Lexus GS [часть 2]
#1562
Отправлено 28.01.2013, 12:16:35
ну они не мои . да нет. они отсылают запрос в япию, оттуда ждут подтверждение, проходит данная машина под сервисную кампанию и что менять (у меня многое поменяли в Америке по этой кампании), здесь поменяли пару прокладок и какую то пластиковую хрень под педалями. но представь картину, они отписываются, что это не попадает под бесплатную закмену. я , згнаю что это идет бесплатно (смотрю историю обслуживания, и вижу что это не делали нигде). отправляю этот ответ в япию напрямую и прикладываю ответ от наших. реакция японцев?Владимир это брат Александра...это твои электрики с Абая - Момышулы
не знаю что там Володя говорит и кто это вообще, но не он же там руководил. за это им бы такой штраф выкатили бы, мало н показалось бы. Вон, Андрей по сервисной делал, так ему потом звонили ( то ли с России, то ли с Япии, интересовались, что как выполнили и т.д.). а за то что сделали не бесплатно, то клиент мог пожаловаться напрямую в Япию. так что пусть Володя не свистит.
мне тоже звонили и спрашивали мое мнение и оценку...но Владимир говорил что решение ремонтировать машину бесплатно или за деньги принимают люди на местах.
#1563
Отправлено 28.01.2013, 12:18:52
У меня похоже значит на лампочку, она при включении горит минут 10, потом начинает дергаться, а потом и вовсе тухнет, при переключении рычага снова загорается и через такой же интервал времени снова тухнет. Лампа? Блок?Если сразу тухнет, то похоже на блок. Когда лампа, то как правило мерцает, а потом тухнет
или лампу или блок
Когда вклюаю ближний свет, одна из ксеноновых ламп загорается и сразу тухнет. это у меня с контактами проблема или же надо менять лампу?
Здесь уже обсуждалось это, но напомните плиз, название лампочки и ввольт или как там у них называется...Фуф, вчера перегорела лампа ксенона. Купил новую. Еле поменял.
Как назло перегорела та лампа, где бочок омывателя. Ювелирная работа однако
#1564
Отправлено 28.01.2013, 12:19:56
ну салем блоки это по нашему . а вообще сайлентблоки правильно. а то что вместе с рычагами - правильно сказалиВсем привет!!! Кто сталкивался с ремонтом салемблоков нижних рычагов на GS-300? В магазинах говорят, что салемблоки идут только в сборе с рычагами... Такли это???
Сообщение отредактировал And: 28.01.2013, 12:20:42
#1567
Отправлено 28.01.2013, 12:35:40
))) а вообще есть умельцы которые реставрируют. сайленты не реставрировал, реставрировал шаровые, рулевые. знаю что есть поулеретановые (как то так), но они жестче родных, но и ходят дольше
Спасибо And, что отредактировал ну и за ответ...
Сам физически в каком городе?... в Астане я не слышал что бы где-то их реставрировали... а эти поулеретановые идут также с рычагами в сборе?
#1568
Отправлено 28.01.2013, 12:50:26
нет, идут не в сборе. есть типа фирмочки, которые их делают. но умельцы и реставрируют у нас Алматы (видел объявы)
))) а вообще есть умельцы которые реставрируют. сайленты не реставрировал, реставрировал шаровые, рулевые. знаю что есть поулеретановые (как то так), но они жестче родных, но и ходят дольше
Спасибо And, что отредактировал ну и за ответ...
Сам физически в каком городе?... в Астане я не слышал что бы где-то их реставрировали... а эти поулеретановые идут также с рычагами в сборе?
вот тебе:
http://kolesa.kz/a/show/9387232
http://kolesa.kz/a/show/9387109
http://kolesa.kz/a/show/9387103
http://kolesa.kz/a/show/5177011
Сообщение отредактировал And: 28.01.2013, 12:53:42
#1569
Отправлено 28.01.2013, 13:00:42
))) а вообще есть умельцы которые реставрируют. сайленты не реставрировал, реставрировал шаровые, рулевые. знаю что есть поулеретановые (как то так), но они жестче родных, но и ходят дольше
Спасибо And, что отредактировал ну и за ответ...
Кстати, отреставрировать сайленты проще и безопасней, чем шаровые. Сайлент блокб,в принципе, неподвижный узел. Просто кусок резины. А вот шаровая - это уже подвижный механизм, который при реставрации можно пережать или недожать (прессинг), что отразиться на ходовых качествах, а то и приведёт к валянию на "пузе" посреди дороги.
Реставрацию сайлентов я бы делал, а вот шаровых задумался бы...
