Перейти к содержимому

Фотография

Постоянные звонки "на домашний" с музыкой!Что это?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#61
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

по теме: в месяц раза 3-4 точно кто-то "промахивается мимо кнопок" и попадает ко мне

нам звонят исключительно по ночам, заказать сауну. Есть большое желание поджечь уже эту сауну :faceoff: каждый раз как мимо проезжаю - хочется снести к черту их рекламный щит
  • 0

#62
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 222 сообщений

по теме: в месяц раза 3-4 точно кто-то "промахивается мимо кнопок" и попадает ко мне

нам звонят исключительно по ночам, заказать сауну. Есть большое желание поджечь уже эту сауну :faceoff: каждый раз как мимо проезжаю - хочется снести к черту их рекламный щит

проще брать с них агентское вознаграждение
  • 0

#63
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений
сейчас с упомянутого номера опять поступил звонок, после того как я спроил зачем билайну это и на какой номир позвонить дабы нажаловатся на этот беспредел трубку положили.

#64
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 112 сообщений

по теме: в месяц раза 3-4 точно кто-то "промахивается мимо кнопок" и попадает ко мне

нам звонят исключительно по ночам, заказать сауну. Есть большое желание поджечь уже эту сауну :faceoff: каждый раз как мимо проезжаю - хочется снести к черту их рекламный щит

А, снимая трубку, выдайте = Крррематорррий слушает )))))))))))))))), с характерным акцентом.. Быстро исчезают )))))))))
  • 0

#65
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений
Так как день у мну сегодня свободный, решил воевать с врагом им же оружием.
позвонил на номер 258 79 00. который является ихним КАЛ-центром и тупо начал предлогать свои услуги. первых два оператора сдулись сразу, оператор Айнура вступила в диалог выслушала все мои притензии, а дальше в разговор вступила некая Елена, которая представилась руководителем этой всей Оси зла под названием КАЛ центр. Обещала что мой номер вычеркнут из рассылки и обзвонки. Записала номер контактный/мобильный и прочее.
Ну а тем временем я всеже продолжу выносить мозг операторам КАЛ-центра.

#66
PashaRus

PashaRus
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Звонили часто, раз в неделю наверно. Предлагали интернет. Через месяца 2, мне надоело это, и я сказал оператору(парень был), чтоб мой номер вычеркнули и не звонили больше. Примерно на 2 месяца это прекратилось. Потом опять звонок, номер определился и я уже знал кто это=) Была девушка, не успела она начать свой заученный текст, как я сразу "наехал" на нее. И все=) Уже 4 месяца от них ни звоночка=)
  • 0

#67
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

...и тупо начал предлогать свои услуги...


это какие, если не секрет? ;)
  • 1

#68
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений


...и тупо начал предлогать свои услуги...

это какие, если не секрет? ;)

Друг! Яж с Американцами щас работаю, так что исключючительно товар предложил американский, отличного качества, а не то что ты в силу своей испорченности подумал!
PEACE!

#69
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Так как день у мну сегодня свободный, решил воевать с врагом им же оружием.
позвонил на номер 258 79 00. который является ихним КАЛ-центром и тупо начал предлогать свои услуги.

очень интересное решение :) надо взять на заметку такой способ борьбы (на будущее).. думаю если бы хотя бы часть из тех кому навязывают услуги сделала такой шаг - номера из их базы обзвона удалялись бы понадежнее...
  • 0

#70
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений


Так как день у мну сегодня свободный, решил воевать с врагом им же оружием.
позвонил на номер 258 79 00. который является ихним КАЛ-центром и тупо начал предлогать свои услуги.

очень интересное решение :) надо взять на заметку такой способ борьбы (на будущее).. думаю если бы хотя бы часть из тех кому навязывают услуги сделала такой шаг - номера из их базы обзвона удалялись бы понадежнее...

Как показывает практика 80% кому звонили слишком робы чтобы поднятся и хоть что то сделать с этим беспределом. Билайн и думает что это им сойдет с рук.

#71
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

сейчас с упомянутого номера опять поступил звонок, после того как я спроил зачем билайну это и на какой номир позвонить дабы нажаловатся на этот беспредел трубку положили.

