Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Primera [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

По волею случая стал обладателем P12. Европеец. Универсал. 1,8. Прожил несколько болячек в виде:

1. Нестабильной работы зажигания - замена катушки зажигания. Вполне сносная б/у в КарСити за 6тт.

2. Скрежет цепи, работал как дизель - сменил масло. Залил полусинтетику, то ли кастрол, то ли мобил, не помню

3. Пропал тормоз. Точнее вакуумник перестал помогать. Поставил заглушку на впускной с вакуумника, т.к. богатая смесь убила свечи и пропал ХХ при нажатом тормозе. Накачал ногу. Нашел б/у за 6тт. Несколько раз чуть не ударился головой об руль- нога долго привыкала к помощи вакуумника, хорошо что пристегнутый езжу. Кстати, расход топлива немного упал, но все равно большой. Но теперь он не КОНСКИЙ.

4. Залил омывалку в омывальник. Брызгала только назад и ошень быстро кончилась. Оказывается сломалась трубочка, которая шла из насоса омывателя на передние стекла. До лучших дней "заколхозил", заткнув дырку и поменяв полярность питания. Теперь льет на лобовую, а назад нет, ну пока терпит.

5. Мучился с тем, что не заводилась на горячую. Искал решения в инете. Причин было много и я не знал куда кидаться в первую очередь. Но сдохший стартер, который уже и на холодную начал глючить, решил вопрос лишних затрат. Обгорела обмотка. Ну как обгорела - она СПЛАВИЛАСЬ! Нашел б/у за 15 тт. сторговался до 13.

6. В процессе изучения лишнего расхода и отказа заводиться на горячую сгенерировал проблему с бензонасосом. Точнее с поплавком, который показывает уровень топлива. В процессе установки на место взял и сломал фиговину, которая держала финтифлюшку. Теперь для меня загадка, сколько же бензина в баке. Вожу с собой 5 литровую канистру, т.к. иногда я ошибался в ответе на загадку. А полез я туда т.к. машина иногда заводилась на горячую, когда отрубал бензонасос (или снимал предохранитель, или снимал фишку)

7. К управлению климатом и медиасистемой все еще привыкаю. Вместо переключения канала, часто меняю или скорость обдува. И наоборот.

 

Машина для души. Так и хочется придушить авторов. 


  • 0

#42
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

Продолжение следует.

8. Тревожил грохот в задней части, как будто глушитель болтался. Диагностика обнаружила, что "серьги" уже на замену, а втулки стабилизатора высохли и выполняли роль украшений. Стабилизатор естественно радовался этому и с удовольствием грохотал как на больших, так и на малых кочках, а порой просто при трогании и торможении. В карсити предложили "серьги" двух видов "непонятного производства за 1,5 тт" и  "под оригинал за 2,5 тт". Купил те что дороже и две втулки по 1 000 тенге. Сегодня сменю и надеюсь, что грохота сзади поубавится.

9. Заменил в очередной раз масло. Убедили промыть. Залил кастрол

10. Никак не могу добраться до ГУР. Жидкость стабильно уходит- я упрямо доливаю. Диагностика просит сменить ГУР, а бюджет сопротивляется.

11. Как то после мойки дворники забунтовались и стали жить своей жизнью и отказывались выключаться. После того как авто постояло часа 2 (был по делам) они успокоились и я забыл про них. Правда не надолго, а до недавнего дождя - после каких-то манипуляций (то ли задние включил дворники, то ли омывалку) они обрадовались и начали чистить лобовик без моего участия. "Вылечилось" очередным отключением от "питания". Видимо контакты на переключателе чистить надо.

12. Начал вести себя плохо на холодную. Не держит обороты при заводке, приходится подгазовывать. Не набирает обороты после прогрева - после выкл./вкл работает нормально - прям виндоус какой-то. 

 

С грустью вспоминаю вектру, которая хоть и "ломалась" чаще субарика, но не так непредсказуемо


  • 0

#43
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

Дополнение к пункту 8:

Заменили все - стало хорошо. Но лучшее - враг хорошего. Решил сменить просевшие пружины и вырвал из бюджета еще 14 тыс.: две задние пружины (сторговался с 6 тыс. на 5 тыс.) плюс работа (4 тыс).

 

13. Вчера, к уже привыкшим ошибкам P0550 (ГУР) и P0031 (лямбда) прибавилась еще одна - P0011 (Неисправность механической синхронизации впускного распредвала). Мудрый интернет говорит, что надо менять цепь. Меня пока хватило на то, чтобы обнулить ошибки. А вдруг случайная.


  • 0

#44
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

В прошедшие выходные и праздники смотался на ней за тридевять земель и отмотал 2,5 тыс. км.

Залил 92 полный бак в газпроме при выезде и рванул. 

