Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Mitsubishi Legnum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Strekoza

Strekoza
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Алматы
Двигатель 2 л (бензин)
АКПП
Руль справа
Полный привод
Цвет серебристый металлик

литые диски, тонировка, люк, ветровики, рейлинги, багажник, противотуманки, велюр, CD, MP3, ГУР, ABS, SRS, сигнализация, автозавод, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, налог уплачен, техосмотр пройден
Машину эксплуатировал аккуратно ездил по городу, всё что надо было делал, так как продавать не намеревался. Полный привод устраивал и по песку и по гололёду, хотелось побольше клиренса. Запчасти брал либо оригинал, либо хороший качественный дубликат. Благодаря объёму 2, 0 л расход по городу летом 10-12 в пробках, зимой 14-15 максимум. Комплектация салона удачная, большой люк, лампочки подсветки кнопочные 2-режимные плюс штурманские. Недавно сделал химчистку багажника.

Диски родные 15, резина Kumho конец 2011 года 205/60/15 (всесезонка).

Торг уместен. Обмен не предлагать.

Куплены фары в идеале контрактные с Японскии с лампочками. Аккумулятор Exide (1 год эксплуатации).

На прошлой неделе заменены обе гофры и прокладки.

Полная замена жидкостей (кроме ГУР) В двигателе масло ликви моли, есть отметка по замене, поменял 3000 км назад. Тормозную жидкость. В коробке меняно 20000 км назад. В раздатке 15000 км назад. Стоит радиатор с Японии стоковый менял в 2011 г., антифриз сооответсвенно новый. Есть сервисная книжка со скидкой, все отметки стоят.

По ходовке весна-лето 2012 г. :
- аммортизаторы (впереди КАЯБА сзади ТОКИКО с пыльниками) ;
- рулевые тяги и наконечники;
- стойки стабилизатора передние и задние месяц назад с втулками (в оригинале);
- кривые рычаги (перед);
- тормозные колодки (перед, зад);
- граната (перед левая сторона);
Весна-лето 2011 г.
- верхние рычаги (перед) ;
- нижние прямые рычаги (перед).

По двигателю (6А12, 24 клапана, не GDI) весна-лето 2012 г. :
- свечи иридиевые митсубиси (передняя головка, в сентябре), сзади стоят платиновые;
- свечные провода чешские «Тесла»;
- фильтр воздушный в мае;
- фильтр топливный внизу и дополнительный на шланге под капотом.
- все ремни заменены (ГРМ, ГУР, генератор).

По салону часы работают исправно не глючат (болезнь), так как у электрика пропаял все контакты. На климате новые лампочки видно экран чётко. В машине не курили.

С машиной отдаю:
- 2 резины (всесезонка) в хорошем состоянии;
- отреставрированные прямые рычаги нижние (перед), комплект оригинальных рычагов на весь передок (нуждаются в реставрации);
- радиатор с вентиляторами и моторчиком (рабочии);
- фары б/у;
- панель предохранительная с оригинальными предохранителями.

+7 (777) 9733155, +7 (701) 9583717

Прикреплённые изображения:

  • 2-full.jpg

Сообщение отредактировал Strekoza: 03.10.2012, 23:06:18

  • 0

#2
Sagrada86

Sagrada86
  • Гость
  • 34 сообщений
ДН!Какого года машина и сколько просите?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.