Я обладатель карты 4863 9003 3212 6274 банка каспий- каспий бонус в четверг 6 декабря 2012 получил конверт с бонусами и в том числе с бланком бонуса на сумму 1278 т.
в воскресенье 9 декабря 2012 отправился в магазин - грин на раимбека ( мерей ) и не смог при наличии карты и бонуса на бланке расплатиться при покупке на кассе.
операторы по телефону 5555 с 14-30 до 15 - 00 не захотели представится по фамилии и несли какой то бред, что картой кто то воспользовался и давным давно расплатился ей.ют кассиры в грине ( мерей ) постоянно ноют что карточка не активируется, что сервер висит а сами оказались крысами и тупо сняли эту сумму. написал на сайт жалобу.
Действительно, эта сумма была снята с карты, именно 1278 тенге. Если, как вы говорите, сумма была снята без вашего ведома, то произошел технический сбой. Надеюсь, у вас сохранилась копия чека. Можете ли вы выслать мне его? Бонусы начислятся вам снова, если выяснится, что при расчете сумма покупки не была уменьшена за счет бонусов.
чеки конечно же не сохранились. последний чек не стал оплачивать - бросил после инцидента им на кассе все продукты. с 9 декабря в грине-мерее не был не разу. было несколько звонков с каспий-бонус. высокомерная анна пыталась хамить. последний звонок - вроде бы имя мерей - единственная кто принесла извинения и в очередной раз пообещала что бонусами можно будет расплатиться в середине января следующего года . вот в середине января и появимся в грине. поменял мерей на магнум.
продолжение - опупеи - 11 декабря пришла на телефон смс - у вас на счету баллы и бонусы восстановлены - тратьте в январе.
в январе после нового года - принесли домой письмо с каспия - у вас бонусы - потратьте их до 14 января.
поехал в мерей-грин в субботу 12 января. карта пустая. бонусов нет. звоним на 5555. где бонусы ? ответ приходите в январе. уже январь. приходите в конце января - лохотрон. очередной раз испорченное настроение...
продолжение - в грине-мерее на каждой кассе прилепили бумажку - акция закончилась, но у тех кто НЕ УСПЕЛ баллы сохранятся - приходите в феврале. кассиры замученные вопросами уныло тычат пальцем на эту бумажку...
Уважаемый arab1966!
Условия программы подразумевают, что накопление и трата бонусов происходит периодами, то есть:
первый период - баллы накапливаются,
второй период - баллы, накопленные в первом периоде - списываются, и одновременно накапливаются для списания в третьем периоде,
третий период - баллы, накопленные во втором периоде - списываеются и т.п..
Что произошло в Вашем случае:
1) Ваши баллы, накопленные в первом периоде, в связи с техническими сбоями, - были списаны во втором периоде.
2) в течение трех дней эти баллы, списанные ошибочно на Вашем счете, были восстановлены и начислены во втором периоде.
3) поскольку баллы по Вашему инциденту были начислены во втором периоде, потратить вы их сможете - в третьем периоде.
4) что означают таблички на кассах Green? Данные надписи указывают, что период списания бонусов - закончился. Следующий период траты начинается в феврале. Точная дата будет указана позже. В третьем периоде будут списываться баллы, накопленные во втором периоде, в том числе накопленные по инцидентам.
Пожалуйста, если у Вас возникают вопросы, Вы можете их задавать, я с удовольствием разъясню те или иные условия программы