And, ты на GS реставрировал шаровые опоры или на предыдущих своих авто?
#1570
Отправлено 28.01.2013, 13:05:31
я реставрировал на GS который продавал. до этого реставрировал на МАРК в 110 кузове турбо, 4 года - пробег 35 тыс после реставрации. при продаже и диагностике никаких нареканий. до него реставрировал на МАРК в 90 кузове. 2 года - проблем никаких (при продаже и диагностике). по ощущениям машина чуток жестче становится
))) а вообще есть умельцы которые реставрируют. сайленты не реставрировал, реставрировал шаровые, рулевые. знаю что есть поулеретановые (как то так), но они жестче родных, но и ходят дольше
Спасибо And, что отредактировал ну и за ответ...
Кстати, отреставрировать сайленты проще и безопасней, чем шаровые. Сайлент блокб,в принципе, неподвижный узел. Просто кусок резины. А вот шаровая - это уже подвижный механизм, который при реставрации можно пережать или недожать (прессинг), что отразиться на ходовых качествах, а то и приведёт к валянию на "пузе" посреди дороги.
Реставрацию сайлентов я бы делал, а вот шаровых задумался бы...
And, ты на GS реставрировал шаровые опоры или на предыдущих своих авто?
Сообщение отредактировал And: 28.01.2013, 13:07:23
#1571
Отправлено 28.01.2013, 13:09:44
ну они не мои . да нет. они отсылают запрос в япию, оттуда ждут подтверждение, проходит данная машина под сервисную кампанию и что менять (у меня многое поменяли в Америке по этой кампании), здесь поменяли пару прокладок и какую то пластиковую хрень под педалями. но представь картину, они отписываются, что это не попадает под бесплатную закмену. я , згнаю что это идет бесплатно (смотрю историю обслуживания, и вижу что это не делали нигде). отправляю этот ответ в япию напрямую и прикладываю ответ от наших. реакция японцев?
Владимир это брат Александра...это твои электрики с Абая - Момышулы
не знаю что там Володя говорит и кто это вообще, но не он же там руководил. за это им бы такой штраф выкатили бы, мало н показалось бы. Вон, Андрей по сервисной делал, так ему потом звонили ( то ли с России, то ли с Япии, интересовались, что как выполнили и т.д.). а за то что сделали не бесплатно, то клиент мог пожаловаться напрямую в Япию. так что пусть Володя не свистит.
мне тоже звонили и спрашивали мое мнение и оценку...но Владимир говорил что решение ремонтировать машину бесплатно или за деньги принимают люди на местах.
Всё верно. Мне после прохождения отзывной раза 3 с разных уголков планеты звонили. Спрашивали: Как Вам наше обслуживание? Как наши менеджеры (сцуки или толковые парни)? Всё ли понравилось? Какую бы вы оценку влепили бы по 10-бальной шкале? Спасибо за предонасть марки Toyota/Lexus? XOXOXOXO
Запрос, как мне сказали в ТЦЖ отправляется производителю в Toyota (не знаю, в США или Японию). А те уже решают.
1. Если Владимир или как его работал/работает в Lexus Almaty, то он отношения к отзывным компаниям и сервисному обслуживанию никакого не имеет. Так мне вежливо объяснили в Call Centre Lexus Almaty. По сервисному обслуживанию и отзывным компаниям обращайтесь в ТЦЖ. Они выполняют данные операции для Lexus Almaty,
2. Даже если бы это решал Владимир. Ему бапки не нужны что ли? Производитель (Toyota) присылает необходимые для замены запасные части и оплачивают дистрибьютору часы затраченные мастерами на обслуживание автомобиля проходящего по отзывной компании.
#1572
Отправлено 28.01.2013, 13:12:40
+1000 (в японию, так как их там производят)Всё верно. Мне после прохождения отзывной раза 3 с разных уголков планеты звонили. Спрашивали: Как Вам наше обслуживание? Как наши менеджеры (сцуки или толковые парни)? Всё ли понравилось? Какую бы вы оценку влепили бы по 10-бальной шкале? Спасибо за предонасть марки Toyota/Lexus? XOXOXOXO
Запрос, как мне сказали в ТЦЖ отправляется производителю в Toyota (не знаю, в США или Японию). А те уже решают.
1. Если Владимир или как его работал/работает в Lexus Almaty, то он отношения к отзывным компаниям и сервисному обслуживанию никакого не имеет. Так мне вежливо объяснили в Call Centre Lexus Almaty. По сервисному обслуживанию и отзывным компаниям обращайтесь в ТЦЖ. Они выполняют данные операции для Lexus Almaty,
2. Даже если бы это решал Владимир. Ему бапки не нужны что ли? Производитель (Toyota) присылает необходимые для замены запасные части и оплачивают дистрибьютору часы затраченные мастерами на обслуживание автомобиля проходящего по отзывной компании.
