Разскажу вчерашнюю картину которую наблюдал с балкона в офисе:
На парковку что перед супермаркетом Мечта заехал минивэн и припарковался возле будки Бибигона а сам водитель пошел во внутрь. Через минут 10 как он отошел раздался бешенный стук и я заметил как этот минивэн набрав скорость начал таранить всех кто стоял на его пути по сути дела машин полностью обезумела Скорость была не велика но этого хватило чтоб стукнуть как минимум машин 3 если не ошибаюсь. Даже по прошествии 20 минут хозяеева так и не прочухали что с ихними машинами творится ужасное. В этой всех истории не повезло последней машине которую таранил минивэн а это СРВ годов 2009 ых Его аж угораздило залететь на тротуар от удара. Вот отсюда и думаешь а не поставить мне машину подальше и пешиком пробежаться ....))
автозавод криво был установлен на механику?
картина уезжающей без водителя машины с механической коробкой вполне реальна, поэтому и была придумана "логическая нейтраль". Перед уходом, водитель должен проделать несколько действий:
- дать системе команду о режиме "логическая нейтраль",
- поднять ручник,
- выключить зажигание и вынуть ключ (двигатель при этом продолжает работать),
- выйти из машины и закрыть дверь,
- дать системе команду о выполнении проверки на "логическую нейтраль".
Система глушит двигатель и готова к автозапуску. Иными словами: невозможно выйти из машины при поднятом ручнике и работающем двигателе, при этом оставив ее на передаче.
этого очевидно не было сделано установщиком !оборотная сторона медали. Как специалисты в области защиты от угона мы всегда скептически относились к автозапуску. Согласитесь, что если есть некий блок, который заводит двигатель напрямую, то это значительно упрощает задачу угонщику: нужно только найти этот блок. и неграмотность установщиков - пожары и т.д.
поэтому я уже 3 год не устанавливаю автоподзавод - что то очк-ю
Сообщение отредактировал rom69: 21.12.2012, 10:20:25