Антикоррозийная обработка кузова!ВВ-шникам скидки!!!
#14
Отправлено 11.03.2013, 09:23:49
Что такое коррозия?
По сути, коррозия — это процесс воздействия химического и физико-химического факторов на металл, в процессе его взаимодействия с окружающей средой, при котором возникает его разрушение. Чаще всего в автомобиле возникает электрохимический вид коррозии, так как условия для ее образования возникают постоянно:
- при снегопаде или дожде;
- при изменении температуры на внутренней и наружной поверхности кузова авто, где образуется водяная пленка или конденсат;
- при загрязнении автомобиля щелочами, кислотами и солями во время обработки дорожного полотна растворами и солью в зимний период года.
В результате всего этого образуется электролит, который приводит к разъеданию поверхности металла и его разложению. А каждодневное влияние неблагоприятных факторов сильно усугубляет этот процесс. Кузов страдает при воздействии солей, кислотных осадков, пыли, грязи, УФ-излучения и при перепадах температур. От такого воздействия металл окисляется, выцветает, покрывается трещинами и царапинами. При этом автомобиль ржавеет не только в скрытых частях, но и снаружи.
Металл после сварки и штамповки имеет участки с неоднородной структурой и микроскопическими включениям шлаков и микродефектами, которые способствуют возникновению коррозии в стальных элементах кузова.
Негативная характеристика коррозии
Электрохимическая коррозия особенно сильно проявляется при влажности воздуха в районе 60%. Характер распространения коррозии может сплошным или местным.
Сплошная возникает на всей поверхности кузова от нижней поверхности днища, проходя через внутреннюю поверхность крыльев и до внутренних полостей дверей, а также внутри силовых элементов (поперечины, усилители, пороги). В салоне, как правило, коррозия начинается под ковриками на полу, так как именно там скапливается влага и грязь от нашей обуви.
Местная коррозия в первую очередь возникает в местах соединения сваркой металлических листов, в области завальцовки (на кромке капота и крыше багажника, по периметру дверей). Этот вид коррозии намного опаснее, так как он быстротечен и ведет к сквозному проеданию деталей, что в итоге снижает прочность и общую жесткость кузова.
Полный комплекс обработки автомобиля от коррозии включает в себя защиту сварочных швов, скрытых полостей и «загибочных» соединений, днища и арок колес.
#15
Отправлено 11.03.2013, 09:24:20
Что такое коррозия?
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif][font='Trebuchet MS', ', Tahoma, Arial, sans-serif} ']По сути, коррозия — это процесс воздействия химического и физико-химического факторов на металл, в процессе его взаимодействия с окружающей средой, при котором возникает его разрушение. Чаще всего в автомобиле возникает электрохимический вид коррозии, так как условия для ее образования возникают постоянно:[/font][/font]
- при снегопаде или дожде;
- при изменении температуры на внутренней и наружной поверхности кузова авто, где образуется водяная пленка или конденсат;
- при загрязнении автомобиля щелочами, кислотами и солями во время обработки дорожного полотна растворами и солью в зимний период года.
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif][font='Trebuchet MS', ', Tahoma, Arial, sans-serif} ']Металл после сварки и штамповки имеет участки с неоднородной структурой и микроскопическими включениям шлаков и микродефектами, которые способствуют возникновению коррозии в стальных элементах кузова.[/font][/font]
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif][font='Trebuchet MS', ', Tahoma, Arial, sans-serif} ']Негативная характеристика коррозии
Электрохимическая коррозия особенно сильно проявляется при влажности воздуха в районе 60%. Характер распространения коррозии может сплошным или местным.
Сплошная возникает на всей поверхности кузова от нижней поверхности днища, проходя через внутреннюю поверхность крыльев и до внутренних полостей дверей, а также внутри силовых элементов (поперечины, усилители, пороги). В салоне, как правило, коррозия начинается под ковриками на полу, так как именно там скапливается влага и грязь от нашей обуви.
Местная коррозия в первую очередь возникает в местах соединения сваркой металлических листов, в области завальцовки (на кромке капота и крыше багажника, по периметру дверей). Этот вид коррозии намного опаснее, так как он быстротечен и ведет к сквозному проеданию деталей, что в итоге снижает прочность и общую жесткость кузова.
Полный комплекс обработки автомобиля от коррозии включает в себя [font=inherit]защиту сварочных швов, скрытых полостей и «загибочных» соединений, днища и арок колес.[/font][/font][/font]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0