пример из жизни:
Не так давно один водятел на на дорогом космолёте приехал с проблемой, что у него из за сигнализации перестал работать климатконтроль, точнее он работает, но включается через 5-10 мин после запуска двигателя (и как тут выразился ещё один водятел такое бывает и при автозапуске с сигнализации и с кнопки, у него был Пуш старт)
Странная ситуация и для пользователя и для нас, потому как сигнализация НИКАКОГО отношения к климату не имеет, разве что "живет" в одной машине.
В итоге много соплей пальцев (конечно в разумных пределах, так как в реальной жизни все более вежливы чем в онлайне), "у меня такой новый космолёт", "я купил самую хорошую машину" и действительно космолёт был 2013го года с пробегом 5000км.
Конечно надо было разобраться, и что же выяснилось?
Этот лётчик-крутойводила "запопился" менять воздушный фильтр салона на сервисе ОД за 15000 теньге (при стоимости авто за 80к$), а поехал к дебилам, которые "забили" ему "салонник за 2000теньге" в нужное технологическое отверстие да так, что сломали заслонку климатической установки, и поэтому весь этот чудесный механизм начал работать в аварийном режиме, цена вопроса то была 8000тг и 15 мин замена заслонки на сервисе ОД.
НО человек до последнего усирался и рассказывал байки про злую сигнализацию которая сговорилась с климатконтролем и по все видимости с посудомоечной машиной, чтобы у него начался простатит, чтобы захватить власть...
Мораль такова: сигнализация не имеет интеллекта, она простое устройство, и работает так как её научили (установили) и если она работала долго-долго, а потом вдруг стала "ключить" "гнать" ищите проблему не только в ней, а первую очередь в автомобиле или сервисменах которые что то делали, мелочь какую то (масло меняли-сломали кнопку на капоте, ЗЗ-сломали контакты реле, прикурили-вышла из строя антенна, самдуракводила решил протереть мотор тряпкой оторвал температурный датчик и т.д.)