вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.Завожу сегодня утром авто, а он, гадёнышь, выбрасывает мне ERROR - "Check VSC"! Оооо, нет!
Слежу за оборотами....
Немного предыстории о наших с And'ом ковыряний с Check VSC на моей машине:
Пару недель назад встретились с Андреем, почистить на моём авто дроссельную заслонку. Сняли, почистили, воткнули назад, заводим, видим Error - Check VSC. Стрелка тахометра бьётся в конвулсиях, стёжит, то вверх, вниз. Сбрасываем клемы, предохранители, подумывая о том, что зависла ошибка, просто, сбой в системе. Не помогает. Машина работает в аварийном режиме. При езде мотор держит 1100 об/м и на педаль газа не реагирует вообще. Со скоростью 10 км/ч, на 1100 об/м докатились до Саши. Тот подключил сканер, который указал на заклинивание дросельной заслонки. Разобрали, почистили тракт, передёрнули предохранители, машина ожила.
Сегодняшний день:
Продолжаю следить за оборотами, опасаясь, что стрелка тахометра опять начнёт плясать... Но нет. Мотор прогревается, температура растёт, обороты спускаются до рабочего диапазона. Включаю Drive, качусь, поддаю газу, реагирует. Всё, вроде как, в порядке. Нуууу, хрена делать, поеду потихоньку на работу. Не потухнет, поеду днём к механикам. Потихоньку доехал до работы. Индикатор Check Engine и надпись Check VSC по прежнему сияют. Паркуюсь, глушу мотор, жду секунд 10, завожу......... и о счастье - все ошибки потухли нах.
Что это было, незнаю. Скорей всего что-то, где-то подмёрзло! Хотя не так уж и холодно было ночью. -6 -8.Ну, тем не менее, если кто столкнётся зимой, прежде чем паниковать, прогрейте мотор, прокатитесь, рестартаните его.
Lexus GS [часть 2]
#641
Отправлено 20.11.2012, 14:30:05
#642
Отправлено 20.11.2012, 14:34:09
где брать то?
Federal бери
я себе взял , и вот брат сегодня тоже взял (шипы)
уже миллион телефонов набрал...нигде нет моего размера
раньше были мучения с цветом, щяс будут мучения с задним приводом )))да, был 250. сейчас 350. и опять черного цвета
а у тебя был IS 250, да? продал значит....из-за цвета? ....сейчас какую взял? Белую? ляяя столько вопросов.... В любом случае, поздравляю!
спс!
#643
Отправлено 20.11.2012, 14:36:33
http://content.lexus...es/Lexus_GS.pdf
может кому пригодиться.
#644
Отправлено 20.11.2012, 14:37:34
вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.
это могло случится с любым и на сервисе в том числе. чистили все правильно (и не в первый раз) и ничего криминального не произошло. а после этого я и у себя в очередной раз чистил
а вот у тебя забыли посоветоваться.
Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 15:54:48
#645
Отправлено 20.11.2012, 15:35:17
#646
Отправлено 20.11.2012, 15:49:08
там ничего не настраивается. все электронное. обороты прогревочвые (надо посмотреть утром сколько у меня), но примерно то же самое. и обороты долго держатся завышенными машина почти прогрелась до нормальной температуры, а обороты 800-900, как только подошла к рабочей зоне, встают в норму. Это все нормально, особенности наших движковВсем привет. Ну вот пришли холода. Ну знаю у всех так, что на прогреве двигла у машины не много скачут обороты или мне дроссель надо чистить или инжектор надо настроить нормально? И такое чувство, что слишком сильно обороты подняты при разогреве 1500 - 1600
Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 16:12:00
#647
Отправлено 20.11.2012, 16:20:53
ну ты еще раз 5 свое сообщение отредактируй ))) просто имхо, и тем более не тебе адресованное )))
вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.
это могло случится с любым и на сервисе в том числе. чистили все правильно (и не в первый раз) и ничего криминального не произошло. а после этого я и у себя в очередной раз чистил
а вот у тебя забыли посоветоваться.
#648
Отправлено 20.11.2012, 16:27:00
вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.
Как выше упомянулось, это могло и в сервисе случиться, и в любом другом месте с любым мастером. Только Вы бы об этом бы и не узнали, так как со спокойной душой занимаетесь своим делом в то время как толпа нормальных механиков стоит над Вашей машиной и решает: "И х..ли теперь делать? Скоро владелец приедет забирать авто... Ну позвони, скажи, что сегодня не успели закончить, так как работы много, разбирать много и т.д.. Завтра заберёте. Вам же не нужно тяп-ляп."
Далее:
1. Нормальный сервис понятие очень размытое для нашей страны, да и вообще, всего СНГ.. Для Вас это может быть отличным местом, а для кого-то другого контора по развешиванию лапши, надувательства с кучкой неквалифицированных лентяев.
2. Я придерживаюсь мнения: ту работу, которую по силам выполнить самому, лучше выполнить самому. Доверия больше, экономия средств.
С таким подходом можно и лампочки в поворотниках на сервис ездить менять.
