Перейти к содержимому

Фотография

Астана. [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10014

#22706752
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.10.2012, 06:51:49

  • 4

#7361
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 800 сообщений

Сначала год ключи в университетском гараже подносил, паралельно учились ездить, потом повезло - Киришский НПЗ, где работают много наших выпускников, проспонсировал постройку в Финляндии, в филиале PRO DRIVE, шести раллийных машин на базе 2108, выпускавшихся тогда также в Финляндии на заводе Валмет. И тот же НПЗ нанял нам на два года два опытных экипажа - пилотов со штурманами и проспонсировал обучение в Финляндии четырех университетских экипажей, два у нас было, а два отбирали - туда я и попал. В общем погонял неплохо - было несколько призовых мест в своем классе в нескольких ралли.

В университетском гараже на чем ездили?
  • 0

#7362
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
На тех же восьмерках - это была хорошая машина, порше для бедных.
Предсерийную восьмерку действительно учили ездить в Германии специалисты Порше.
  • 2

#7363
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Просто те восьмёрки, что позднее были построены на Pro drive были совершенно другие машины, реальные звери. На них можно было побеждать.
Тогда наша команда сильно рванула.
Недавно в авторевю, на одной из машин какой то формулы, видел логотип моей альма матер - растут!

Сообщение отредактировал -Mirage-: 31.12.2012, 00:21:08

  • 1

#7364
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 800 сообщений

Просто те восьмёрки, что позднее были построены на Pro drive были совершенно другие машины, реальные звери. На них можно было побеждать.

Моторы не серийные были?
  • 0

#7365
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
На про драйвовских уже стояли двигатели от сааб, причем в базе.
А до этого у нас было всего три машины, обычные восьмёрки, над которыми постоянно колдовал наш моторист, но побед это не приносило.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 31.12.2012, 00:25:59

  • 1

#7366
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 065 сообщений

Валиханова сегодня жестко перекрыли

в связи с чем?

В связи с предновогодним безумием. Город с ума сошел. До сих пор вздрагиваю при воспоминании о поездке через Валиханова
  • 0

#7367
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений
таки праздник чувствуется. Трафик несмотря на ночное время еще оживленный.
  • 0

#7368
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 800 сообщений

А до этого у нас было всего три машины, обычные восьмёрки

Где на них ездили? По Финляндии?
  • 0

#7369
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Нет, в Питере и Карелии.
  • 0

#7370
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

В связи с предновогодним безумием. Город с ума сошел. До сих пор вздрагиваю при воспоминании о поездке через Валиханова

сёня как чуял даже не полез в ту сторону. Один черт, что на Артеме, что в супермаркетах одноитож. На Астыкжане с утречка народу было мало и парковка у входа беспроблем
  • 0

#7371
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

Предсерийную восьмерку действительно учили ездить в Германии специалисты Порше.

А вот это интересно. Не знал. Можно подробнее :)
  • 0

#7372
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 800 сообщений

А вот это интересно. Не знал. Можно подробнее

Есть 3 книжки "Высокой мысли пламень" называются. Там про историю ВАЗов, там наверное будет. Читал там про классики, до восбмерки не дошёл)
  • 0

#7373
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений
россияне жгут ))) http://www.yuretz.ru...iteli_p534.html
  • 1

#7374
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

Есть 3 книжки "Высокой мысли пламень" называются. Там про историю ВАЗов, там наверное будет. Читал там про классики, до восбмерки не дошёл)

помнится слюни текли от восьмерки с полуторалитровым движком
  • 0

#7375
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 800 сообщений

россияне жгут ))) http://www.yuretz.ru...iteli_p534.html

:lol:
  • 0

#7376
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

россияне жгут ))) http://www.yuretz.ru...iteli_p534.html

:lol:

грубовато конечно)))
  • 0

#7377
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 800 сообщений

Нет, в Питере и Карелии.

На кого похожи карелы?
  • 0

#7378
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Не в автотему, но отвечу - на саамов, эстонцев, финнов и других представителей финно- угорской группы
  • 1

#7379
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


Предсерийную восьмерку действительно учили ездить в Германии специалисты Порше.

А вот это интересно. Не знал. Можно подробнее :)

Вот очень подробно - http://www.autolada....ic.php?t=270455
  • 1

#7380
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений
читаю и удивляюсь куда все это подевалось

Разработка автомобиля для советского рынка опрокинула, однако, западноевропейские стандарты. Так, очень удачные и долговечные западные автомобили при ресурсных испытаниях в ужесточённых условиях в сравнении с "Самарами" уже после короткого пробега имели катастрофические дефекты.


А вот теперь понятно

Фирмы Porsche и UTS, которые были подключены по контрактам для соразработки конструкции и технологии авт. 2108, в электрике участия практически не принимали (доля электрики в контракте с Porsche была 1,4%, да и брались они только за оценку).

На "восьмёрку" было закуплено более 20 лицензий у фирм, специализирующихся на производстве этих изделий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др.

В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.

Но... В середине 80-х гг. началась перестройка, и у государства уже не оказалось ресурсов для осуществления этих планов.


Работал в нефтянке. Знаю различие организации работы наших буровиков и экспатов. Очень похоже

Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому.
Искры хороших решений (не хуже фирменных) быстро гасились нашей бюрократической машиной.
Фирма предлагала нам решения, мы должны были в определённый срок их оценить и выдать заключение в их пригодности в наших условиях.
В нужные сроки мы обычно не укладывались, но, чтобы не ударить лицом в грязь и не показать неумения оперативно работать, авансом эти предложения одобряли. Позже, когда выяснялось, что предложенное для нас неприемлемо, приходилось искать новое решение. Фирма с готовностью предлагала другой вариант – только плати.
При доводке кузова, при испытаниях у нас рождались неплохие решения, порой даже лучше предлагаемых фирмой. Но наша бюрократия их напрочь отвергала. Контракт!


Сообщение отредактировал Archee: 31.12.2012, 02:02:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.