Перейти к содержимому

Фотография

Астана. [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10014

#22706752
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.10.2012, 06:51:49

  • 4

#5161
Искатель2009

Искатель2009
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Много бы еще чего написал да смысла нету, я же

Достаточно...
:smoke:
  • 0

#5162
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Когда менял масло в АКПП то у мастера спросил а зачем тогда фарком на машинах с АКПП? Если не желательно буксировать кого то.
На что получил (для меня по крайне мере) вразумительный ответ.
Буксировать можно, но ТОЛЬКО НА ЖЕСТКОЙ сцепке, ты хоть раз видел по ТВ что бы прицеп с катером или дом на колесах на трассу как у нас тащили?:)
Самое страшное для АКПП это рывки при натяжении троса. Х.з почему, не вдавался в подробности. А так по ходу движения прицеп сам тебя толкает (это как управлять камазом с прицепом)
Поэтому в США или Европе развиты автокемпинги и стоят фаркопы на машинах. И то как заметил мастер что после буксировки (например отпуск закончился) рекомендуется заменить масло в АКПП.
Лично я протащив отца с трассы в -35 на тросу убил коробку (ну небыло выхода у меня, не брошу же я его там).
Комп диагностика показывает на механическую ошибку, по всем признакам сгорели фрикционы 4-ой скорости.
Замена масла уже не поможет. На трассе с моим 2,8 я ауди не чувствовал даже.
Но вот в городе уже другое дело.
Многое еще зависит от того как буксируеМЫЙ сам умеет ездить на тросу. Надо стараться что бы трос был всегда в натянутом положении. Вы уверены что тот кого вы потащите умеет хоть что то? Не вьедит в зад и т.д.?
  • 2

#5163
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений
да, соглашусь с Миражом, Джоне частенько троллит, но это его точка зрения к существующей власти.
у всех есть своё мнение. и каждый имеет право высказаться.

но по ситуации с пошлинами на авто я полностью согласен с мнением Жени.
  • 2

#5164
Вано222

Вано222
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
это изготавливают в Костанае, продает по моему Аллюр авто, для работы нормально
  • 0

#5165
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

наверное этому совету есть некое пусть даже долгое, но разумное объяснение с точки зрения механики/физики? Жуть любопытно )

Например, вот последствия. Это авто с АКПП (гидротрансформатор). Вообще правильно заметили, буксировать можно, кто-то написал мол 3,5 тонны. Но мужики, это на жесткой сцепке, где есть жесткая связь между двумя машинами. А как буксируют у нас? На тросе! По какой поверхности буксируем? По льду и асфальту. Нагрузки какие? Ударные. Потом появляются толчки при переключении, жидкость начинает темнеть и вонять горелым.
Теперь, про другой тип автомата - вариатор. Это вообще достаточно нежная вещь. Если попросить кого-нибудь побуксировать с вариком, наврятли он согласится.
И правильно, цепь-то растягивается, жидкость подгорает. Конечно же сейчас надежность вариаторов значительно возросла, но они по прежнему не превзошли обычные АКПП по надежности.
В общем, если у кого есть желание побуксировать на льду в морозы на тросе другую машину, вы можете это делать, но будьте готовы к неприятным последствиям.
У меня есть живой пример из практики - друг оттащил в мороз мою замерзшую машину на своей, точно такой же - пинки между 1-2 передачами появились сразу же...
  • 0

#5166
Tommy Versetty

Tommy Versetty
  • В доску свой
  • 2 769 сообщений

Можно поподробнее, чем ВАЗ себя дискредитирует год за годом?

Ну, я не силен в технических характеристиках, но машины-то неконкурентоспособные... Судя по отзывам друзей, знакомых, некоторых незнакомых пользователей, а также по собственному опыту долгих и недолгих поездок на Жигулях всех моделей и мастей. Плохими машинами он себя дискредитирует.
У того же Миража можно поинтересоваться, почему он когда-то предпочел Жигулям пропуканную праворульку...
Надеюсь, обойдется без грубостей.

З,Ы, Дело, кстати, не только в наворотах и понтовитости. Вон, НЕКСИИ и МАТИЗЫ - не предел мечтаний, но таких глупых траблов, как с ВАЗовскими авто - гораздо меньше.

Сообщение отредактировал Tommy Versetty: 12.12.2012, 16:24:45

  • 2

#5167
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Джонни опередил!
Мужики, я запомнил тех кто написал что может буксировать на автомате - я к вам позвоню за помощью! :D
  • 5

#5168
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

Ну, я не силен в технических характеристиках, но машины-то неконкурентоспособные...

Наверное, это из-за неконкурентоспособности они на первых местах по продажам в Казахстане. :smoke:
Лично я себе Приору не взял потому, что мне дизайн её не нравится.
  • 0

#5169
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


наверное этому совету есть некое пусть даже долгое, но разумное объяснение с точки зрения механики/физики? Жуть любопытно )

Например, вот последствия. Это авто с АКПП (гидротрансформатор). Вообще правильно заметили, буксировать можно, кто-то написал мол 3,5 тонны. Но мужики, это на жесткой сцепке, где есть жесткая связь между двумя машинами. А как буксируют у нас? На тросе! По какой поверхности буксируем? По льду и асфальту. Нагрузки какие? Ударные. Потом появляются толчки при переключении, жидкость начинает темнеть и вонять горелым.
Теперь, про другой тип автомата - вариатор. Это вообще достаточно нежная вещь. Если попросить кого-нибудь побуксировать с вариком, наврятли он согласится.
И правильно, цепь-то растягивается, жидкость подгорает. Конечно же сейчас надежность вариаторов значительно возросла, но они по прежнему не превзошли обычные АКПП по надежности.
В общем, если у кого есть желание побуксировать на льду в морозы на тросе другую машину, вы можете это делать, но будьте готовы к неприятным последствиям.
У меня есть живой пример из практики - друг оттащил в мороз мою замерзшую машину на своей, точно такой же - пинки между 1-2 передачами появились сразу же...