А зачем вы так упорно отвечаете на эти звонки?
  • 0

#72
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений


сейчас с упомянутого номера опять поступил звонок, после того как я спроил зачем билайну это и на какой номир позвонить дабы нажаловатся на этот беспредел трубку положили.

А зачем вы так упорно отвечаете на эти звонки?

А поговорить? ©

#73
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 112 сообщений


сейчас с упомянутого номера опять поступил звонок, после того как я спроил зачем билайну это и на какой номир позвонить дабы нажаловатся на этот беспредел трубку положили.

А зачем вы так упорно отвечаете на эти звонки?

А поговорить ??? )))
Зы: = Шуть - шуть опоздал ((

Сообщение отредактировал gekko2002: 11.10.2012, 10:40:30

  • 0

#74
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, уважаемые форумчане!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать в личку или на почту feedback@beeline.kz Ваши адреса и номера, куда Вам звонят. Мы передадим в соответствующий отдел, чтобы исключили из списка обзвона. Надеемся на Ваше понимание. Ждем письма.
  • -1

#75
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

А поговорить? ©

Вспомнился диалог юзера с оператором компании-провайдера Интернет :D
  • 0

#76
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений
Позвонил и поговорил лично с самим ген. диром компании Билайн.
Сергей оказался хорошим человеком.
Правда сначала сказал мол я что с ума сошел, звонить ЦЕЛОМУ генеральному и предлогать товары американской компании, потом выслушав претензию и объяснение того, что негоже звонить людям и отвлекать их от дел насущных и что только так и никак иначе боротся с вирусными обзвонами можем мы простые граждане, принес извинения от лица компании и своих сотрудников, также записал номер телефона и сообщил что разберется с эти лично.
Думаю тему можно закрывать, ибо того чего я хотел Я добился.

Сообщение отредактировал Княжна Ольга: 11.10.2012, 11:06:20


#77
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 112 сообщений

Добрый день, уважаемые форумчане!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать в личку или на почту feedback@beeline.kz Ваши адреса и номера, куда Вам звонят. Мы передадим в соответствующий отдел, чтобы исключили из списка обзвона. Надеемся на Ваше понимание. Ждем письма.

Свежо предание, да вериться с трудом (ц).
Зы: Писал не раз, звонил не раз = как в пустоту (((. Принял на вооружение метод = посылаю на "могучем русском", в наиболее издевательском и "грязном" варианте ))))))))))). С третьего раза = обиделись = подействовало )))))))))))
  • 0

#78
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Позвонил и поговорил лично с самим ген. диром компании Билайн.
Сергей оказался хорошим человеком.
Правда сначала сказал мол я что с ума сошел, звонить ЦЕЛОМУ генеральному и предлогать товары американской компании, потом выслушав претензию и объяснение того, что негоже звонить людям и отвлекать их от дел насущных и что только так и никак иначе боротся с вирусными обзвонами можем мы простые граждане, принес извинения от лица компании и своих сотрудников, также записал номер телефона и сообщил что разберется с эти лично.
Думаю тему можно закрывать, ибо того чего я хотел Я добился.

Дайте телефоны (все - моб, дом, раб) их генерального! Прям сюда! Давайте включим их в списки всех других кал-центров всяких контор типа гербалайф, амвон, МММ, тайм-шеров и т.д. А ля привлеки больше контактов и получи скидку!

Сообщение отредактировал Vectra: 11.10.2012, 11:31:23

  • 4

#79
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений
никому ничего давать я не собираюсь, ибо мне стоило больших трудов пробиватся через кучи белочек кол-центра и секретарш. Но у меня была цель. И все преграды на пути достижения этой цели я осилил.
А вам слабо?

#80
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Ну что ж, респект! Ща там маркетологам ихним влепят мало не покажется. Как и всем белочкам что пропустили простого смертного к САМОМУ! В итоге оптимизируют работу кал-центра. Что бы целевая аудитория была более адекватной. Но сам обзвон НЕ прекратится! Это же бабки!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.