#650
Отправлено 20.11.2012, 16:36:08
что у нас, что в других частях света есть нормальные механики, а есть и дол..бы, иначе почему некоторые машины с Америки приходят уже со сломанными заслонками? а пендосы даже салонник меняют на спец. станциях обслуживания при ТО. у нас тут приедешь лампочку поменять (утрирую), такой список вывалят на замену других запчастей (был уже случай на Меркуре). в Москве меняют прошивку у спец. диллеров, а у нас заехал ТЦЖ по отзывной кампании и заодно спросил про прошивку, вы бы видели глаза менеджера
вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.
Как выше упомянулось, это могло и в сервисе случиться, и в любом другом месте с любым мастером. Только Вы бы об этом бы и не узнали, так как со спокойной душой занимаетесь своим делом в то время как толпа нормальных механиков стоит над Вашей машиной и решает: "И х..ли теперь делать? Скоро владелец приедет забирать авто... Ну позвони, скажи, что сегодня не успели закончить, так как работы много, разбирать много и т.д.. Завтра заберёте. Вам же не нужно тяп-ляп."
Далее:
1. Нормальный сервис понятие очень размытое для нашей страны, да и вообще, всего СНГ.. Для Вас это может быть отличным местом, а для кого-то другого контора по развешиванию лапши, надувательства с кучкой неквалифицированных лентяев.
2. Я придерживаюсь мнения: ту работу, которую по силам выполнить самому, лучше выполнить самому. Доверия больше, экономия средств.
С таким подходом можно и лампочки в поворотниках на сервис ездить менять.
Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 16:41:54
#651
Отправлено 20.11.2012, 16:44:36
что у нас, что в других частях света есть нормальные механики, а есть и дол..бы, иначе почему некоторые машины с Америки приходят уже со сломанными заслонками? а пендосы даже салонник меняют на спец. станциях обслуживания при ТО. у нас тут приедешь лампочку поменять (утрирую), такой список вывалят на замену других запчастей (был уже случай на Меркуре). в Москве меняют прошивку у спец. диллеров, а у нас заехал ТЦЖ по отзывной кампании и заодно спросил про прошивку, вы бы видели глаза менеджера
вот тебе и результат хендмейда, обслуживать машину нужно на нормальном сервисе а не в гараже на коленках.
Как выше упомянулось, это могло и в сервисе случиться, и в любом другом месте с любым мастером. Только Вы бы об этом бы и не узнали, так как со спокойной душой занимаетесь своим делом в то время как толпа нормальных механиков стоит над Вашей машиной и решает: "И х..ли теперь делать? Скоро владелец приедет забирать авто... Ну позвони, скажи, что сегодня не успели закончить, так как работы много, разбирать много и т.д.. Завтра заберёте. Вам же не нужно тяп-ляп."
Далее:
1. Нормальный сервис понятие очень размытое для нашей страны, да и вообще, всего СНГ.. Для Вас это может быть отличным местом, а для кого-то другого контора по развешиванию лапши, надувательства с кучкой неквалифицированных лентяев.
2. Я придерживаюсь мнения: ту работу, которую по силам выполнить самому, лучше выполнить самому. Доверия больше, экономия средств.
С таким подходом можно и лампочки в поворотниках на сервис ездить менять.
Слова такие впервые слышал?
Проооооошииииииивка????
Не ругайтесь в нашем заведении, пожалуйста!!!
#652
Отправлено 20.11.2012, 16:46:09
нет, он пошел узнавать, минут 20 его не было, пришел, грит, мы такое никогда не делали говорю: а в России шьют диллеры без проблем.Слова такие впервые слышал?
Проооооошииииииивка????
Не ругайтесь в нашем заведении, пожалуйста!!!
пожал плечами и подумав "чё он от меня хочет"
Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 16:54:41
#653
Отправлено 20.11.2012, 16:52:18
Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 16:59:51
#654
Отправлено 20.11.2012, 17:13:51
Сообщение отредактировал And: 20.11.2012, 17:32:55
#657
Отправлено 21.11.2012, 00:45:17
Сообщение отредактировал А_Н_Д_Р_Е_Й: 21.11.2012, 00:53:42
#659
Отправлено 21.11.2012, 08:42:09
а масло какое залито? через сколько меняешь масло? муфта VVTi немного тарабанит и ТНВД , а вообще на холодную наши движки чуть громче работают. какая вибрация, в каких случаях?Доброго времени суток! Подскажите, где лучше сделать диагностику двигателя? Как-то в последнее время нехорошо стал работать. На холодную работает как дизель, после того как прогреется, звук уходит, но все равно работает как-то не гладко. Появилась вибрация, кстати об этом здесь писали, но как решили проблему не нашел. Еще пару раз такое было, что после того как проведешь на машине, заглушишь, постоит какое-то время, после этого заводишь, а с глушителей дым валит как с Жигулей. Прогазуешь, все проходит.
Сообщение отредактировал And: 21.11.2012, 09:06:02
#660
Отправлено 21.11.2012, 08:46:21
почему упало качество? в лексусе антифриз тойотовский расчитан на 160 тыс. км. объем около 9 л. но при полном сливе все равно остается около 1.5 л. в системеСколько нужно антифриза при замене? Помпа завыла( 120 000 км), видимо качество у Тойоты сильно упало.
может у тебя ролик какой то воет?
Сообщение отредактировал And: 21.11.2012, 09:44:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0