Перейти к содержимому

Фотография

Lancia Thema DieselРасскажите мне про эту машину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Jerboa

Jerboa
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Вот думаю ездить на данном сарае (сарай - дворец)!!!
  • 0

#2
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Вот думаю ездить на данном сарае (сарай - дворец)!!!


Лянча и дизель - казус в итальянском автомобилестроении.
Совсем не соответствует идеологии фирмы.

Тема - Сарай? Имеется в виду универсал что ли? Что то не слыхал про такой.

Про Тему вообще вот :

ПОКУПАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ "ЛЯНЧА-ТЕМА"
(С 1985 ГОДА ВЫПУСКА)
Одна из наименее популярных итальянских машин. Тем более, что снята с производства. В результате - большой автомобиль за ничтожную цену.

Лакокрасочное покрытие кузова в машинах первых годов выпуска (1985-88 гг.) довольно посредственное, оно быстро тускнеет. С 1993 года качество покрытия стало безупречным. В машинах выпуска 1985-86 гг. отмечена легкая точечная ржавчина на рамках ветрового и заднего стекол.

Салон автомобиля довольно просторный, оборудование весьма полное и качественное. Правда, впечатление несколько портят отдельные пластмассовые элементы обшивки, в частности, на рулевом колесе и дверях. Сиденья не очень хорошие и выгнуты наружу в средней части спинок, имеется люфт в их салазках, а в автомобилях выпуска 1985-92 гг. наблюдается выгорание велюровой обивки к моменту пробега примерно 75.000 км и посторонний шум, возникающий в рулевой колонке из-за пластмассовых деталей обшивки. Уровень шума в салоне при движении также оставляет желать лучшего (особенно в версии "TD"). Кроме того, имеют место плохое закрытие пепельницы на передней панели, вибрация элементов обивки и панели приборов. Первая попытка улучшения положения была предпринята в 1989 г., но приемлемые результаты видны лишь в автомобилях последних выпусков (1993-95 гг.).

Рулевое управление в общем неплохое, хотя в машинах выпуска 1985-86 гг. отмечены отдельные случаи утечки рабочей жидкости из системы гидроусиления, а в машинах выпуска 1985-92 гг. - отдельные случаи утечки масла из корпуса рулевого механизма. Кроме того, руль недостаточно удобно расположен по отношению к сиденью и дает неважную реакцию при сильном разгоне и движении по неровной дороге. Все версии автомобиля имеют гидроусилитель руля, а положение рулевой колонки можно регулировать по высоте. Устойчивость "Темы" на дороге очень хорошая. Среди особенностей этой модели можно отметить независимую заднюю подвеску с поперечными рычагами большой длины, которая обеспечивает малое изменение колеи, параллельность колес относительно продольной оси автомобиля, что положительно влияет на управляемость.

В машинах выпуска 1985-91 гг. отмечены отдельные случаи быстрого ослабления пружин подвески (после 15.000 км пробега), хотя они встречаются довольно редко. Автомобиль снабжен автоматическим регулятором дорожного просвета, который обеспечивает оптимальный подъем кузова над дорогой для обеспечения безопасного движения. Тормоза хорошие, возникает лишь относительно быстрый износ задних фрикционных накладок в автомобилях выпуска 1988-92 гг. и передних в автомобилях с турбодизельным двигателем выпуска 1985-89 гг.

Надежность механики "Темы" зависит от модификации и года выпуска автомобиля. Например, в машинах выпуска 1985-92 гг. с двигателем объемом 2 л наблюдаются отказы компьютера управления двигателем, неравномерность холостого хода, остановка двигателя на холостом ходу, обрывы в цепи зажигания (особенно это касается 8- и 16-клапанных атмосферных агрегатов). С 1993 г. устанавливается новый компьютер. В этих же машинах часто происходит незначительная утечка масла по прокладке головки цилиндров после пробега примерно 60.000 км из-за некачественной сборки двигателя (попытка улучшения положения была предпринята в 1990 г.), а в экземплярах выпуска 1985-93 гг. - утечка масла по крышке клапанного механизма.

В автомобилях выпуска 1989-91 гг. с 16-клапанным двигателем объемом 2 л и турбонаддувом существует вероятность разрыва ремня привода ГРМ, из-за чего возникают тяжелые повреждения двигателя, требующие капитального ремонта (в ноябре 1990 г. были изменены приводные шкивы и сам ремень). В машинах выпуска 1985-91 г. с 6-цилиндровым двигателем отмечен износ распределительных валов после пробега 130.000 км, а 8-цилиндровый агрегат крайне ненадежен, в нем возникают серьезные проблемы с газораспределительным механизмом и головкой блока цилиндров уже после пробега 30.000 км (проблема решена в марте 1993 г.). Расход топлива во всех автомобилях несколько выше среднего. Есть проблемы и с системой охлаждения. Так, в машинах 1985-92 гг. плохо затянуты хомуты крепления резиновых шлангов, возникает утечка охлаждающей жидкости (ситуация частично улучшилась после 1991 г.).

Стандартно автомобили оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, но по заказу устанавливался и "автомат". Передачи переключаются точно и уверенно, лишь в машинах выпуска 1985-89 гг. отмечено заедание при переходе с первой передачи на вторую и затрудненное включение заднего хода. Что касается сцепления, то в автомобилях выпуска 1985-92 гг. возможны отдельные утечки рабочей жидкости из гидропривода (устранены на заводе-изготовителе с апреля 1992 г.).

