Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GS [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#641
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Завожу сегодня утром авто, а он, гадёнышь, выбрасывает мне ERROR - "Check VSC"! Оооо, нет! :faceoff: :fie: :mad:
Слежу за оборотами....

Немного предыстории о наших с And'ом ковыряний с Check VSC на моей машине:
Пару недель назад встретились с Андреем, почистить на моём авто дроссельную заслонку. Сняли, почистили, воткнули назад, заводим, видим Error - Check VSC. Стрелка тахометра бьётся в конвулсиях, стёжит, то вверх, вниз. Сбрасываем клемы, предохранители, подумывая о том, что зависла ошибка, просто, сбой в системе. Не помогает. Машина работает в аварийном режиме. При езде мотор держит 1100 об/м и на педаль газа не реагирует вообще. Со скоростью 10 км/ч, на 1100 об/м докатились до Саши. Тот подключил сканер, который указал на заклинивание дросельной заслонки. Разобрали, почистили тракт, передёрнули предохранители, машина ожила.

Сегодняшний день:
Продолжаю следить за оборотами, опасаясь, что стрелка тахометра опять начнёт плясать... Но нет. Мотор прогревается, температура растёт, обороты спускаются до рабочего диапазона. Включаю Drive, качусь, поддаю газу, реагирует. Всё, вроде как, в порядке. Нуууу, хрена делать, поеду потихоньку на работу. Не потухнет, поеду днём к механикам. Потихоньку доехал до работы. Индикатор Check Engine и надпись Check VSC по прежнему сияют. Паркуюсь, глушу мотор, жду секунд 10, завожу......... и о счастье - все ошибки потухли нах. :)
Что это было, незнаю. Скорей всего что-то, где-то подмёрзло! Хотя не так уж и холодно было ночью. -6 -8.Ну, тем не менее, если кто столкнётся зимой, прежде чем паниковать, прогрейте мотор, прокатитесь, рестартаните его.

вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.
  • 0

#642
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений


Federal бери
я себе взял , и вот брат сегодня тоже взял (шипы)

где брать то?
уже миллион телефонов набрал...нигде нет моего размера



а у тебя был IS 250, да? продал значит....из-за цвета? :D ....сейчас какую взял? Белую? ляяя столько вопросов.... В любом случае, поздравляю! :)

да, был 250. сейчас 350. и опять черного цвета :)
спс!

раньше были мучения с цветом, щяс будут мучения с задним приводом )))
  • 0

#643
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений
кстати вот, оригинальные аксессуары на GS в 190
http://content.lexus...es/Lexus_GS.pdf
может кому пригодиться.
  • 0

#644
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.


это могло случится с любым и на сервисе в том числе. чистили все правильно (и не в первый раз) и ничего криминального не произошло. а после этого я и у себя в очередной раз чистил
а вот у тебя забыли посоветоваться.

Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 15:54:48

  • 0

#645
Aleba

Aleba
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Всем привет. Ну вот пришли холода. Ну знаю у всех так, что на прогреве двигла у машины не много скачут обороты или мне дроссель надо чистить или инжектор надо настроить нормально? И такое чувство, что слишком сильно обороты подняты при разогреве 1500 - 1600
  • 0

#646
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Всем привет. Ну вот пришли холода. Ну знаю у всех так, что на прогреве двигла у машины не много скачут обороты или мне дроссель надо чистить или инжектор надо настроить нормально? И такое чувство, что слишком сильно обороты подняты при разогреве 1500 - 1600

там ничего не настраивается. все электронное. обороты прогревочвые (надо посмотреть утром сколько у меня), но примерно то же самое. и обороты долго держатся завышенными :) машина почти прогрелась до нормальной температуры, а обороты 800-900, как только подошла к рабочей зоне, встают в норму. Это все нормально, особенности наших движков

Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 16:12:00

  • 0

#647
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений


вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.


это могло случится с любым и на сервисе в том числе. чистили все правильно (и не в первый раз) и ничего криминального не произошло. а после этого я и у себя в очередной раз чистил
а вот у тебя забыли посоветоваться.

ну ты еще раз 5 свое сообщение отредактируй ))) просто имхо, и тем более не тебе адресованное )))
  • 0

#648
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.