Сообщение отредактировал And: 28.01.2013, 13:13:40
#1573
Отправлено 28.01.2013, 13:13:48
я реставрировал на GS который продавал. до этого реставрировал на МАРК в 110 кузове турбо, 4 года - пробег 35 тыс после реставрации. при продаже и диагностике никаких нареканий. до него реставрировал на МАРК в 90 кузове. 2 года - проблем никаких (при продаже и диагностике). по ощущениям машина чуток жестче становится
На своих праворульках я тоже реставрировал шаровые, сайленты и ездил, проблем не знал. А вот на GS очкую, если придётся (Тфу! Тфу! Тфу!).
Кстати, Александр в СТО'шном городке на Комсомольской/ за Мате Залки отличный мастер по этому делу. Большой опыт у него с этим.
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 28.01.2013, 13:15:49
#1574
Отправлено 28.01.2013, 13:16:44
я реставрировал у тех, кто первый начал это делать в казахстане. про него в газете писали (показывал газету). запчасти снимал и отвозил в колонию для малолеток, там открыл цех для этого дела и малолетки этим занимались. давали гарантию 40 тыс.км (бумагу выписывал в виде гарантийного талона) . каждые 10 тыс. к нему приезжал на диагностику. потом он съехал с того места, где СТО было и ща не знаю где он. при мне мужик приезжал на CRV, реставрацию у них делал прошел 80 тыс. км
я реставрировал на GS который продавал. до этого реставрировал на МАРК в 110 кузове турбо, 4 года - пробег 35 тыс после реставрации. при продаже и диагностике никаких нареканий. до него реставрировал на МАРК в 90 кузове. 2 года - проблем никаких (при продаже и диагностике). по ощущениям машина чуток жестче становится
На своих праворульках я тоже реставрировал шаровые, сайленты и ездил, проблем не знал. А вот на GS очкую, если придётся (Тфу! Тфу! Тфу!).
Кстати, Александр в СТО'шном городке на Комсомольской за Мате Залки отличный мастер по этому делу. Большой опыт у него с этим.
Сообщение отредактировал And: 28.01.2013, 13:19:20
#1575
Отправлено 28.01.2013, 17:19:11
А где у нас чистый гарантированный 95??а не чё, что положено не ниже 95 октановое число?
Лучше подходит для двигателя...меньше присадок...заправку не сказали...сам на синойле
В Нашем лексус центре мне рекомендовали только 92-93...
А не объясняли почему именно 92-93? и какой автозаправке они отдают предпочтение?
#1576
Отправлено 28.01.2013, 17:51:06
Здесь уже обсуждалось это, но напомните плиз, название лампочки и ввольт или как там у них называется...
У меня была похожая ситуация. Как-то вечером приехал в гости к другу. Вышел и завел машину. Через минут 5 включил фары. Правая фара светит белым цветом, а левая стала светить ярко-розовым. И через 5-7 минут эта фара потухла. И так продолжалось несколько дней. Сначала горит, потом тухнет.
Купили мне лампы Phillips 4800K. Для начала решил заменить одну. Сразу предупреждаю, нелегкое это дело Но думаю если вы уже знаете как менять, то справитесь быстро.
После замены все заработало. И новая лампа со старой не имеет никакого отличия в цвете. Оба светят ярко-белым.
#1579
Отправлено 28.01.2013, 22:18:34
у меня на синойле быстрее бензин заканчивается
93 типа евро3 на синойле по ленина. жалоб пока нет. расход в норме.
А кто какой бензин заливает? Че-то мне уже Лукойл 95 перестал нравиться...
лукойл уже давно не очень...имхо
Вот на счет синойла.. залил я как-то 92 на ленина.. так машина перестала тянуть... педаль в пол, машина рычит но нифига не тянет...
#1580
Отправлено 28.01.2013, 22:30:54
95 производят в Казахстане, при фиксированной цене как раз 92 могут делать из 80. Я лью 95 ( сейчас китайский 97) , при форсаже на низкооктановом бензе детонация в движке, тобиш разрушение. Ну а если тошнить лейте 92 сделанный из 80 !насколько я знаю у нас в казахстане заводы не производят 95 бензин. ПНХЗ путем присадок делают из 92 (а может даже из 80) 95.
А где у нас чистый гарантированный 95??
так что не парься и заправляй 92-93 на синойле...
Сообщение отредактировал xam1: 28.01.2013, 22:31:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0