В "Теме" предусмотрены: автоматическое регулирование отопления, электрические стеклоподъемники - все это создает комфорт в салоне автомобиля. Но в электрооборудовании имеются и недостатки. Так, в авто выпуска 1985-92 гг. отмечены сбои в работе электрооборудования из-за плохого контакта в разъемах (в частности, отказы стеклоподъемников в холодное время года, отказы дистанционного управления крышкой топливного бака и контрольной лампы минимального резерва топлива). В машинах выпуска 1985-91 гг. имеет место ненадежность контакта рычагов переключения органов управления (ситуация частично улучшена в 1990 и 1991 гг., а полностью проблема решена в 1992 г.). В экземплярах выпуска 1985-89 гг. возможны неисправности спидометра и других приборов, а в автомобилях всех годов выпуска - беспричинное загорание контрольной лампы аварийного давления масла.
 

Подготовил Леонид ПОЛОЖЕВЕЦ.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Автомобили с 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. имеют хорошее ускорение и отличную приемистость, хорошо оборудованный салон, серийно установленную АБС. Машины с двигателем "8.32" мощностью 215 л.с. также очень неплохи, несмотря на его низкую надежность. Этот силовой агрегат - от "Феррари", а панель приборов автомобиля отделана кожей и выполнена настоящими мастерами. Версия "LX": та же исключительная внешняя отделка, что и в "8.32". Версия "Турбо ds" "скромна" в расходе топлива и обладает хорошими характеристиками. Советуем отдать предпочтение варианту с 118-сильным двигателем (выпускается с 1989 г.).
"Лянча-Тема" - староватый и не слишком популярный у нас автомобиль. В 1995 году ему на смену пришла более новая и современная модель "Каппа", которая во многом превосходит свою предшественницу.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Элемент Неисправность  
Двигатель В автомобилях выпуска 1985-92 гг. с 2-литровым двигателем: неравномерность холостого хода, остановка двигателя на холостом ходу  
В автомобилях выпуска 1989-91 гг. с 16-клапанным двигателем объемом 2 л с турбонаддувом: вероятность разрыва ремня привода ГРМ  
В автомобилях выпуска 1985-91 г. с 6-цилиндровым двигателем: износ распределительных валов после пробега 130.000 км  
В автомобилях с 8-цилиндровым двигателем: крайне низкая надежность агрегата, серьезные проблемы с газораспределительным механизмом и головкой цилиндров уже после пробега 30.000 км  
Система смазки В автомобилях выпуска 1985-93 гг.: утечка масла по крышке клапанов  
Система охлаждения В автомобилях 1985-92 гг.: плохая затяжка хомутов крепления резиновых шлангов, утечка охлаждающей жидкости  
Сцепление В автомобилях выпуска 1985-92 гг.: утечка рабочей жидкости из гидропривода  
Коробка передач В автомобилях выпуска 1985-89 гг.: заедание при переходе с 1-й передачи на 2-ю и включении заднего хода  
Рулевое управление В автомобилях выпуска 1985-86 гг.: отдельные случаи утечки рабочей жидкости из системы гидроусиления  
В автомобилях выпуска 1985-92 гг.: отдельные случаи утечки масла из корпуса рулевого механизма  
Тормозная система В автомобилях выпуска 1985-89 гг. с турбодизельным двигателем: быстрый износ передних фрикционных накладок  
В автомобилях выпуска 1988-92 гг.: быстрый износ задних фрикционных накладок  
Кузов Вибрация элементов обивки и панели приборов  
В автомобилях выпуска 1985-88 гг.: низкое качество лакорасочного покрытия  
В автомобилях выпуска 1985-92 гг.: выгорание велюровой обивки сидений  
Электрооборудование Беспричинное загорание контрольной лампы аварийного давления масла  
В автомобилях выпуска 1985-89 гг.: неисправности спидометра и других приборов  
В автомобилях выпуска 1985-91 гг.: ненадежность контакта рычагов переключения органов управления  
В автомобилях выпуска 1985-92 гг.: сбои в работе электрооборудования  

НЕМНОГО ИСТОРИИ
1984, октябрь Дебют модели. Бензиновые двигатели 2,0 л (120 л.с.), 2,0 л Turbo (165/150 л.с.), 2,85 л V6 (150 л.с.), дизель/турбодизель 2,45 л (100 л.с.)  
1986, апрель Дебют варианта с кузовом универсал  
1986, сентябрь Дебют представительской версии "Лимузин"  
1988 Модификация и новая гамма двигателей. Бензиновые двигатели 2,0 л (119/115 л.с.), 2,0 л 16 кл. (150/154 л.с.), 2,0 л 16 кл. (185/180 л.с.), 2,85 л V6 (150/147 л.с.), дизель/турбодизель 2,5 л (118 л.с.)  
1992, сентябрь Новая гамма двигателей. Бензиновые двигатели 2,0 л 16 кл. (155 л.с.), 2,0 л (117 л.с.), 2,0 л Turbo 16 кл. (205 л.с.), 3,0 л (175 л.с.), турбодизель 2,5 л (118 л.с.)  
1995 Последний год выпуска модели  
 
Газета "Автобизнес - Weekly" N33 (230) 27 августа 1998 г.


  • 0

#3
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Ага, нашел,  вторая серия 87-91г :
"С 1987 года в программу производства были включены две новые модификации: универсал, построенный на базе модели IE Turbo ...(автомобилей с турбо дизелем было выпущено очень мало, и информацию о них найти сложно, поэтому мы не будем рассматривать их в этой статье)..."

Самое интересное что универсал действительно редкая штука и тем более Лянча-дизель. В общем фото универсала что то нету. Может восполните пробел в истории и покажете свой эксклюзив :lol: обчеству?
  • 0

#4
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
А вот и картинка нашлась :lol:)
Изображение
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.