Как выше упомянулось, это могло и в сервисе случиться, и в любом другом месте с любым мастером. Только Вы бы об этом бы и не узнали, так как со спокойной душой занимаетесь своим делом в то время как толпа нормальных механиков стоит над Вашей машиной и решает: "И х..ли теперь делать? Скоро владелец приедет забирать авто... Ну позвони, скажи, что сегодня не успели закончить, так как работы много, разбирать много и т.д.. Завтра заберёте. Вам же не нужно тяп-ляп."
Далее:
1. Нормальный сервис понятие очень размытое для нашей страны, да и вообще, всего СНГ.. Для Вас это может быть отличным местом, а для кого-то другого контора по развешиванию лапши, надувательства с кучкой неквалифицированных лентяев.
2. Я придерживаюсь мнения: ту работу, которую по силам выполнить самому, лучше выполнить самому. Доверия больше, экономия средств.

С таким подходом можно и лампочки в поворотниках на сервис ездить менять.
  • 0

#649
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

ну ты еще раз 5 свое сообщение отредактируй ))) просто имхо, и тем более не тебе адресованное )))

мое сообщение, сколько хочу, столько и редактирую
  • 0

#650
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.


Как выше упомянулось, это могло и в сервисе случиться, и в любом другом месте с любым мастером. Только Вы бы об этом бы и не узнали, так как со спокойной душой занимаетесь своим делом в то время как толпа нормальных механиков стоит над Вашей машиной и решает: "И х..ли теперь делать? Скоро владелец приедет забирать авто... Ну позвони, скажи, что сегодня не успели закончить, так как работы много, разбирать много и т.д.. Завтра заберёте. Вам же не нужно тяп-ляп."
Далее:
1. Нормальный сервис понятие очень размытое для нашей страны, да и вообще, всего СНГ.. Для Вас это может быть отличным местом, а для кого-то другого контора по развешиванию лапши, надувательства с кучкой неквалифицированных лентяев.
2. Я придерживаюсь мнения: ту работу, которую по силам выполнить самому, лучше выполнить самому. Доверия больше, экономия средств.
С таким подходом можно и лампочки в поворотниках на сервис ездить менять.

что у нас, что в других частях света есть нормальные механики, а есть и дол..бы, иначе почему некоторые машины с Америки приходят уже со сломанными заслонками? а пендосы даже салонник меняют на спец. станциях обслуживания при ТО. у нас тут приедешь лампочку поменять (утрирую), такой список вывалят на замену других запчастей (был уже случай на Меркуре). в Москве меняют прошивку у спец. диллеров, а у нас заехал ТЦЖ по отзывной кампании и заодно спросил про прошивку, вы бы видели глаза менеджера

Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 16:41:54

  • 0

#651
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений



вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.


Как выше упомянулось, это могло и в сервисе случиться, и в любом другом месте с любым мастером. Только Вы бы об этом бы и не узнали, так как со спокойной душой занимаетесь своим делом в то время как толпа нормальных механиков стоит над Вашей машиной и решает: "И х..ли теперь делать? Скоро владелец приедет забирать авто... Ну позвони, скажи, что сегодня не успели закончить, так как работы много, разбирать много и т.д.. Завтра заберёте. Вам же не нужно тяп-ляп."
Далее:
1. Нормальный сервис понятие очень размытое для нашей страны, да и вообще, всего СНГ.. Для Вас это может быть отличным местом, а для кого-то другого контора по развешиванию лапши, надувательства с кучкой неквалифицированных лентяев.
2. Я придерживаюсь мнения: ту работу, которую по силам выполнить самому, лучше выполнить самому. Доверия больше, экономия средств.
С таким подходом можно и лампочки в поворотниках на сервис ездить менять.

