PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#1941
Отправлено 21.06.2017, 01:00:56
Нужны ли переводы паспорта??
думаю перевод не нужен там и так указаны данные на латинице
Подтверждение адреса. С этим беда. (( Квартира не моя, банковские доки - только карта ККБ
Укажите тот адрес, которые вы указали ранее при получение(регистрации) карты (проклятых) ККБ
Однако странно что запрашивают эти данные... Я сам не нечего подтверждал, письмо не приходило, просто указал в профиле все что не обходимо адресс, телефон и т.д. позже они сами чекают инфор. о вас через карту.
(скорее всего они недавно изменили политику и вот запраш. данные)
#1942
Отправлено 21.06.2017, 01:14:55
Нужны ли переводы паспорта??думаю перевод не нужен там и так указаны данные на латинице
Подтверждение адреса. С этим беда. (( Квартира не моя, банковские доки - только карта ККБУкажите тот адрес, которые вы указали ранее при получение(регистрации) карты (проклятых) ККБ
Однако странно что запрашивают эти данные... Я сам не нечего подтверждал, письмо не приходило, просто указал в профиле все что не обходимо адресс, телефон и т.д. позже они сами чекают инфор. о вас через карту.
(скорее всего они недавно изменили политику и вот запраш. данные)
В удо и в паспорте все на русском ))) Так что тут тоже беда (скорее всего)
А с адресом не все так мпросто. Требую ДОКУМЕНТ, (фото счета за квартиру, банковские доки )
Аккаунт не заблокирован, вывела все к мужу, но все же .. что-то нужно делать.
Может у кого такое было ((
#1943
Отправлено 21.06.2017, 01:35:29
Нужны ли переводы паспорта??думаю перевод не нужен там и так указаны данные на латинице
Подтверждение адреса. С этим беда. (( Квартира не моя, банковские доки - только карта ККБУкажите тот адрес, которые вы указали ранее при получение(регистрации) карты (проклятых) ККБ
Однако странно что запрашивают эти данные... Я сам не нечего подтверждал, письмо не приходило, просто указал в профиле все что не обходимо адресс, телефон и т.д. позже они сами чекают инфор. о вас через карту.
(скорее всего они недавно изменили политику и вот запраш. данные)
В удо и в паспорте все на русском ))) Так что тут тоже беда (скорее всего)
А с адресом не все так мпросто. Требую ДОКУМЕНТ, (фото счета за квартиру, банковские доки )
Аккаунт не заблокирован, вывела все к мужу, но все же .. что-то нужно делать.
Может у кого такое было ((
На удостоверении сзади есть латиница (внизу) так что они разберутся.
А вот с адресом я бы сделал так. Уточнил бы в банке какой указан адрес (чтобы был по месту прописки) попросить чтобы указали именно его, вы же где-то прописаны. Идем в цон и берем адресную справку, вполне себе документ подтверждающий адрес, указываем в пайпале адрес если иной и все. Ну а в банке думаю не проблема запросить документы подтверждающие.
Вообще удивлен что пайпал так усердно чекает, мне тоже письмо не приходило. Но месяц назад вроде что-то было о нововведениях для соглашения, может это оно. Или конкретно к вам у них вопросы
#1944
Отправлено 21.06.2017, 02:24:57
На удостоверении сзади есть латиница (внизу) так что они разберутся.
А вот с адресом я бы сделал так. Уточнил бы в банке какой указан адрес (чтобы был по месту прописки) попросить чтобы указали именно его, вы же где-то прописаны. Идем в цон и берем адресную справку, вполне себе документ подтверждающий адрес, указываем в пайпале адрес если иной и все. Ну а в банке думаю не проблема запросить документы подтверждающие.
Вообще удивлен что пайпал так усердно чекает, мне тоже письмо не приходило. Но месяц назад вроде что-то было о нововведениях для соглашения, может это оно. Или конкретно к вам у них вопросы
Спасибо! ВЫ направили мысли в нужное русло )
Сообщение отредактировал Spirit_of_love: 21.06.2017, 03:56:03
#1948
Отправлено 21.06.2017, 21:43:40
Кто сталкивался со Сбербанком? Привлекает их интернет банкинг, но как он работает с палкой?
Прекрасно работает!
А что именно вас интересует?
Это уже хорошо. Конкретно интересует, время обработки платежа банком с палки на карту и блокирует ли банк поступившую сумму.
Сообщение отредактировал recoded: 21.06.2017, 21:44:13
#1949
Отправлено 21.06.2017, 21:44:39
3-7 дней. (чаще всего 5) Деньги не блокируютсяЭто уже хорошо. Конкретно интересует, время обработки платежа банком с палки на карту и блокирует ли банк поступившую сумму.Кто сталкивался со Сбербанком? Привлекает их интернет банкинг, но как он работает с палкой?
Прекрасно работает!
А что именно вас интересует?
Сообщение отредактировал Spirit_of_love: 21.06.2017, 21:45:02
#1950
Отправлено 21.06.2017, 21:47:47
3-7 дней. (чаще всего 5) Деньги не блокируются
Это уже хорошо. Конкретно интересует, время обработки платежа банком с палки на карту и блокирует ли банк поступившую сумму.
Кто сталкивался со Сбербанком? Привлекает их интернет банкинг, но как он работает с палкой?
Прекрасно работает!
А что именно вас интересует?
Понятно, спасибо!
