Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GS [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#281
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений


Заправился АИ92 полный бак на Лукоиле , не сильно расход уменьшился , и то проверял ночью (пробок нет) , расход показывал 17-18mpg , думается днем поднимется до 15-16mpg (такой же показатели у Синойла, а вот RP почему то много уходит , 14mpg примерно)
как люди получают 21-22mpg уму не приложу :(


19,6 последние показатели. Похолодало... :D
17-18 - отличные данные! 12-13 литров на сотню с мотором 3,5. Очень даже не плохо на мой взгляд.


Мои вовсе дела печальны, как я погляжу.... у меня 13-14 показатель...при 3-х литровом движке
  • 0

#282
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Нихило ты накатываешь.
Я на 4000 тг. 92-го заливаю и неделю езжу. На работу, с работы - около 30 км ежедневно. На выходных с женой матаемся (магазины, базары, в горы на шашлык). :)

откуда до куда 30 км?


На работу. :) С Аэропорта до Фурманова Толебаева - около 15 км. Ну и обратно.
Ежедневно.

ну вот я и раскусил твой замечательный расход :D от аэропорта... и назад. там у меня тоже расход неплохой :smoke: 15 минут... я 8 км еду 40 минут в лучшем случае. :cry:
  • 0

#283
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Мои вовсе дела печальны, как я погляжу.... у меня 13-14 показатель...при 3-х литровом движке

не печалься. у меня показатели такие же. я со стоянки выезжаю, и почти сразу же в небольшие пробки, а немного проехав по ним, уже попадаю в в хорошие пробки. по трассе расход у меня 22-23 mpg (при скорости 130-140 км , если 90-100, то думаю до 24-25 поднимется). если заправлюсь в выходной день и немного покатаюсь в городе, расход показывает 17-18, как только утром на работу и в пробку,постепенно падает до 15-14-13. если заправился в рабочий день по пути домой, то есть в пробке, то расход и не поднимается до 15 даже. Все показатели в MPG
я еду: ускорение- торможение-стояние и всю дорогу так, а при таком стиле езды расход самый большой.

Сообщение отредактировал And: 30.10.2012, 09:05:14

  • 0

#284
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Стоп, стоп, стоп, друзья!
Вы в часы пик не бывали на Суюнбая, Майлина? Проезд Саяхата вообще отдельная тема.
Я когда про прогрев авто с утра писал, что 5 минут погрел и поехал, в пробке разогреюсь. Поехал - выехал со двора и встал в пробку.
Я выезжаю на работу в 8:00. На работе я в 8:45 - 8:50. Если я выйду в 8:10 к 9:00 на работу не успею. И даже к 9:15 не успею.
А если задерживаюсь на работе и домой выезжаю, например, в 22:00, когда машин мало, время поездки составляет 12-15 минут.
Это было во-первых.

Во вторых:
В районе Аэропорта я сейчас временно проживаю. А так каждый день с Алмагуля (Жарокова/Аль-Фараби) пилю до Фурманова/Пастера.

Так что не надо на нас с Lex'ой гнать! :)

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 30.10.2012, 09:05:54

  • 0

#285
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Так что не надо на нас с Lex'ой гнать! :)

да не гоню я :hi: я и так вижу, что расход у тебя удивительно мал. как минимум на 3 литра ниже чем цу меня . не знаю причину такого небольшого расхода. ошибок у меня нет. если даже был мертвый кислородный датчик, то расход не на много увеличился. выбитый катализатор - ну 1.5 литра, в лучшем случае 2 литра меньше жрала бы.
да и по трассе показатели бы тоже у меня были бы другие, а не 9-10 л на сотню

Сообщение отредактировал And: 30.10.2012, 09:29:52

  • 0

#286
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений


Так что не надо на нас с Lex'ой гнать! :)

да не гоню я :hi: я и так вижу, что расход у тебя удивительно мал. как минимум на 3 литра ниже чем цу меня . не знаю причину такого небольшого расхода. ошибок у меня нет. если даже был мертвый кислородный датчик, то расход не на много увеличился. выбитый катализатор - ну 1.5 литра, в лучшем случае 2 литра меньше жрала бы.


