг на платформе КазКома активно им пользовался - оплачивал комуслуги, сотовую связь итд. В кабинете ХоумБанка это было делать очень удобно! Сервисы пополнялись, функционал рос, клиенты и партнёры росли. Был доволен оперативным сервисом, дружелюбством персонала, быстрым обслуживанием и человеческим отношением. Но вот с некоторых пор как Ваш банк перешёл в собственность СберБанка начались проблемы - очереди на кассах, хамство кассиров и охраны, постоянные заморочки с оформлением кредитного взноса, работа Контакт-центра и техподдержки клиентов ТОЛЬКО в рабочие дни! Недавно стали появляться банкоматы по приёму наличности - но выяснилось что при приёме они взимают оплату! Этого нигде нет! Конечно 50 тенге - мелочь. Но сама позиция - крайне недружелюбна. Учитывая очереди в кассы! Люди даже валюту быстро не могут поменять - как увидят - сразу убегают. Ранее я мог придти в РКО в 9 утра в субботу (это было мне удобно) и сделать на кассе платежи и переводы. Но теперь ваше отделение работает с 10 и я утром не успеваю ничего сделать. В будни ваши отделения закрываются в 17-18 часов. Естественно не успеешь. Приходится по субботам в отделении где по 2 кассы, но кассир один - стоять порой по часу и более! Потому что кроме физ лиц обслуживаются и юрики. Они обслуживаются порой по 30-40 минут. Но к ним нет претензий - это их работа. Но то что при наличии 2х касс - работает одна и люди вынуждены ждать - это сплошной негатив! Мне деваться некуда так как обслуживая кредитную карту я должен внести оплату в определённые сроки и приходится томиться в очереди. Конечно я попытался вносить оплату через кеш-ин банкомат. Но это мне не удалось - я не смог разобраться в его "мудром" меню и принципах поведения. Ни охранник ни менеджер мне помочь не могли и не горели желанием. Я кстати являюсь владельцем кредитных ГО-карт КазКома и HSBC - и несколько лет не испытываю проблем с взносами в кеш-ин - так как эти банкоматы достаточно распространены и работают круглосуточно (на АЗС, в ТЦ, др. популярных местах), что мне очень удобно (так как в рабочее время терять время и нервы в пробках и очередях мне не хочется). КазКом в этом отношении подтянулся позднее, но его сеть ещё шире и быстрее растёт. А его интернет-сервис вообще вне конкуренции! И вот в августе я неожиданно узнаю (без предупреждения от самого Сбербанка) что вы съехали с этого сервиса на свой собственный. Это конечно дело нужное и хорошее. Но когда я наконец смог зарегистрироваться в новом веб-кабинете (а для этого пришлось топать в банкомат! - это нонсенс!) - то обнаружил тотальную пустоту! Это извините меня не сервис! Ничего же нет! Я понимаю - весь функционал надо постепенно наращивать и улучшать - Москва не сразу строилась. Но по сути отрезать клиенту обе руки и ноги и вместо этого дать без всякого выбора клюку - это выше моего понимания! Я как лояльный клиент ТехакаБанк долго терпел выходки СберБанка и всё надеялся, что чудо произойдёт и всё поправят и починят. Но вот это сжигание мостов своим кормильцам-клиентам я не могу спокойно перенести. Я потерял всю многолетнюю историю платежей ХоумБанка! Не смог своевременно оплатить комуслуги так как этот мой сервис у меня нагло, беспардонно и без объявления - отобрали! И даже уточнить предыдущие показатели для расчёта новых платежей комуслуг я не смог - СберБанк удалил мой многолетний ЛИЧНЫЙ архив финансовых документов!
Я сейчас в серьёзном раздумии о дальнейшем сотрудничестве. Мне нет дальнейшего смысла содержать карту СберБанка так как ни совершать нужные платежи, ни быстро и удобно погашать кредит я не могу. Единственно, что я видимо могу - видеть в кабинете как снимаются комиссионные платежи за карту. Даже необходимый минимальный ежемесячный кредитный взнос я не вижу! И я не верю, что ситуация в краткосрочном ближайшем будущем кардинально поменяется. Видимо мне лучше будет один раз внести полную сумму долга за револьверную кредитную карту которую мне (неожиданно для меня лично!) подарил ещё ТехакаБанк (с приличной по тем временам суммой и смешными %%) - как оказалось за быстро погашенный ранее взятый кредит и сказать: До свидание, СберБанк!
Ваш, уже не лояльный клиент - N. N.
http://www.sberbank.kz/ru/contact.php
В итоге получил ответ об ошибке адреса! Ну и задался довести до топ-манагеров СБ инфу. Может они не в курсе. Хотя навряд ли и заодно выяснить как относятся форумчане к нововведения данного банка.