PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#2062
Отправлено 28.11.2017, 20:24:20
Всем привет! Прошу Вашей помощи.
Оплачивала покупку с карты через PayPal, но сегодня был диспут, заказ не состоялся.
Деньги продавец вернул.
Но т.к. оплата шла с карты, мой баланс PayPal составляет 0$ и я не знаю как вывести средства.
Они должны автоматически перечислиться на карточку?
Писала в тех. поддержку они пишут "At this time, PayPal customers in you region cannot add a bank account or receive payments in to their PayPal account. You can continue to send money to anyone with an email address".
Кто сталкивался? Как вернуть деньги?
Прошу, помогите.
Сообщение отредактировал Karina Betger: 28.11.2017, 20:29:15
#2064
Отправлено 28.11.2017, 20:52:20
Как вернуть деньги?Просите сделать "Full refaund". Именно ВОЗВРАТ, а не так, что продавец перечислит вам средства на ваш счёт PayPal - там за вывод комиссия в 5$
Подскажите, как это сделать? Я новичок и мало в этом понимаю, если возможно свяжитесь со мной https://vk.com/betgerrr
Это очень важно для меня, здесь столько деталей, нюансов.
#2068
Отправлено 03.12.2017, 14:07:39
Первый раз сталкиваюсь. Покупатель жаловался, что PayPal дважды списал с его карты. Такое бывает у PayPal криворукого.
В интерфейсе была только 1 оплата, я её вернул. Через неделю на эту возвращённую оплату пришёл chargeback.
Кто-нибудь сталкивался? Понятно, что chargeback выиграть невозможно, но может у PayPal есть какая-то программа по защите?
#2069
Отправлено 20.12.2017, 12:50:42
Требуют прислать сканы доков , подтверждающих имя и адрес (т.к. зашла в PayPal с мобильного). Имя по скану удостоверения подтвердили, а насчет адреса изголяются, св0лочи.. Послала им скан адресной справки, подчеркнула где надо и подписала: name, address. Пишут - давай присылай нотариально заверенный перевод на английском, а то мы *казахстанский* не понимать..
Вот не было мороки..
Сообщение отредактировал SofiKo1: 20.12.2017, 12:52:04
#2072
Отправлено 21.12.2017, 12:05:33
Привет! Привязал карту народного банка к PayPal, но не могу вывести туда деньги. Наверное, не поддерживается. Сегодня узнал, что КазКом уже не работает с PayPal. Какую карту нужно завести, чтобы я смог вывести деньги с PayPal?
Как давно? Неделю назад вывелось без проблем на карту Казкома. Не моментально, правда. Блокированы были дня 3.
#2073
Отправлено 24.12.2017, 12:26:37
Привет! Привязал карту народного банка к PayPal, но не могу вывести туда деньги. Наверное, не поддерживается. Сегодня узнал, что КазКом уже не работает с PayPal. Какую карту нужно завести, чтобы я смог вывести деньги с PayPal?
Как давно? Неделю назад вывелось без проблем на карту Казкома. Не моментально, правда. Блокированы были дня 3.
Как обычно работает карта Казкома и пэйпал стал выводить сразу без роботов и лишних ответов. У всех так? Или лимит есть на вывод?
#2077
Отправлено 26.12.2017, 18:36:22
Господа, кто-нибудь в курсе проблемы - ни одна из имеющихся карт Visa от Казкома не проходит confirmation. И с реальной, и с виртуальной картами одна и та же история: при нажатии на Confirm card - на телефон приходит смс о списании 1$, и следом тут же смс о возврате этих денег, а на страничке PayPal появляется сообщение: This card is not accepted.
Все-таки работают карты Казкома с PayPal сейчас или нет? В банк имеет смысл обращаться? Помнится, немногим более лет 10 назад, когда только-только начал PayPal работать с казахстанскими пользователями, ни один человек в банке не был в состоянии дать какую-либо информацию по данному вопросу.
#2078
Отправлено 26.12.2017, 21:24:42
Господа, кто-нибудь в курсе проблемы - ни одна из имеющихся карт Visa от Казкома не проходит confirmation. И с реальной, и с виртуальной картами одна и та же история: при нажатии на Confirm card - на телефон приходит смс о списании 1$, и следом тут же смс о возврате этих денег, а на страничке PayPal появляется сообщение: This card is not accepted.
Все-таки работают карты Казкома с PayPal сейчас или нет? В банк имеет смысл обращаться? Помнится, немногим более лет 10 назад, когда только-только начал PayPal работать с казахстанскими пользователями, ни один человек в банке не был в состоянии дать какую-либо информацию по данному вопросу.
Исключительно догадки, может быть не разрешена отплата через интернет? На странице хоумбанка стоит галочка "оплата в интернете"?
Свою регистрировала больше 1,5 лет назад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0