сигналка только для удобства закрывания и автозавода, а если угнать то хоть что ставь угонят кому надо. ИМХО
это две крайности, но мир же состоит из полутонов на Артёме одно время ребята работали по взлому машин. что легче ломалось, туда и лезли. благо, их вроде закрыли быстро.
другая сторона медали - грамотная инсталляция. после того, как на моих глазах из-за замыкания проводки сигнализации сгорела машина одной из наших со-конфетнец, я стал более серьёзно относиться к вопросу работы электриков внутри моего авто.
с инсталяцией согласен, по этому и спрашивал спецов, просто на саму сигналку сильно тратится не вижу смысла, заезжал вчера в Аллигатор на Евразии цены от 66 тыщ. с установкой ну его нафиг, седня с утра позвонил в Автострим, договорился после обеда заехать на установк http://vse-sto.kz/sto/264-avtostrim/, цены озвучены были от 17 тыщ за Томагавк до 34 тыщ МАджикар и Старлайн. заеду посмотрю что там и как.
Пользуюсь на одной машине томагавком Х5, а на другой машине Пандорой тритысячи какой то, не помню точно. А до этого на предыдущей машине стоял Шерхан 5. В общем сравнив эти сигнализации советую лучше не ставить томагавк. Он конечно за 3 года ни разу не глюкнул, и автозавод по времени и температуре есть и работает, и с брелка можно завести, но вот дальности брелка очень часто не хватает, из за этого приходится думать где поставить машину, или если нет возможности поставить удобно то приходится бегать и искать где брелок может достать. Да и друзья заказывали ради развлечения сканер с интернета и томагавк без проблем вскрывали, он даже ни пикал, а вот например какой то старлайн они тоже вскрыли, но он давал на брелок сигнал что машина открыта. Томагавк в общем только ленивый не будет вскрывать. Так что лучше поставить что нибудь с диалоговым кодом.
Сообщение отредактировал VitaliyM: 24.10.2012, 09:35:26