Перейти к содержимому

Фотография

Астана. [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10014

#22706752
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.10.2012, 06:51:49

  • 4

#7621
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

Он постоял и отдал документы.

Потому, что ты был прав. Меня в такой же ситуации развели на протокол. Лох был.((
  • 0

#7622
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 807 сообщений
Изображение


А вот если я на зеленом автомобиле выеду на такой перекресток комильфо будет или нет? Или надо ждать пока продвинится красная или желтая?
  • 0

#7623
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений


делов то - наказание должно быть неотвратимым. и всё.

И я о том же. Гаеры не на перекрестке должны стоят, - пробки создавать, а после него. И ловить и наказывать тех, кто проехал на красный-выехал на уже забитый перекресток и т.п. Нет же, они только красный знают и пьяных ловить. Другим правилам их не учат.

Вы верите в принцип права "неотвратимости наказания"))) Разве итак непонятно почему эмиссары от Казахстана вынесли вердикт, что опыт Грузии нам "вера" не позволяет принять((( Грустно.

Кстати про "изобретение лисапеда": http://towntraffic.n...t/Pihlak_04.htm

В большинстве европейских стран ограничение скорости движения в городах с 60 до 50 км/ч введено в 1980-1990 гг.
(Да-ния-1986 год, Финляндия-1988 год, Эстония-1992 год).

В государствах, где ограничение скорости в городах оста-лось на прежнем уровне 60 км/ч, удельный вес количества по-гибших в городских ДТП от общего количества погибших в ДТП составил (данные 1999 года): Белоруссия - 45%, Польша - 49%, Украина - 61%, Казахстан - 74%.

В странах, перешедших на ограничение скорости 50 км/ч, удельный вес погибших в городах пешеходов от общего количе-ства погибших в ДТП составил 9-19%, в странах с ограничением скорости 60 км/ч - 26-51% [2].


3. Нормы США основываются на нормах 1973 года, где в центре городов скорости меньше, а на периферии больше [5].


В центре Хельсинки (16 кв.км) в 1992 году ввели вместо ограничения скорости движения 50 км/ч общее ограничение - 40 км/ч. Наибольшая скорость (50-80 км/ч) осталась на магистраль-ных улицах общегородского значения и скоростных дорогах. В результате по сравнению с 1991 годом удельный вес транспорт-ных средств, нарушивших ограничение скорости 40 км/ч более чем на 10 км/ч, снизился с 15 до 10% и нарушивших более чем на 20 км/ч - с 3 до 1,5% [7]. Средняя скорость уменьшилась с 38-42 до 36-40 км/ч или примерно на 2 км/ч. ДТП с пострадавшими в зонах ограничения скорости снизились примерно на 30%, в ос-новном за счет уменьшения скорости отдельных нарушителей и их количества. Пропускная способность улиц и уровень загряз-нения воздуха не изменились.
По данным исследования, проведенного в Хель-синки до 1992г., на улицах высшей категории количество ДТП с пострадавшими на 100 млн. км пробега существенно ниже, чем на улицах низшей категории.
Наиболее опасно движение на центральных улицах, по-этому снижение там разрешенной скорости особенно необходимо и действенно.
Ограничение скорости, кроме уменьшения степени тяже-сти ДТП, имеет еще следующие положительные стороны: снижа-ется уровень шума, уменьшается вибрация зданий, не нужно со-оружать пешеходные тоннели, транспортный поток более равно-мерен, улучшается общая обстановка в зоне ограничения, увели-чивается пропускная способность улицы.


При скорости 40 км/ч время прохождения 1 км, по сравнению со скоростью 50 км/ч, теоретически увеличивается на 12 секунд, учитывая же остановки и движение в транспортном потоке, существенно меньше.


