PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3101
Отправлено 17.10.2019, 14:10:12
но вопрос - неужели на них нельзя подать в суд?
Можно. Он может длиться годами, стоить истцу больших денег (которых может и не быть) и судиться придется с массой дорогих отборных юристов, которых имеют обыкновение нанимать корпорации-миллиардеры. Если к этому времени бизнес разрушен и разорившийся бизнесмен сидит на паперти или вкалывает с девяти до шести за скромную зарплату, то перспективы что-то там отсудить выглядят ничтожными, имхо.
#3104
Отправлено 18.10.2019, 14:06:15
Добрый день, всем! Я новичок в Paypal, столкнулась с проблемой перевода денег на карту Visa. В июле открыла счет в PayPal, так как иностр. клиенты попросили именно PayPal счет. В течение этого периода поступали суммы от клиентов, в сентябре делала пробный перевод денег (50 долларов) на карту Visa от билайн/Альфабанк. И все прошло удачно. В этот раз чтобы не оплачивать комиссию хотела снять большую сумму, но выдало след-ее (We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later.)
5-ый день переписываюсь с message centre через гугл переводчик, их сотрудники пишут о какой-то внутренней безопасности и верификации, но для этого я должна им позвонить, другого ответа нет и проблема не решена.
Помогите, пожалуйста, с советами. Как снять свои деньги ? Спасибо!
#3106
Отправлено 18.10.2019, 14:50:27
Добрый день, есть пара вопрос касательно paypal для Казахстана.
1) Почему он на английском?! Для жителей РФ он почему-то на русском, казахи американцы что-ли?
2) Пробовал кто нибудь привязать Kaspi Gold и выводить на неё?
У меня привязать получилось, но касательно выводы ещё не понятно .
Есть ли для нас возможность пройти идентификацию т.е KYC?
#3107
Отправлено 18.10.2019, 15:04:22
Добрый день, есть пара вопрос касательно paypal для Казахстана.
1) Почему он на английском?! Для жителей РФ он почему-то на русском, казахи американцы что-ли?
2) Пробовал кто нибудь привязать Kaspi Gold и выводить на неё?
У меня привязать получилось, но касательно выводы ещё не понятно .
Есть ли для нас возможность пройти идентификацию т.е KYC?
Согласен с первым пунктом должен быть на казахском языке)
если Каспи Голд MasterCard то вывод не получиться, выводить можно только на Visa card
#3108
Отправлено 18.10.2019, 15:09:43
Помогите, пожалуйста, с советами.
В этом топике 10-20 последних страниц только об этом и пишут. Читайте.
1) Почему он на английском?! Для жителей РФ он почему-то на русском, казахи американцы что-ли?
Задайте этот вопрос поддержке PayPal. От нас-то вы какой ответ ждёте?
#3112
Отправлено 19.10.2019, 02:22:38
делала пробный перевод денег (50 долларов) на карту Visa от билайн/Альфабанк. И все прошло удачно. В этот раз чтобы не оплачивать комиссию хотела снять большую сумму, но выдало след-ее (We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later.)
Три месяца c момента регистрации у них лимит вывода $49,99. Могут затребовать подтверждение указанного адреса проживания, мне пришлось брать справку в ЦОНе, переводить ее и заверять у нотариуса. Надеюсь с вас не затребуют. Я зарегился в середине мая. Путем переписок и 3-х звонков в их колл-центр добивался 2 раза вывода денег свыше 50 долларов, но потом опять возвращалось 49,99. А с 20-х чисел августа, т.е. через 3-месяца деньги стали выводиться без лимита.
#3114
Отправлено 21.10.2019, 17:09:39
Есть ли для нас возможность пройти идентификацию ?
https://www.paypal.com/policy/hub/cip/
Из ЦОН берёте адресную справку.
Ищете переводчика при нотариусе, заверяете.
Бывает что нотариусы интересуются для кого делается адресная справка.
Говорите как есть- По запросу платежной системы Пейпал или для идентификации в платежной системе Пейпал.
не хотят деньги давать выводитьПэйпал экономически убил очень много бизнесменов, причем зачастую речь о десятках тысяч долларов на одно лицо. Все это безнаказанно и без объяснения причин. В сети много таких историй (особенно, если поискать в англоязычном сегменте). Мне в свое время довелось начитаться такого в широком ассортименте.
Вот этот сайт www.paypalsucks.com
Самая мразотная платежная система в мире, что даже у американцев бомбит.
