Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10014

#7701
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений
Я с первым ре была у остеопата в ате. Че то разницы не было что до что после. Также сосала и голову окидывала. Со временем все само прошло. Может специалист был не тот (((
А когда они приезжают?
  • 0

#7702
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений

Я с первым ре была у остеопата в ате. Че то разницы не было что до что после. Также сосала и голову окидывала. Со временем все само прошло. Может специалист был не тот (((
А когда они приезжают?

26 ноября приезжает врач..А 22 начинается обучение мам..если интересует напиши в лс плиз..подробнее я свяжусь с Москвой и точно скажу по вашему случаю.Вобще ,в Алмате они обучаются всего полгода..курсы..а в Москве врачей после 7 лет медакадемии.Учат на остеопатов 4 года.Они сдают экзамен на остеопатов Европы.И состоят в едином реестре.В нем ,кста,всего 200 чел из СНГ. http://www.osteopatia.ru/ .вот доктор . http://www.osteopati...marina-igorevna

Сообщение отредактировал ales-7777: 26.10.2012, 15:04:39

  • 0

#7703
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений
Мира, у него газы сто пудов.
ТН была у нас и я ей показала как он ведет себя у груди, тоже сосет-сосет, потом резко плачет.
Она мне сразу сказала, что его мучают газы.
Что у ре две причины плача - это если голодный и если газы.
Потом она показала, как надо ножки прижимать к его животику, когда он сосет, чтобы газы лучше отходили.
И реально он пукал не по-детски и сосал.

Короче вызови ее, она диагностирует махом че с вами :D
  • 0

#7704
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений
мой тоже в первые недели только и делал что висел на груди.
И днем и ночью. И плакал при этом. Тоже думала, что молока не хватает.
  • 0

#7705
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Айт кабыл болсын!
беш, баурсаки поели.
золовки разъехались)

на завтра во скока?
мне ж детей пристроить надо бы
  • 0

#7706
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
ой.. кара. маладца!
  • 0

#7707
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

26 ноября приезжает врач..А 22 начинается обучение мам..если интересует напиши в лс плиз..подробнее я свяжусь с Москвой и точно скажу по вашему случаю.Вобще ,в Алмате они обучаются всего полгода..курсы..а в Москве врачей после 7 лет медакадемии.Учат на остеопатов 4 года.Они сдают экзамен на остеопатов Европы.И состоят в едином реестре.В нем ,кста,всего 200 чел из СНГ. http://www.osteopatia.ru/ .вот доктор . http://www.osteopati...marina-igorevna

ок, спасибо. напишу позже когда четче буду видеть проблему. Шас кажется то одно то другое

Мира, у него газы сто пудов.
ТН была у нас и я ей показала как он ведет себя у груди, тоже сосет-сосет, потом резко плачет.
Она мне сразу сказала, что его мучают газы.
Что у ре две причины плача - это если голодный и если газы.
Потом она показала, как надо ножки прижимать к его животику, когда он сосет, чтобы газы лучше отходили.
И реально он пукал не по-детски и сосал.

Короче вызови ее, она диагностирует махом че с вами :D

надеюсь что это газы блин. С дочкой колики начались после 2-3 недель. А тут прям с рождения (( а я все мечтала хоть бы он был не как дочка беспокойным, оказалось еще больше)))

мой тоже в первые недели только и делал что висел на груди.
И днем и ночью. И плакал при этом. Тоже думала, что молока не хватает.

мм, значит мы не одни такие. Вообще как Аттика писала от характера тоже зависит. Дочка никогда больше чем пол часа не спала днем. Тока на улице дольше. Так и все время продолжалось до 3 лет. И шас понимаю глупо было тогда переживать по всем невропатологам водить и искать причину, это было ее обычное состояние, тк щас вижу что она на одном месте не может стоят гиперактивная.
  • 0

#7708
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
бомбом. напиши почем кухню заказывала. какую. вобщем все грязные подробности
  • 0

#7709
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Всех с праздником!!

башка болит :faceoff:
думаю идти ли в свой др на барахолку?

а еще, плиз, не поздравляйте меня с др в темке, у меня есть сотовый телефон и личка)
  • 0

#7710
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений


Бомбом, это повод для встречи

гыгы :faceoff:


у меня пиво есть)
  • 0

#7711
bombom

bombom
  • Свой человек
  • 577 сообщений

бомбом. напиши почем кухню заказывала. какую. вобщем все грязные подробности

Джозз, обычная кухня, метраж не знаю точно, думаю метров 5 с половиной (верхний ряд и нижний ряд), потому что она углом у меня. коробки обычные, фасады и столешница - ламинат (российский). в верхних шкафах стекло матовое в дверцах. по стоимости вышло почти 285 тысяч, но сейчас у них цены поднялись немного. сделали за 10 дней. приехали, померяли .спросили что хочу, через день скинули на электронку эскиз. утвердили эскиз, свозили меня выбрать мойку и через 10 дней привезли. могу фоту в личку скинуть вечером.



Бомбом, это повод для встречи

гыгы :faceoff:


у меня пиво есть)

Тигра, тогда мы идем к тебе! ))))))
  • 0

#7712
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
спасибо. и за фото тоже
  • 0

#7713
Айкоша

Айкоша
  • В доску свой
  • 5 719 сообщений
Курбан айт кабыл болсын!
  • 0

#7714
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений
Девочки где купить ячменную муку тонкого помола? Никто не видел?
  • 0

#7715
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений
Курбан айт кабыл болсын!
  • 0

#7716
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
С праздником!

Про барохолку прочитала...

Мамми видела тебя в СА с сыночком ты такая делова, а он такой лапочка

Сообщение отредактировал Витуся: 26.10.2012, 17:08:56

  • 0

#7717
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Со светлым праздником
Купила детям демары в Евразии, теперь спокойна
Одна пара 8000 тенге

  • 0

#7718
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
На форумах пишут, что ножки в них мерзнут

У когонить есть демары?
  • 0

#7719
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
http://img2.wildberr...0000/635992.jpg
Тип таких
  • 0

#7720
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Американец достаёт из холодильника последнюю бутылку водки и говорит русскому:
- Will you?
- Я те, бл*ть, вылью
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.