Согласно рекомендациям Департамента дорог Финляндии (2000 год)[4] следует применять следующие ограничения скоро-сти:
20 км/ч - на дворовой территории жилой застройки, на пешеход-ной улице центра;
30 км/ч – на жилых улицах в жилом районе и центре, на цен-тральных торговых улицах, в опасных местах (школа, плохой обзор и т.д.);
40 км/ч - на магистральных улицах жилой застройки, на цен-тральных торговых лицах, если на пешеходных переходах име-ются островки безопасности, на улицах промышленных районов, в опасных местах магистральных улиц общегородского значения вне центра и жилых застроек;
50 км/ч - на улицах промышленных районов и на магистральных улицах общегородского и районного значения в периферийной жилой застройке, если на пешеходных переходах этих улиц имеются светофоры или островки безопасности;
60 км/ч - на магистральных улицах общегородского значения вне
центра и жилых застроек, если пешеходные переходы решены на разных уровнях или регулируются светофорами;
80 км/ч - на магистральных улицах с непрерывным движением, если перекрестки и пешеходные переходы находятся на разных уровнях.


Вывод. Количество и степень тяжести ДТП с пешеходами можно значительно снизить, если в масштабах всей страны ввести общее ограничение скорости в городах с 60 до 50 км/ч. Локальное огра-ничение скорости (20-40 км/час) в конкретном городе входит в компетенцию местных самоуправлений. Введение ограничения скорости является, наряду с использованием ремней безопасно-сти и подголовников в автомобилях, одним из наиболее дешевых средств повышения безопасности дорожного движения.


А если принять во внимание нашу специфику. А именно миграцию населения из деревень в город, из моногородов в мегаполисы, то для них "сороковник" сам Бог велел))))))))))))))
  • 1

#7624
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 302 сообщений
I_am_one, если я при этом буду стоять справа или слева, то буду материть тебя всеми словами, которые знаю)))))

Сообщение отредактировал Armadin: 05.01.2013, 00:33:17

  • 3

#7625
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

Меня хотели оштрафовать за то что я на мигающий зеленый(

А меня оштрафовали ((((
  • 0

#7626
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

А вот если я на зеленом автомобиле выеду на такой перекресток комильфо будет или нет? Или надо ждать пока продвинится красная или желтая?

На Абая постоянно такая ситуация, притом когда я торможу, а мне горит зеленый, все начинают бешенно сигналить. Но с другой стороны вижу благодарные лица водителей которые не встали из за моей машины. Кстати в ПДД это четко прописано, и за это штрафовать полагается.
  • 0

#7627
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений

Вы верите в принцип права "неотвратимости наказания"))) Разве итак непонятно почему эмиссары от Казахстана вынесли вердикт, что опыт Грузии нам "вера" не позволяет принять((( Грустно.

то для них "сороковник" сам Бог велел))))))))))))))

Вы сами себе противоречите. Те кому "можно", как чихали сейчас на 60 км/ч, так и будут чихать на ограничение 40км/ч. Как ездили по встречке так и будут.
Ибо этот самый принцип "неотвратимости наказания" для них не работает.
Что измениться от 40км/ч? Любой поворот налево перестанет быть 10-30-ти минутным? Перекрестки начнут развязывать? Пешеходов-бегунов начнут штрафовать? Бестолковых регулировщиков уберут? :lol:
НЕт. ничего этого не будет.
Оборотни в погонах лишь накупят в 3 раза больше Визиров и будут стоят косить капусту

Сообщение отредактировал M0bil: 05.01.2013, 00:45:11

  • 1

#7628
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

Вы сами себе противоречите. Те кому "можно", как чихали сейчас на 60 км/ч, так и будут чихать на ограничение 40км/ч. Как ездили по встречке так и будут.
Ибо этот самый принцип "неотвратимости наказания" для них не работает.
Что измениться от 40км/ч? Любой поворот налево перестанет быть 10-30-ти минутным? Перекрестки начнут развязывать? Пешеходов-бегунов начнут штрафовать? Бестолковых регулировщиков уберут? :lol:
НЕт. ничего этого не будет.
Оборотни в погонах лишь накупят в 3 раза больше Визиров и будут стоят косить капусту

Вам виднее )))
  • 0

#7629
Нероли

Нероли
  • В доску свой
  • 1 877 сообщений

всем привет! подскажите ,пожалуйста, где быстро можно пройти техосмотр!

1
  • -1

#7630
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 807 сообщений

На Абая постоянно такая ситуация, притом когда я торможу, а мне горит зеленый, все начинают бешенно сигналить. Но с другой стороны вижу благодарные лица водителей которые не встали из за моей машины. Кстати в ПДД это четко прописано, и за это штрафовать полагается.

