Mark [часть 2]
#6
Отправлено 04.10.2012, 09:52:31
подскажите может быть у кого был такой магнитофон, перестал читать диски, возил на ремонт, не смогли сделать. ((
теперь думаю подключить через выход AUX, как сделать? ))
Сообщение отредактировал BeibuT88: 04.10.2012, 09:53:12
#7
Отправлено 04.10.2012, 10:10:01
#8
Отправлено 08.10.2012, 15:27:19
куда возили?возил на ремонт, не смогли сделать
есть хорошая мастерская - мне родной мафон там починили (диски не читал) - по мира, чуть ниже калинина (метров 40), с правой стороны чуть вглубине. там мастерская еще с советских времен.
поставил себе аморты Токико - машина стала чуть жесче чем было до этого.
кстати, вопрос - на родных амортах должны быть провода? ведь когда из салона меняешь кнопкой - по идее в аморте должно что то переключатся.
с чем связан вопрос - сняли аморты, а на них никаких проводов нет - отсюда напрашивается вывод - аморты уже не родные, и кнопка в салоне - несла чисто декоративную функцию
#10
Отправлено 16.10.2012, 13:21:36
Для Skiplo: Если у тебя на марке кузов 100 то там были такие машины с комплектацией tems это усиление жёсткости подвески спорт режим в общем. Да провода должны быть но не на стойках а там куда они ставятся из салона фишки идут и одеваются на датчики на самих стойках. В тсп цена на такую стойку за 1 шт зад 45000 тг дешевле махнуть все на стандартные без датчиков по 15000 за шт.куда возили?возил на ремонт, не смогли сделать
есть хорошая мастерская - мне родной мафон там починили (диски не читал) - по мира, чуть ниже калинина (метров 40), с правой стороны чуть вглубине. там мастерская еще с советских времен.
поставил себе аморты Токико - машина стала чуть жесче чем было до этого.
кстати, вопрос - на родных амортах должны быть провода? ведь когда из салона меняешь кнопкой - по идее в аморте должно что то переключатся.
с чем связан вопрос - сняли аморты, а на них никаких проводов нет - отсюда напрашивается вывод - аморты уже не родные, и кнопка в салоне - несла чисто декоративную функцию
Сообщение отредактировал mr_x_666: 16.10.2012, 13:27:53
#16
Отправлено 31.10.2012, 15:08:49
лью мобил1 на зиму 0w40, лето 5w30, правда у меня 1JZ GTE, от официального представителявсем привет,
марководы) кто какое масло льет в двигатель? движка 1JZ-GE. 2.5
лил кастрол 5w40, напоролся на паленное масло, и подделок много.
думаю перейти на мобил 5w40, как переваривает наш движок данное масло???
или какое посоветуйте... заранее спасибо
Сообщение отредактировал livi: 31.10.2012, 15:09:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0