Первые 150 километров было как обычно. Машинка разгонялась медленно до 110 км/ч. Быстрее ехать не отказывалась, но делала нехотя. Правда подвеска радовала своим поведением, мелкие неровности глотались, а на больших не было сильной раскачки. 

Но после 150 км начались капризы. Срабатывал симптом 12 пункта. В определенный момент машина не реагировала на педаль газа. Приходилось останавливаться. Выключать зажигание, заводить и ехать дальше. Но дальше больше - просто выкл/вкл перестал срабатывать. Бортовой компьютер выдавал различные ошибки - от датчика коленвала, до датчика температуры. Ситуация была критичной и обострялась с каждым километром и каждой минутой простоя. Экипаж был в растерянности, пассажиры в недоумении.

В суматохе, при входе в режим диагностики и чтении ошибок, одна из ключевых ошибок как-то проскочила мимо разума, но в памяти компьютера осталась и отказывалась стираться. Запомнив код ошибки, сбросил клемму с аккумулятора и начал смотреть, на что же ругается. Ошибка была на дроссельную заслонку. Сняв кожух, до куда мог достать, почистил тряпочкой, подергал заслонку. Но это не помогло. Очередное чтение ошибок, очередной сброс клеммы. Потом сдернул шнур, что идет на дроссель - осмотрел на целосность и вставил на место. Но щелчка не ощутил, подергав вниз-вверх, понял что она держится на честном слове. Всунул посильнее, убедился, что держится хорошо, подключил клемму завелся и все заработало!!

На очередном газпроме решил заправить 95-ый. Расход уменьшился на литр-полтора, разгон уже был веселее и охотно набирал 130-140 км/ч. 

В один из дней приказал долго жить патрубок, который шел из головки в радиатор - на загибе он контактировал с какой-то железкой и протерся в дырку. Патрубка на примеру в тех краях где я был, не найти, да что там патрубка, там вообще таких Премьер нет. Но местный Кулибин нашел трубку с таким же диаметром и таким же изгибом, срезав патрубок, и надел на нее с двух сторон. Дешево, сердито и надежно. Расходы - за работу 1 тыс тенге и плюс антифриз - 2,5 тыс тенге.

На обратном пути дорожный чайник сжег предохранитель прикуривателя. Благо в бардачке предохранителей была дюжина - подобрал по амперу и заменил.

Дальше уже не было никаких приключений. 

Мотор слабоват, но в принципе не критично, к коробке вообще без претензий, дорогу держит замечательно, не трясет и не укачивает. Закралась мысль, что после доведения до ума не продавать, а дальше кататься на ней.


  • 0

#45
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Вопрос по отопителю ниссан, где найти руководство с картинками Р10 кузов 1993 года 1.6 карб.  работают два из 5 положений заслонок, на остальных щелкает. ну и третья на моторчике не крутит.

До этого был отремонтирован свет, правая сторона не работала, вылечилось подгонкой, прочисткой контактов в "гитаре" на руле. там всё просто и удобно. не показывал уровень топлива - сгнил проводок на приводе поплавка  - был заменен на проводок от наушников, идеально подошел :)  плохо давал зарядку, периодически приходилось подзаряжать акум, вылечилось зачисткой контактов провода от генератора на корпус.

Теперь очередь отопителя   :)  


  • 0

#46
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

Вопрос по отопителю ниссан, где найти руководство с картинками Р10 кузов 1993 года 1.6 карб.  работают два из 5 положений заслонок, на остальных щелкает. ну и третья на моторчике не крутит.

До этого был отремонтирован свет, правая сторона не работала, вылечилось подгонкой, прочисткой контактов в "гитаре" на руле. там всё просто и удобно. не показывал уровень топлива - сгнил проводок на приводе поплавка  - был заменен на проводок от наушников, идеально подошел :)  плохо давал зарядку, периодически приходилось подзаряжать акум, вылечилось зачисткой контактов провода от генератора на корпус.

Теперь очередь отопителя    :)  

http://primera-club....read.php?t=1043 - тут есть ссылки на руководство по обслуживанию и ремонту.
Надеюсь там есть 


  • 1

#47
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Ещё один вопрос, про масляный фильтр, какой туда лучше ставить? стоял с маркировкой 10132 , и как их отличать? дали 10016 сказали что аналог , как их различать?

примера двиг 1.6 карб 93 года.


  • 0

#48
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Может кому пригодится :) Примьера GA16Ds 1993гв

 

40-52-7 - передний сальник коленвала 
104 - 84 - 11 - сальник со стороны коробки
 
сальники КПП
 
 38342D2100   40-56-8 сальник прриводного вала (левый) 
32858M8001 сальник переключения передач 
32 мм
2-ой диаметр
38мм 
внутр.18мм 
высота13.2мм
32113M8000сальник первичного вала 40*25*8 мм 
 
30507M8001 сальник выключателя сцепления 
 
фильтр воздушный 16546-71J00 
Фильтр масляный  15208-71J00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.