По всему миру судятся с ними.
#3117
Отправлено 22.10.2019, 20:20:13
Привет ! Решил зайти сюда и передать полезную информацию. Сегодня решил проблему простым звонком в поддержку. Сказал что проблема в curreny, продиктовал почту. Сказал, что мне нужно поменять currency у одной из карт, продиктовал последние 4 цифры этой карты, после все 16. Затем зашел в аккаунт, и теперь тенге карты в одном месте, долларовые в другом, вывод снова с 5$ комиссией, а не с ублюдской конвертацией в 370 тенге
#3118
Отправлено 23.10.2019, 01:14:30
Привет ! Решил зайти сюда и передать полезную информацию. Сегодня решил проблему простым звонком в поддержку. Сказал что проблема в curreny, продиктовал почту. Сказал, что мне нужно поменять currency у одной из карт, продиктовал последние 4 цифры этой карты, после все 16. Затем зашел в аккаунт, и теперь тенге карты в одном месте, долларовые в другом, вывод снова с 5$ комиссией, а не с ублюдской конвертацией в 370 тенге
Какие вопросы спрашивали?
Звонил два раза, в первый раз чел сказал что не может помочь, во второй раз переключили на менеджера для клиентов из нашего региона, та отправила коды для подтверждения на номер телефона, а смски не пришли (я собственно номер так и не верифицировал до этого). Без кода отказали что-то делать и посоветовали к мобильному оператору обратиться.
#3119
Отправлено 23.10.2019, 20:48:04
Привет ! Решил зайти сюда и передать полезную информацию. Сегодня решил проблему простым звонком в поддержку. Сказал что проблема в curreny, продиктовал почту. Сказал, что мне нужно поменять currency у одной из карт, продиктовал последние 4 цифры этой карты, после все 16. Затем зашел в аккаунт, и теперь тенге карты в одном месте, долларовые в другом, вывод снова с 5$ комиссией, а не с ублюдской конвертацией в 370 тенге
да вы что! Теперь вы выводите в долларах только 5 долларов платите как раньше? Как круто!!! а то я уже думаю -может мне сделать тенговую визу карту чтоб переводить в тенге, так как с этой конвертацией они 2 раза переводят мне по низкому курсу, доллары сначала в тенге потом опять в доллары, на этом снимаются в 5 раз больше чем 5 долларов как было раньше...
#3120
Отправлено 24.10.2019, 00:35:29
Привет ! Решил зайти сюда и передать полезную информацию. Сегодня решил проблему простым звонком в поддержку. Сказал что проблема в curreny, продиктовал почту. Сказал, что мне нужно поменять currency у одной из карт, продиктовал последние 4 цифры этой карты, после все 16. Затем зашел в аккаунт, и теперь тенге карты в одном месте, долларовые в другом, вывод снова с 5$ комиссией, а не с ублюдской конвертацией в 370 тенге
Спасибо огромное за совет!
Попробовал позвонить в третий раз (в первый мне сказали что нельзя, во второй раз отправили смс для верификации, и тоже отказали из-за того что смс не пришла).
То же самое, спросили полностью номер карты и вернули вывод с 5$ комиссией сразу в баксах.
Хочу дать несколько советов по поводу звонка:
Само собой, английский надо более-менее знать, либо попросить того кто сможет поговорить.
Звонил через скайп, оформил подписку на месяц за 3 доллара для звонков по США (не забудьте потом отменить). Видел совет про Hangouts, но мне показалось что у скайпа качество звука намного лучше. Поскольку на слух и так тяжело воспринимать, скайп лично для меня оказался лучшим выбором.
Робот-баба просит голосом сказать причину звонка. Сначала говорил "Contact agent", потом "Withdraw money", на уточняющий вопрос сказал "None of them".
Перед соединением еще могут попросить (очччень неясно) еще нажать кнопку для уточнения (список из трех пунктов), жал 1
Одноразовый пин-код который можно получить на странице https://www.paypal.c...help/contact-us у меня почти никогда не срабатывал (а я сделал кучу звонков, не всегда дожидался ответа либо пересылали меня фиг пойми к кому. один раз на испанском ответили).
В процессе просят назвать имя и фамилию, потом отдельно отчество. Когда спрашивают е-мейл, советую называть по буквам используя https://ru.wikipedia...авит_ИКАО#Буквы - новэмбэр, танго, вот это вот все
В итоге окно вывода денег стало выглядеть так:
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0