Кстати про выбитый катализатор. Я бы очканул просто выбить его.
На атмосферном моторе выхлоп - это же целая наука. :)
Убрал катализатор, вырезал резонатор, сопротивление выхлопных газов в системе изменилось, лямда подумала - все пи...ец, маякнула компу - лей больше горючки, бенз из выхлопной ручьём, стрелка прибора уровня топлива падает быстрее стрелки тахометра, у водилы паника !!!! и т.д. и т.п.
Или я когда про выхлопную систему читал через чур всё близко к сердцу принял. :D
  • 0

#287
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Кстати про выбитый катализатор. Я бы очканул просто выбить его.
На атмосферном моторе выхлоп - это же целая наука. :)
Убрал катализатор, вырезал резонатор, сопротивление выхлопных газов в системе изменилось, лямда подумала - все пи...ец, маякнула компу - лей больше горючки, бенз из выхлопной ручьём, стрелка прибора уровня топлива падает быстрее стрелки тахометра, у водилы паника !!!! и т.д. и т.п.
Или я когда про выхлопную систему читал через чур всё близко к сердцу принял. :D

близко к сердцу. забитый катализатор еще хуже. машина тупит, расход увеличивается. поэтому выбивается и ставится обманка

Сообщение отредактировал And: 30.10.2012, 10:21:51

  • 0

#288
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений


Кстати про выбитый катализатор. Я бы очканул просто выбить его.
На атмосферном моторе выхлоп - это же целая наука. :)
Убрал катализатор, вырезал резонатор, сопротивление выхлопных газов в системе изменилось, лямда подумала - все пи...ец, маякнула компу - лей больше горючки, бенз из выхлопной ручьём, стрелка прибора уровня топлива падает быстрее стрелки тахометра, у водилы паника !!!! и т.д. и т.п.
Или я когда про выхлопную систему читал через чур всё близко к сердцу принял. :D

близко к сердцу. забитый катализатор еще хуже. машина тупит, расход увеличивается. поэтому выбивается и ставится обманка


А какую обманку ты поставил? Мочалок железных для мытья посуды напихал или есть ещё какие-то методы? Потому что мочалки то эти сгорят за 2 месяца.
  • 0

#289
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

А какую обманку ты поставил? Мочалок железных для мытья посуды напихал или есть ещё какие-то методы? Потому что мочалки то эти сгорят за 2 месяца.

я ничего не ставил, я не выбивал катализатор
  • 0

#290
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
вот что пишут:

Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, дл получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экологи от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. В системах с двумя лямбда зондами катализатор НУЖЕН. Второй зонд стоит после катализатора и при удалении катализатора в этом случае категорически необходимо репрограммировать контроллер. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.
  • 0

#291
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСНОВНОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСНАЩЕННЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕНЬШУЮ МОЩНОСТЬ. Противодавление здесь не причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.
1. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Надо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.

2. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было. Но обязательно нержавеющую, а в неё вварить гайку для зонда. Но это, как мы говорим, рукоблудство. Надо делать аккуратно и качественно, варить аргоном. Иначе только болячку можно нажить.


3. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.


4. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту 2. Кирпич (соты) сохранить, просверлив в нём отверстие. Тогда тонкие стенки корпуса не будут резонировать. Но если один кирпич осыпался, второй тоже скоро развалится. Поэтому, чтобы дважды не делать одно и то же лучше сразу удалить.


5. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.


Следующий вопрос. Надо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он "прозрачный", даже если перестал окислять из-за отравленности тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Как видно, проще навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала "резвее". Существует две причины, когда нужно удалить.


Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Но в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление.


Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт".

