Webster,
а вебасто не слишком сильно убивает аккумулятор? выдержит ли наши морозы в астане? аккумулятор и так иногда еле еле прокручивает на холоде...
Думский уже ответил.....
с вебастой шанс больше угробить аккум - два или три раза выкачав его до нуля...
вообще по моему - все таки вебасту ставить надо только если прям вот денег есть свободных пара тысяч или ездить на дизеле.. ну или наличие машины в мороз ооочень критичным является
иначе получаешь не такое уж большое преимущество - по сравнению с сигналкой, и то только в сильные морозы - которые несколько недель всего стоят.. при этом в сильные морозы машину вообще лучче не мучить
зато гемороя сколько получаешь - покупка, установка, поиск места под капотом, установка более сильного аккума.. это если не считать того, что усложнение системы (дополнительные тройники, трубки и т.д.) - тоже ничего хорошего..
короче если бы где нить в глухомани - то можно бы было задумываться.. а так - лучче полностью все важные узлы пер5д зимой проверить и договориться на паркинг на самый лютый месяц
а если нет свободных мест, в этих самых паркингах? всё облазил в округе, ни паркинга свободного, ни гаражей.
А вебаста разве не бензином «питается»?
И на сколько мне не изменяет память для вэбы ставиться дополнительный акум не завязанный на двигле. Вэба это и есть маленький моторчик работающий на бензине, для прогрева двигателя. Как бы так вроде.
Либо ставиться новый акум повышенного объема (например 100-ка варта или бош). Понятно что не наш барс
вебаста и бензин и дизель есть. ну надежнее канеш бензинка, правда на дизельную машину придется ставить доп бачек под бензин, а он вмешает примерно литров 5, и за пару запусков выжигается, не совсем удобно. В общем зима покажет, пока решил остановится на подогревах от бака до фильтра + всё это вывести на допканал сигнашки. Договорился на этой неделе, как будет время сразу поеду ставить всё скопом, был бы свой гараж с ямой поставил бы сам, там в принципе самое сложное - вывести кнопки в салон