нам звонят исключительно по ночам, заказать сауну. Есть большое желание поджечь уже эту сауну каждый раз как мимо проезжаю - хочется снести к черту их рекламный щитпо теме: в месяц раза 3-4 точно кто-то "промахивается мимо кнопок" и попадает ко мне
Постоянные звонки "на домашний" с музыкой!Что это?
#62
Отправлено 10.10.2012, 13:57:48
проще брать с них агентское вознаграждениенам звонят исключительно по ночам, заказать сауну. Есть большое желание поджечь уже эту сауну каждый раз как мимо проезжаю - хочется снести к черту их рекламный щитпо теме: в месяц раза 3-4 точно кто-то "промахивается мимо кнопок" и попадает ко мне
#64
Отправлено 10.10.2012, 23:01:24
А, снимая трубку, выдайте = Крррематорррий слушает )))))))))))))))), с характерным акцентом.. Быстро исчезают )))))))))нам звонят исключительно по ночам, заказать сауну. Есть большое желание поджечь уже эту сауну каждый раз как мимо проезжаю - хочется снести к черту их рекламный щитпо теме: в месяц раза 3-4 точно кто-то "промахивается мимо кнопок" и попадает ко мне
#65
Отправлено 11.10.2012, 08:35:46
позвонил на номер 258 79 00. который является ихним КАЛ-центром и тупо начал предлогать свои услуги. первых два оператора сдулись сразу, оператор Айнура вступила в диалог выслушала все мои притензии, а дальше в разговор вступила некая Елена, которая представилась руководителем этой всей Оси зла под названием КАЛ центр. Обещала что мой номер вычеркнут из рассылки и обзвонки. Записала номер контактный/мобильный и прочее.
Ну а тем временем я всеже продолжу выносить мозг операторам КАЛ-центра.
#66
Отправлено 11.10.2012, 09:26:58
#69
Отправлено 11.10.2012, 10:07:25
очень интересное решение надо взять на заметку такой способ борьбы (на будущее).. думаю если бы хотя бы часть из тех кому навязывают услуги сделала такой шаг - номера из их базы обзвона удалялись бы понадежнее...Так как день у мну сегодня свободный, решил воевать с врагом им же оружием.
позвонил на номер 258 79 00. который является ихним КАЛ-центром и тупо начал предлогать свои услуги.
#70
Отправлено 11.10.2012, 10:09:25
Как показывает практика 80% кому звонили слишком робы чтобы поднятся и хоть что то сделать с этим беспределом. Билайн и думает что это им сойдет с рук.очень интересное решение надо взять на заметку такой способ борьбы (на будущее).. думаю если бы хотя бы часть из тех кому навязывают услуги сделала такой шаг - номера из их базы обзвона удалялись бы понадежнее...
Так как день у мну сегодня свободный, решил воевать с врагом им же оружием.
позвонил на номер 258 79 00. который является ихним КАЛ-центром и тупо начал предлогать свои услуги.
#73
Отправлено 11.10.2012, 10:39:42
А поговорить ??? )))А зачем вы
сейчас с упомянутого номера опять поступил звонок, после того как я спроил зачем билайну это и на какой номир позвонить дабы нажаловатся на этот беспредел трубку положили.так упорноотвечаете на эти звонки?
Зы: = Шуть - шуть опоздал ((
Сообщение отредактировал gekko2002: 11.10.2012, 10:40:30
#74
Отправлено 11.10.2012, 10:54:38
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать в личку или на почту feedback@beeline.kz Ваши адреса и номера, куда Вам звонят. Мы передадим в соответствующий отдел, чтобы исключили из списка обзвона. Надеемся на Ваше понимание. Ждем письма.
#76
Отправлено 11.10.2012, 11:01:31
Сергей оказался хорошим человеком.
Правда сначала сказал мол я что с ума сошел, звонить ЦЕЛОМУ генеральному и предлогать товары американской компании, потом выслушав претензию и объяснение того, что негоже звонить людям и отвлекать их от дел насущных и что только так и никак иначе боротся с вирусными обзвонами можем мы простые граждане, принес извинения от лица компании и своих сотрудников, также записал номер телефона и сообщил что разберется с эти лично.
Думаю тему можно закрывать, ибо того чего я хотел Я добился.
Сообщение отредактировал Княжна Ольга: 11.10.2012, 11:06:20
#77
Отправлено 11.10.2012, 11:05:02
Свежо предание, да вериться с трудом (ц).Добрый день, уважаемые форумчане!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать в личку или на почту feedback@beeline.kz Ваши адреса и номера, куда Вам звонят. Мы передадим в соответствующий отдел, чтобы исключили из списка обзвона. Надеемся на Ваше понимание. Ждем письма.
Зы: Писал не раз, звонил не раз = как в пустоту (((. Принял на вооружение метод = посылаю на "могучем русском", в наиболее издевательском и "грязном" варианте ))))))))))). С третьего раза = обиделись = подействовало )))))))))))
#78
Отправлено 11.10.2012, 11:31:08
Дайте телефоны (все - моб, дом, раб) их генерального! Прям сюда! Давайте включим их в списки всех других кал-центров всяких контор типа гербалайф, амвон, МММ, тайм-шеров и т.д. А ля привлеки больше контактов и получи скидку!Позвонил и поговорил лично с самим ген. диром компании Билайн.
Сергей оказался хорошим человеком.
Правда сначала сказал мол я что с ума сошел, звонить ЦЕЛОМУ генеральному и предлогать товары американской компании, потом выслушав претензию и объяснение того, что негоже звонить людям и отвлекать их от дел насущных и что только так и никак иначе боротся с вирусными обзвонами можем мы простые граждане, принес извинения от лица компании и своих сотрудников, также записал номер телефона и сообщил что разберется с эти лично.
Думаю тему можно закрывать, ибо того чего я хотел Я добился.
Сообщение отредактировал Vectra: 11.10.2012, 11:31:23
#80
Отправлено 11.10.2012, 11:51:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0