Сообщение отредактировал And: 30.10.2012, 11:17:17

  • 0

#292
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Поставил сегодня колодки NIBK (взял за 5700тг в Карсити, задние) , поставили и не скрепят , но скрепят передние (хотя передние целые еще) , завтра обратно пойду в Карсити , на передние тоже взять NIBK ? мне советуют перед ставить оригиналы
  • 0

#293
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Поставил сегодня колодки NIBK (взял за 5700тг в Карсити, задние) , поставили и не скрепят , но скрепят передние (хотя передние целые еще) , завтра обратно пойду в Карсити , на передние тоже взять NIBK ? мне советуют перед ставить оригиналы

я брал и задние и передние по 5000 тг. смазать не забыли их тебе?
ставь оригиналы, если денег не жалко, а результат может быть хуже, а может и нет (опять же 7-я страница)

Сообщение отредактировал And: 30.10.2012, 13:38:22

  • 0

#294
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Теперь понятно. А то немного размытое понятие у меня было об этом процессе.
Спасибо!

У нас 2 лямды или 1 + датчик температуры выхлопных газов у катализатора?
  • 0

#295
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Теперь понятно. А то немного размытое понятие у меня было об этом процессе.
Спасибо!

У нас 2 лямды или 1 + датчик температуры выхлопных газов у катализатора?

кажется 2, один до, второй после катализатора

Сообщение отредактировал And: 30.10.2012, 14:25:10

  • 0

#296
Aleba

Aleba
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Люди добрые хелп видимо у кого то уже была проблема с маслом, точнее с расходом блин. Lexus GS300 RWD 2006 year кушает масло съел чуть больше пол литра масла на 1600 км блин что делать уже думаю может избавиться от машины блин. Даже с мерсом 211 и бэхой х5 таких проблем не знал, да и крузак у меня вообще ни капли ни есть. а тут лексус. аж странно и страшно стало как то. залил мобиль 5w-40. может надо было масло в оригинале залить, Я как то видел оригинал масло лексус
  • 0

#297
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Люди добрые хелп видимо у кого то уже была проблема с маслом, точнее с расходом блин. Lexus GS300 RWD 2006 year кушает масло съел чуть больше пол литра масла на 1600 км блин что делать уже думаю может избавиться от машины блин. Даже с мерсом 211 и бэхой х5 таких проблем не знал, да и крузак у меня вообще ни капли ни есть. а тут лексус. аж странно и страшно стало как то. залил мобиль 5w-40. может надо было масло в оригинале залить, Я как то видел оригинал масло лексус

а пробег?
  • 0

#298
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Люди добрые хелп видимо у кого то уже была проблема с маслом, точнее с расходом блин. Lexus GS300 RWD 2006 year кушает масло съел чуть больше пол литра масла на 1600 км блин что делать уже думаю может избавиться от машины блин. Даже с мерсом 211 и бэхой х5 таких проблем не знал, да и крузак у меня вообще ни капли ни есть. а тут лексус. аж странно и страшно стало как то. залил мобиль 5w-40. может надо было масло в оригинале залить, Я как то видел оригинал масло лексус


Я когда свой Lex взял, погнал ребятам на замену масла, у которых постоянно обсуживаюсь. Они сказали, давай зальём, как написано на крышке 5W40. Лью Castrol. Если будет жрать, другое при следующей замене зальём. Но Тьфу! Тьфу! Тьфу! у меня.
Ну а вообще они мне сказали, чтобы я был готов к жору, так как мотор этот любит такой хренью заниматься. Но от замены до замены не больше 1-1.5 литра должен съесть.
Но в Вашем случае, помоему, перебор (1 л. на 1600 км.).

1. Поэксперементируйте с маслом. Бывает такое, что мотору не нравится масло.
2. Понаблюдайте за выхлопной на холодную, дымит или нет. При "газ в пол" выброс дыма может быть. Дым - синего цвета. Если заметите такие явления - маслоотражатели, прокладку ГБЦ под замену.

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 30.10.2012, 15:30:25

  • 0

#299
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Я когда свой Lex взял, погнал ребятам на замену масла, у которых постоянно обсуживаюсь. Они сказали, давай зальём, как написано на крышке 5W40. Лью Castrol. Если будет жрать, др


на крышке написано 5W30
  • 0

#300
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
однозначно перебор
как говорит sounddesigner_22 поиграйся маслами.
у меня подъедает примерно 300 грамм на 5 тыс км 5W40 ликви моли.
на 5W30, чуть больше уходило. на зиму попробую 0W40 или 5W30 (пока не решил)

Сообщение отредактировал And: 30.10.2012, 15:46:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.