Это да, но под конец твоего зеленого они всё же начинают ехать и если стоять поближе, то успеваешь проехать и всех направо поворачивающих пропустить. Но может неповезти и на пешеходке останешься :-/

если я при этом буду стоять справа или слева, то буду материть тебя всеми словами, которые знаю)))))

Если за мной будете стоять ждать направо повернуть будете молчать? :laugh:
  • 0

#7631
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 807 сообщений

А меня оштрафовали ((((

А суд был или что-нибудь?
  • 0

#7632
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений

Опытным путем.
Тот режим, где меньше реагирует на посторонние излучения,типа датчики открытия дверей и т..п.чувствительность приемника самая слабая.
короче ,при каком режиме меньше верещит ,там и город.)

спасибо, вот-вот, мне так и продавец сказал..но пыталась вечером от Сити молла по Бухар жырау до Юга доехать и на том и на том режимах - оба пищали одинаково нечасто :confused:

У меня два режима, город и трасса. При нажатии одной из трёх кнопок (не помню точно какой, а р-детектор лежит в машине) на дисплее высвечивается буква "С", то есть City (город). При повторном нажатии она гаснет, т.е. это режим "трасса"

ааа, ну у вас проще все в этом плане, а меня продавец запутал. Или поверить производителю? :confused:
  • 1

#7633
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Ага, а еще АКПП, подогрев сидений, черная алькантара по салону и кондер.
Скорее всего купил уже такую, а ставил старый хозяин. Потом при продаже ему же и залечил что такая комплектация
Тоже видел умельцев которые ставили ЭП в жигули (семерку). Для знающих людей там особо чего то сложного нету.
В 9-ки и 99-ки не ставили в 90-х годах, а в 6-ку поставили))))посмеялся...

посмеялся? А вот и зря. Шохи с завода шли с ЭП. В 2000 году сам покупал такую в алмате в алмаладе
  • 0

#7634
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений


Опытным путем.
Тот режим, где меньше реагирует на посторонние излучения,типа датчики открытия дверей и т..п.чувствительность приемника самая слабая.
короче ,при каком режиме меньше верещит ,там и город.)

спасибо, вот-вот, мне так и продавец сказал..но пыталась вечером от Сити молла по Бухар жырау до Юга доехать и на том и на том режимах - оба пищали одинаково нечасто :confused:

У меня два режима, город и трасса. При нажатии одной из трёх кнопок (не помню точно какой, а р-детектор лежит в машине) на дисплее высвечивается буква "С", то есть City (город). При повторном нажатии она гаснет, т.е. это режим "трасса"

ааа, ну у вас проще все в этом плане, а меня продавец запутал. Или поверить производителю? :confused:

Мне мой говорит на чистом русском языке - режим "город", режим "трасса", а также проговаривает активные включенные диапазоны.
;)
  • 0

#7635
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений
К вопросу о маслах, и необоснованных страхах нашего народа к низковязким маслам 0w30 **w20
Изображение
Авто - Pontiac Vibe - он же Toyota matrix. Работает в роли такси. Двигатель 1ZZ-FE который ставился в кучу Тойот.
Таких у человека 3 машины, 2003-2004 годов выпуска.
Автор озабочен проблемой одометра, который не показывает больше 300 000 :D
Страна - Канада, т.е. климат так сказать наш.
Вот на каких жижах гоняет!

oil/filter: 10,000km Esso 0w30 synthetic
air filter: 50,000km genuine GM(Denso)
trans: drain/fill 50,000km Amsoil ATF with external filter and aux. cooler
PS: 100,000km Amsoil ATF
Brake fluid: 100,000km DOT 3(whatever is cheapest)
Coolant: 200,000km Dexcool
Plugs, belt, rear brakes: 200,000km genuine GM
Front brakes: 70,000km genuine GM

Так что надо лить то, что написано в мануале, а не заливать **w40 в те двигатели, которым такая вязкость противопоказана.

