Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2505

#1821
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
коко, поздравляю. Я говорю, ты похорошела очень, и постройнела ))
  • 0

#1822
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Коко, молодца))))!!!
  • 0

#1823
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Со слезами в глазах вчера посмотрела фотки с зимнего отдыха . Помощницу окончательно решила не брать. Пусть лучше 7 потов сойдет....
  • 0

#1824
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
Очи!!!! помощница нужна!! пусть с дитем на улице гуляет а ты по дому шурши. потмоу как шуршать с ребенком на руках чревато нервным срывом. высыпаться тоже по любому надо. выходить в люди или по магазинам пройтись тоже надо иногда ОДНОЙ! бери помощницу, если есть средства.. лучше в 2 месяца ребенкиных иди на йигу-танцы- шейпинг и иже сними..
  • 0

#1825
Alexinna

Alexinna

    LED

  • В доску свой
  • 6 781 сообщений

Алексинна, Патрисию Пепе и Gincue обажаю, они же и в Казыне были или есть?

не знаю даже про Казыну..как тебе их вещи по носке? там некоторые висят реально уже в катышках...кроме верхней одежды ничего не понравилось, джинСы одни были, но 35 тыщ стоят, можно за джинСы и 35 отдать если это труссарди или армани например, но не ПП, имхо
  • 0

#1826
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
Галя,на правом берегу,на набережной,возле ббг,есть кадровое агенство
они мне часто звонили,хорошие девченки
блин забыла название))))))
тм на пол дня тоже работа была,или офис менеджером или админ.-м
или менеджер по продажам

удачи тебе в поисках,буду держать кулачки.гы))
  • 0

#1827
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
жадным,ты чего обиделась?
  • 0

#1828
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений
Алексинна, Yа забыла уточнить, что люблю их в плане мужскои верхнеи одежды

Женское наверное и классное, но цены считаю завышенными, а вот мужские мы очень давно у них берем
Вообще историYа этих ребYат владельцев с их немецкои одеждои наверное лет 18 уже
  • 0

#1829
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
с чем коко поздравляют?

я поняла какие мне женщины нравятся,тащусб щас по МИле КУнис
  • 0

#1830
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Синая, да не в первой же уже))) Отдаю себе отчет))) Спорт не люблю, мне проще в квартире убрать. И потом у меня муж тоже будет помогать и с ребенком будет заниматься. Он это дело никогда не игнорил. В прошлый раз по приезду с роддома он мог памперс сменить сам и дома оставался, пока я выходила. Он играл роль папы с рождения. А в этот раз он даже больше в ожидании. Другой вопрос, что он еще работает. Но и работу он по надобности может подвинуть. Ему не в лом, он сам уже говорил об этом.
  • 0

#1831
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
особенно ее роль в черном лебеде
  • 0

#1832
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений
Про Казыну - у них контры вроде были и может быть бизнес разделилсYа, а так у истоков были вместе
И ребYата правда сами красавчики такие, стильные
  • 0

#1833
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
Очи,если есть возможность ,надо брать помощницу.я вот ...к вечеру становлюсь неадекватной...отдыхаем только когда предки приезжают..да и то..мама недавно убралась на кухне..пропал рецепт шикарных заварных блинов :cry: я бы с довольствием взяла помощницу ..была бы возможность
  • 0

#1834
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
а помните фильм запах женщины
Скрытый текст

  • 0

#1835
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
Фой!!!Ты чего?
  • 0

#1836
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
Очи, поверь мне пожалуйста. Один ребенок - это один. И я тебя уверяю и готова спорить, что ты почти все забыла. Все усталости, недосыпы и т.д. не забывай про скачки гормонов и как следствие - настроения. Я второй дочей забеременнела где то в ее 2.10. уже высыпалсь, везде ходила, оставляла на ночь старшую родителям. вообщем вроде как очухалась.. но как ток родила - началось светопредставление просто. Один ребенок живет одним режимом, другой вторым. малая мераые пару месяцев уверенно считала, что ночь - это с 4 утра до часу дня примерно.. все замечательно. ток старшая подскакивала в 7-8 утра. А тебе еще на треньки старшего возить..
вообщем смотри сама конечно.. но просто похудение- это не повод отказываться от помощницы. лучше займись собой в свободное время и приведи себя в порядок в нормальном физическом и соральном состоянии- а не нервным истощением и упадком сил...
  • 3

#1837
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
Да ..где там у Очи лишний вес?Модель моделью!!!
  • 0

#1838
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений

Фой!!!Ты чего?

:D хочется любви и ласки,а пожрать больше всего
  • 0

#1839
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
алес,покажи фотку :lol:
  • 0

#1840
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

алес,покажи фотку :lol:

гы, я тоже не видела ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.