Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Английский для всехНачните учить английский язык прямо сейчас!

английский язык ielts essay english грамматика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2136

#1
Летици я

Летици я
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Здравствуйте

Сообщение отредактировал Летици я: 05.10.2012, 22:47:59

  • 3

#2
Zhazir_a

Zhazir_a
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Всем привет! Я преподаватель с международным сертификатом CELTA, Оксфорд. Работала в международных организациях и дипломатической миссии ОБСЕ. Все более актуальным становится бизнес английский - практический курс, который включает в себя огромное разнообразие слов и выражений. Здесь я рада поделиться своим опытом в сфере переговоров и деловой переписки. Занятия проводятся на английском языке. Начните с того, что вы запишитесь на курсы английского языка и пообещаете себе заниматься, и очень скоро вы почувствуете, что можете не только поговорить на интересующие вас темы, но и корректно написать e-mail, прочитать и понять текст. Большинство моих учеников готовятся к к тесту IELTS, TOEFL, SAT необходимые для подачи документов в зарубежный университет. Могу посоветовать, как написать и проверить стиль мотивационного письма, подготовить к собеседованию с представителями университета. Я очень люблю свою работу, особенно интересно преподавать детям в игровой форме, у них свой уникальный взгляд на вещи.
Спасибо за внимание, пишите мне, если у Вас есть вопросы.
т.328-5005, моб. 7772988433

Сообщение отредактировал Zhazir_a: 07.10.2012, 11:35:51

  • 1

#3
Летици я

Летици я
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Английский для всех