P.S. Американец, который проехал на своей Honda Accord 1 миллион миль, также лил только масла с вязкостью ** w30 ;)

Сообщение отредактировал M0bil: 05.01.2013, 02:23:24

  • 0

#7636
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

Так что надо лить то, что написано в мануале, а не заливать **w40 в те двигатели, которым такая вязкость противопоказана.

придется нажраться (с) классика к Дрюхе идти
  • 0

#7637
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 013 сообщений

На Абая постоянно такая ситуация, притом когда я торможу, а мне горит зеленый, все начинают бешенно сигналить. Но с другой стороны вижу благодарные лица водителей которые не встали из за моей машины. Кстати в ПДД это четко прописано, и за это штрафовать полагается.

Это да, но под конец твоего зеленого они всё же начинают ехать и если стоять поближе, то успеваешь проехать и всех направо поворачивающих пропустить. Но может неповезти и на пешеходке останешься :-/

На пешеходке вроде можно оставаться, главное на перекрестке не остаться.

если я при этом буду стоять справа или слева, то буду материть тебя всеми словами, которые знаю)))))

Если за мной будете стоять ждать направо повернуть будете молчать? :laugh:

Никогда не понимал торопыг. Пробка же впереди, какая разница, встанешь в неё сейчас или через минуту. Ну повернут пара машин, ничего от этого не изменится.
  • 0

#7638
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

Никогда не понимал торопыг. Пробка же впереди, какая разница, встанешь в неё сейчас или через минуту. Ну повернут пара машин, ничего от этого не изменится.

Я торопыга, ценищий время. И который бесится, когда впереди стоящий начинает распоряжаться моим временем.
Согласен с Вашим конкретным примером.
Но есть и другие примеры.
Яркий пример перекресток Богенбая-СА в сторону ЛБ. До чего тупой народ, поворочивающий направо, который игнорирует "сплошную" и пропускает((( якобы "помеху" слева)))). Не могу таких понять((( Что это?! Ж"п"головость или открытое неуважание к другим учатстникам движения(((
Иная ситуация с нашим земляками "вежливо" впускающими по 2-3 машины из соседнего потока при зеленом сигнале(((. Что этим хотим сказать типа "у меня сегодня хороше настроение!, либо !я сегодня никуда не тороплюсь", либо "вот такой я классный мужичок"(((( Ты, гад, посмотри элементарно назад! Там километр людей собрался за тобой и жаждет попасть во время на обед-ужин(((
Или что в голове у водятла, который на перекрестке становится вполкорпуса, провоцируя тех, что слева втискиваться в образовавшуюся щель((( И еще может при этом активно фарить типа "не тушуйся, дорогой...у меня все под контролем"((( Что это?!
  • 1

#7639
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

А суд был или что-нибудь?

Ага самый гуманый суд в мире :D , я торопился, мент сказал или протокол подписываешь и я оставляю права или забираю права и выписываю времянку, потом будешь в суде разбираться, я пошел по пути наименьшего сопротивления. Не люблю я суды эти... К сожалению на ВР так ничего и не увидел для себя дельного, но было чувство что где то есть на**б! И проехал я на моргающий зеленый... Он кстати сказал что я на видео это смогу посмотреть. Но где это видео брать ХЗ. А щас его и подавно нет.
  • 1

#7640
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

А вот если я на зеленом автомобиле выеду на такой перекресток комильфо будет или нет? Или надо ждать пока продвинится красная или желтая?

Ждать. Ибо:
13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Ага самый гуманый суд в мире :D , я торопился, мент сказал или протокол подписываешь и я оставляю права или забираю права и выписываю времянку, потом будешь в суде разбираться, я пошел по пути наименьшего сопротивления. Не люблю я суды эти... К сожалению на ВР так ничего и не увидел для себя дельного, но было чувство что где то есть на**б! И проехал я на моргающий зеленый... Он кстати сказал что я на видео это смогу посмотреть. Но где это видео брать ХЗ. А щас его и подавно нет.

Достаточно выучить всего 2 пункта ПДД и все "умные" менты идут лесом:
5.1.2 Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение; зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей и пешеходов о времени в секундах, оставшемся до выключения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 5.6 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; желтый мигающий сигнал информирует о наличии нерегулируемого светофором перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
5.6 Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 5.5 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.