Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2558

#1521
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Плюс тебе за календарики, Алексинна, наш человек))) Помню тот киоск. Как в этом киоске "союз печать" продавалось мыло, завезли фиг знает почему , типа "дуру - зеленое яблоко", дефицит)))) ... И я купила его своей учительице на 8-е марта. Это примерно 90-й год. Учительница была счастлива))) во времена были...
  • 1

#1522
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
А я красную не очень..Черную люблю.Кальян есть маленький..
  • 0

#1523
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений

Плюс тебе за календарики, Алексинна, наш человек))) Помню тот киоск. Как в этом киоске "союз печать" продавалось мыло, завезли фиг знает почему , типа "дуру - зеленое яблоко", дефицит)))) ... И я купила его своей учительице на 8-е марта. Это примерно 90-й год. Учительница была счастлива))) во времена были...

Весь год радовала вас своим яблочным ароматом
  • 0

#1524
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений


А почем? Вчера в метро взяла большую банку, дорого так((((

Настюш, 8700 или 8800 тг..около 9 короче, но очень вкусная, среднего посола, в банках для меня- соль голимая, хотя "Обкомовская" в стекле хороша)

Вчера взяла обкомовскую в стекле , банка 220гр 3300тг. Очень хорошая, но разница в цене((( Купила потому что Б. Захотелось безумно. Да и сын сопливый чето постоянно, а он очень любит икру.
  • 0

#1525
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

если будешь продавать свистни мне. Могу поменять на виски)))

какое заманчивое предложение))))) осталось дождаться когда аликинс на своего померит)
  • 0

#1526
AMAGA

AMAGA
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

8-701-520-85-60, вот тут заказывала, девочки

ещё красную икру брала в прошлый раз, очень хорошая

Тоже заказываю у них, но цена 1600 за кг
В чем прикол?
Или у тебя и на сёмгу есть дисконтка?)))
  • 0

#1527
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
еще какие соображения насчет подарка?девочки ну поскажите плииз :confused:

Сообщение отредактировал ales-7777: 04.10.2012, 13:40:27

  • 0

#1528
Alexinna

Alexinna

    LED

  • В доску свой
  • 6 781 сообщений

Плюс тебе за календарики, Алексинна, наш человек))) Помню тот киоск. Как в этом киоске "союз печать" продавалось мыло, завезли фиг знает почему , типа "дуру - зеленое яблоко", дефицит)))) ... И я купила его своей учительице на 8-е марта. Это примерно 90-й год. Учительница была счастлива))) во времена были...

да...))) центровой киоск был, много дефицита там водилось, столько соблазнов блин было...как идёшь в магазин продуктовый так косишься, то на резинки для волос красивые (шарики, помнишь пластиковые? :D ), то на мыло, то на календарики :lol:
  • 0

#1529
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

А почем? Вчера в метро взяла большую банку, дорого так((((

кстати, Очи, тебя не тянет на соленую семгу? я последнюю Б прям фанатела по ней, брала большими кусками всегда в одном и том же месте и ела с хлебом. И икры постоянно хотелось)
  • 0

#1530
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

А я красную не очень..Черную люблю.Кальян есть маленький..

я вот не пойму, кто тут олигарх?)))
  • 0

#1531
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
на обед солянка и мясо по франц..Трина вчера раздразнила :)
  • 0

#1532
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
А какой смысл рыбину целиком по 1600 брать? Вон в "алме" в азия парке, всегда есть ( особенно на выхах) , стейки готовые по 1700 за кг. Беру там постоянно, свежайшие, раскупают у них хорошо их... Не морожу, купила - испекла...
  • 0

#1533
Alexinna

Alexinna

    LED

  • В доску свой
  • 6 781 сообщений

Вчера взяла обкомовскую в стекле , банка 220гр 3300тг. Очень хорошая, но разница в цене((( Купила потому что Б. Захотелось безумно. Да и сын сопливый чето постоянно, а он очень любит икру.

да, она самая хорошая баночная) тебе надо кушать, да и хорошо что сынок любит, мой не кушает, я только по утрам люблю, причём чай я пью вообще без сахара всегда, исключение: с бутером с икрой чай должен быть сладким :D
  • 0

#1534
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений


А я красную не очень..Черную люблю.Кальян есть маленький..

я вот не пойму, кто тут олигарх?)))

:faceoff: Этим летом я хочу поехать на море..у меня такая традиция ,каждое лето хотеть поехать на море...Мало ли что я люблю!!!
  • 0

#1535
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

кстати, Очи, тебя не тянет на соленую семгу? я последнюю Б прям фанатела по ней, брала большими кусками всегда в одном и том же месте и ела с хлебом. И икры постоянно хотелось)

У меня сейчас новый период, перестала жрать как перепуганная, желудок сдавлен, аппетит поубавился заметно. В этот раз вообще особо ни на что тянет. Просто есть охота по часам)))) Еще изжога((( Спина болит, начались прелести 3-го триместра(((
  • 0

#1536
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
У меня во вторую Б все бровиресницы выпали.Зато у сынули ,сами видели на фото.Кто то за кавказца принял :D .И в саду друзья у него чаще кавказцы!!!Наверное за своего принимают
  • 0

#1537
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

причём чай я пью вообще без сахара всегда, исключение: с бутером с икрой чай должен быть сладким :D

У моего мужа тоже такой прикол, жевать бутер, или чебурек какой-нить именно со сладким чаем)))))
  • 0

#1538
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

Вон в "алме" в азия парке, всегда есть ( особенно на выхах) , стейки готовые по 1700 за кг. Беру там постоянно, свежайшие, раскупают у них хорошо их... Не морожу, купила - испекла...

какая цена хорошая, я дешевле 2500 не видела. поэтому мне дешевле было целую рыбину брать
  • 0

#1539
Alexinna

Alexinna

    LED

  • В доску свой
  • 6 781 сообщений
Амага, я не перевешивала, мне сказали по телефону что рыба примерно 6300-6500, 10 тыщ стоит, когда привезли я спросила сколько должна и отдала), уточню позвоню, ну кажется точно не 1600
  • 0

#1540
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
жаным, мы сегодня сестры)))))))))

муж сейчас рассказывает: с сыном пришли в садик, он говорит доставай штаны и переодевайся, сын ему заявляет что штаны вчера описил, когда кушал сидел.
тот не проверил нифига, сказал оставаться в колготках и ходить в них

я так сорвалась)))) говорю: в шкафчике постоянно есть запасные шорты - это во-первых
во-вторых мало ли что он сказал? надо перепроверить же!

он мне сказал что в шкафчик даже не заглянул, типа сын сам одевается уже
ну ппц)) ходит там теперь дите бомжей)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.