если отбросить все "если бы у бабки были яйца", то пост остается белым полем. Имеем конкретный пример, а не "космические корабли бороздят". Наглядный пример в картошкой и мужиком я специально привел, чтоб не изобреталось небылиц и копипастов, не имеющих отношения к конкретной ситуации.

Зимами наш Авенсис 1,6 с пробегом 100 тыщ регулярно таскает Дамас. АКПП работает без нареканий. Что я делаю не правильно?

Сообщение отредактировал gosh: 12.12.2012, 16:35:07

  • 0

#5170
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
я седня буксировал сантой мерседес 211 с акпп.
  • 0

#5171
Tommy Versetty

Tommy Versetty
  • В доску свой
  • 2 769 сообщений

на первых местах по продажам в Казахстане. :smoke:

А, значит у вас статистика учитывает и рынок подержанных авто тоже?!
  • 0

#5172
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

еще про масла - свежий тест Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили в «дальний автопробег»
табличка как пример- почитайте интересно.

интересно, с каких это пор гидрокряк стал Премиум-синтетик классом? BP, кастрюль и мобил именно такие в этом тесте.
  • 0

#5173
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

я седня буксировал сантой мерседес 211 с акпп.

ты просто не успел почитать совет Галанта))
  • -1

#5174
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


Ну, я не силен в технических характеристиках, но машины-то неконкурентоспособные...

Наверное, это из-за неконкурентоспособности они на первых местах по продажам в Казахстане. :smoke:
Лично я себе Приору не взял потому, что мне дизайн её не нравится.

Интересно, что часто машины якобы собираемые в Казахстане имеют такую же цену что и ввозимые по пошлинам.
Получается особого смысла собирать нет, это просто обход пошлин, а разница идет не в бюджет, а в чей-то карман.
  • 2

#5175
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

я седня буксировал сантой мерседес 211 с акпп.

Дрюха у тебя же МКПП на Санте вроде.
Список хозяев машин с АКПП готовых оттащить замерзшую машину пополнился Гошем! ;)
  • 0

#5176
dimalezgin

dimalezgin
  • Свой человек
  • 663 сообщений
С каких пор Almera стала новой современной моделью АвтоВАЗа? Да и ларгус это реплика Рено. И собственные разработки это Лада Калина и ее эволюция Лада Granta. Старомодный дизайн и убогая комплектация стоит своих денег, но не более того.
  • 0

#5177
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

вообще интересно было бы узнать технические детали - а так да все советуют не брать на буксир если коробка автомат.


не могу сообщить технические детали, но джипперы когда в гОвны залезут, регулярно друг друга таскают. вес машин соответствующий .
причем коробка -в 95% случаях- автомат, как у машины "тягача" , так и у "спасаемой" машины - . таскают и вверх в гору, и из колеи. и так и сяк в общем.
был случай тащили из капчагая в алматы . но в основном канечно, на небольшие расстояния.
  • 0

#5178
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений


я седня буксировал сантой мерседес 211 с акпп.

Дрюха у тебя же МКПП на Санте вроде.
Список хозяев машин с АКПП готовых оттащить замерзшую машину пополнился Гошем! ;)

да я запутался тут в ваших прениях. машинОЙ или машинУ нельзя тащить)
  • 0

#5179
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

З,Ы, Дело, кстати, не только в наворотах и понтовитости. Вон, НЕКСИИ и МАТИЗЫ - не предел мечтаний, но таких глупых траблов, как с ВАЗовскими авто - гораздо меньше.

И все же, несмотря на то, что я владелец Нексии, признаю технологическое и эксплуатационное превосходство Приоры. Думаю, немногие знают, что у Приоры SE 2012 уже есть такие замечательные фичи, как:

1) ЭУР c рейкой 3.1 оборота
2) Подогрев лобового стекла
3) Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
4) Действительно стильная штатная магнитола, которую не хочется менять, с разъёмом для флешки — он в бардачке
5) Водительский подлокотник
6) Штатная сигнализация с центральным замком, открытием багажника и управлением стеклоподъёмниками (но без автозавода)
7) Бортовой компьютер, в версиях 2012 года в нем появился вольтаж аккумулятора - очень удобно

А что появилось у Нексии 2012 г:
1) Разъем для флешки в штатной магнитоле
2) Дополнительный указатель поворота в боковых зеркалах.

Сообщение отредактировал Axelay: 12.12.2012, 17:08:00


#5180
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

да я запутался тут в ваших прениях. машинОЙ или машинУ нельзя тащить)

Я имел ввиду, что нельзя машинОЙ с АКПП таскать на тросу. На жесткой сцепке можно, и то осторожно.
А буксируемая машина может быть какой угодно...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.