что у нас, что в других частях света есть нормальные механики, а есть и дол..бы, иначе почему некоторые машины с Америки приходят уже со сломанными заслонками? а пендосы даже салонник меняют на спец. станциях обслуживания при ТО. у нас тут приедешь лампочку поменять (утрирую), такой список вывалят на замену других запчастей (был уже случай на Меркуре). в Москве меняют прошивку у спец. диллеров, а у нас заехал ТЦЖ по отзывной кампании и заодно спросил про прошивку, вы бы видели глаза менеджера


Слова такие впервые слышал? :)
Проооооошииииииивка????
Не ругайтесь в нашем заведении, пожалуйста!!! :D
  • 0

#652
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Слова такие впервые слышал? :)
Проооооошииииииивка????
Не ругайтесь в нашем заведении, пожалуйста!!! :D

нет, он пошел узнавать, минут 20 его не было, пришел, грит, мы такое никогда не делали :D говорю: а в России шьют диллеры без проблем.
пожал плечами и подумав "чё он от меня хочет"

Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 16:54:41

  • 0

#653
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
и что когда забирал машину после замены частей по отзывной кампании, закрались сомнения, что они что то вообще делали. так как должны были поменять какую то накладку пластиковую за педалями, а коврик как был с мусором , так и остался, а без снятия коврика там не поменяешь, иначе мешает. а прокладки, которые меняли то вообще не проверишь (не будешь же откручивать и снимать и проверять) и хрен их знает на чем они меняли эти прокладки. так что и там работают дяди Васи и Серики со штата "Техас", а есть и нормальные грамотные хлопцы :dandy:

Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 16:59:51

  • 0

#654
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
недавно друг поставил машину мерин S класса подкрасить на Блю Стар . как ему там красили бампера, незнаю. в итоге в багажнике (в нише) у него 2 блока стоят, так водой залили их, что один сгорел (покупал новый), со второго воду вылили, но на счастье оказался рабочим. вобщем покрасили и еще должны оказались :D

Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 17:32:55

  • 0

#655
Пастырь

Пастырь
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Сколько нужно антифриза при замене? Помпа завыла( 120 000 км), видимо качество у Тойоты сильно упало.
  • 0

#656
David007

David007
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Подскажите где можно купить оригинальные резиновые коврики на GS 2008 года задний привод?

вот такие только на RWD

Изображение

Сообщение отредактировал David007: 20.11.2012, 20:04:22

  • 0

#657
А_Н_Д_Р_Е_Й

А_Н_Д_Р_Е_Й
  • Гость
  • 47 сообщений
Доброго времени суток! Подскажите, где лучше сделать диагностику двигателя? Как-то в последнее время нехорошо стал работать. На холодную работает как дизель, после того как прогреется, звук уходит, но все равно работает как-то не гладко. Появилась вибрация, кстати об этом здесь писали, но как решили проблему не нашел. Еще пару раз такое было, что после того как проведешь на машине, заглушишь, постоит какое-то время, после этого заводишь, а с глушителей дым валит как с Жигулей. Прогазуешь, все проходит.

Сообщение отредактировал А_Н_Д_Р_Е_Й: 21.11.2012, 00:53:42

  • 0

#658
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Подскажите где можно купить оригинальные резиновые коврики на GS 2008 года задний привод?

вот такие только на RWD

Изображение

в колесах есть. на AWD 40 тыс. на задний не спрашивал
  • 0

#659
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Доброго времени суток! Подскажите, где лучше сделать диагностику двигателя? Как-то в последнее время нехорошо стал работать. На холодную работает как дизель, после того как прогреется, звук уходит, но все равно работает как-то не гладко. Появилась вибрация, кстати об этом здесь писали, но как решили проблему не нашел. Еще пару раз такое было, что после того как проведешь на машине, заглушишь, постоит какое-то время, после этого заводишь, а с глушителей дым валит как с Жигулей. Прогазуешь, все проходит.

а масло какое залито? через сколько меняешь масло? муфта VVTi немного тарабанит и ТНВД , а вообще на холодную наши движки чуть громче работают. какая вибрация, в каких случаях?

Сообщение отредактировал And: 21.11.2012, 09:06:02

  • 0

#660
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Сколько нужно антифриза при замене? Помпа завыла( 120 000 км), видимо качество у Тойоты сильно упало.

почему упало качество? в лексусе антифриз тойотовский расчитан на 160 тыс. км. объем около 9 л. но при полном сливе все равно остается около 1.5 л. в системе
может у тебя ролик какой то воет?

Сообщение отредактировал And: 21.11.2012, 09:44:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.