#1952
Отправлено 22.06.2017, 03:55:34
Не может быть, там должно быть на латин. по крайне мере в паспорте)В удо и в паспорте все на русском
Да )) В паспорте увидела латиницу и радостно отправила ) Тупанула с паспортом )
А вот со справками адресными беда. Все доки только с нотариальным переводом ))) Хоть что - перевод нужен (((
#1953
Отправлено 22.06.2017, 08:40:18
Подскажите, в какой момент оплата через PP получает статус оплачено на ебей? Сейчас висит статус Payment Processed.
Проблема в том что оплатил вещь, а к вечеру приходит письмо от ебей, что аккаунт продавца ломанули скорее всего, все транзакции отменены, товар из листинга удален, если вы уже оплатили, то создавайте issue с пометкой что не получен товар и деньги вернут. Но такой issue не создается, пишет, что "похоже товар еще не оплачен, напишите продавцу, что статус поменял на оплачено". Написать то написал, но он не отвечает, он же взломан )) Почитал немного по теме, советуют попробовать через PP вернуть, но там другая петрушка. Т.к. товар удален из листинга то на последнем шаге создания спора по недоставке товара, вываливается "something goes wrong" и поехали все с начала. И так по кругу. Писать ни в ебей ни в ПП некуда, почты для связи с клиентами у них нет.
Что делать в такой ситуации?
#1954
Отправлено 22.06.2017, 13:49:02
Подскажите, в какой момент оплата через PP получает статус оплачено на ебей? Сейчас висит статус Payment Processed.
Проблема в том что оплатил вещь, а к вечеру приходит письмо от ебей, что аккаунт продавца ломанули скорее всего, все транзакции отменены, товар из листинга удален, если вы уже оплатили, то создавайте issue с пометкой что не получен товар и деньги вернут. Но такой issue не создается, пишет, что "похоже товар еще не оплачен, напишите продавцу, что статус поменял на оплачено". Написать то написал, но он не отвечает, он же взломан )) Почитал немного по теме, советуют попробовать через PP вернуть, но там другая петрушка. Т.к. товар удален из листинга то на последнем шаге создания спора по недоставке товара, вываливается "something goes wrong" и поехали все с начала. И так по кругу. Писать ни в ебей ни в ПП некуда, почты для связи с клиентами у них нет.
Что делать в такой ситуации?
Судя по статусу, деньги с пайпала еще не ушли наверное. Писать в поддержку пайпала
Help & Contact > Message center > Compose первым отвечает робот, дублируете сообщение и отправляете. Ответит человек.
#1956
Отправлено 23.06.2017, 00:00:36
Сегодня заказал себе карту Payoneer MasterCard из США, судя по всему классная штука и отлично подходит для фрилансеров как я)) и кому надо вывести средства из за бугра. Если все получится и карта не потеряется по дороге)), забуду о палке как о страшном сне!
#1957
Отправлено 23.06.2017, 00:18:46
Сегодня заказал себе карту Payoneer MasterCard из США, судя по всему классная штука и отлично подходит для фрилансеров как я)) и кому надо вывести средства из за бугра. Если все получится и карта не потеряется по дороге)), забуду о палке как о страшном сне!
Однако зря вы сделали), проблема в том что через Payoneer максимальную сумму можно вывести до $50 и комиссия за снятие в банкоматах очень не маленькая сумма..
Многие жаловались на этот сервис.. Но, сейчас я незнаю как обстоят дела, может они изменили условии. (ищите информацию в сети)
Думаю Пэйонер пока не выгодна для Казахстанских фрилансеров...
Сообщение отредактировал qpolygon: 23.06.2017, 00:20:11
#1958
Отправлено 23.06.2017, 00:23:56
Сегодня заказал себе карту Payoneer MasterCard из СШАВ Белизе их выпускают. Главное достоинство этих карт - возможность оплачивать в тех американских магазинах, которые на дух не приемлют инородных карт. Все остальное... Ну, может условия уже изменились, не узнавал. И да - заказывал такую карту лет несколько назад. Не получил. Забил.
#1959
Отправлено 23.06.2017, 00:44:07
Сегодня заказал себе карту Payoneer MasterCard из США, судя по всему классная штука и отлично подходит для фрилансеров как я)) и кому надо вывести средства из за бугра. Если все получится и карта не потеряется по дороге)), забуду о палке как о страшном сне!
Однако зря вы сделали), проблема в том что через Payoneer максимальную сумму можно вывести до $50 и комиссия за снятие в банкоматах очень не маленькая сумма..
Многие жаловались на этот сервис.. Но, сейчас я незнаю как обстоят дела, может они изменили условии. (ищите информацию в сети)
Думаю Пэйонер пока не выгодна для Казахстанских фрилансеров...
Не совсем так. В Payonere лимит 2500$ в стуки. Ограничение выставляют только наши банки в своих банкоматах. Вот такую инфу нарыл по банкам
В валюте:
СитиБанк, АльфаБанк, КазкоммерцБанк : 200$
HSBC(Altyn Bank), Народный Банк, UniCredit: 400$
ABN-Amro: 500$
В тенге:
Бта-Банк 150.000 тг
За одну транзакцию Payoneer: 3.15$ (paypal 5$) . + Комиссия банка в валюте 1.8%, в тенге 3%. По моему не плохо, если снимать в долларах вообще норм.
Или еще есть вариант в кассе всю сумму, но там больше комиссия будет и паспортные данные)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0