окя слышал у тебя в машине есть силикон?))
яб сначала забрызгал там силиконом прежде чем сувать инородное тело )))
еще раз спасибо)) сверчок пропал...теперь тишина
Отлично!
Пожалуйста!
поткатывай сегодня на стадион...там сделаем))
Lexus GS [часть 2]
#4102
Отправлено 29.05.2013, 11:20:14
поэтому и спрашивал тебя: какой пробег, масло и периодичность смены масла
Всем привет. Ребята, нужна ваша помощь.
Лексус ГС300 авд 2006г америкот начал жрать масло.
Жрет где-то 200-250гр на 1000км., расход резко увеличился, ранее он был меньше. Двигатель не перегревали.
Проблема 5-ого цилиндра!
1.00000,00000,000 тыщ миллионов евро-долларов теперь надо на ремонт!
По теме:
Троит на D,R?
Нет. Все ровно работает. Проблем других нет.
Что за проблема с 5-м цилиндром? Капиталка светит?
8.7 Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии на форуме идут и по сей день! Главная проблема, это конструктивный дефект охлаждения 5-го цилиндра! (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л., с V8 проблем нет GS430, GS460). Японцы не хотят признавать это как брак! Многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра и «масложора». Вроде есть мнение, что после рестайлинга они изменили конструкцию двигателя, но внятного ответа я на форуме не получил (поправьте если что) Если человек грамотный, начинает штудировать форум и находит три решения, это контрактный двигатель 50-150т.р. или капитальный ремонт, что примерно сопоставимо по деньгам. Ну и третий наихудший вариант, это быстро «скинуть проблемный авто»! Много здесь обсуждали что и как, пришли к выводу, что если за авто не следить, то соответственно и появляются проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно!!! или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Как правило до 100т.км. все ТО делают у ОД и льют качественное родное моторное масло, рассчитанное на эти двигатели, после окончания гарантии, народ пытается сэкономить на ТО и начинает покупать некачественные расходники и лить в двигатель откровенное дерьмо! По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки.
Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи. Начало проблемы 5-го цилиндра возникает из за перегрева двигателя, ну или как то так. Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 4000р.
Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть два относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) и оригинальные масла с фильтрами! Плюс вовремя проходить ТО! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок!!! Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин.
Полезно будет ознакомиться: http://club-lexus.ru...pic.php?t=69176
#4103
Отправлено 29.05.2013, 11:20:31
поэтому и спрашивал тебя: какой пробег, масло и периодичность смены масла
Всем привет. Ребята, нужна ваша помощь.
Лексус ГС300 авд 2006г америкот начал жрать масло.
Жрет где-то 200-250гр на 1000км., расход резко увеличился, ранее он был меньше. Двигатель не перегревали.
Проблема 5-ого цилиндра!
1.00000,00000,000 тыщ миллионов евро-долларов теперь надо на ремонт!
По теме:
Троит на D,R?
Нет. Все ровно работает. Проблем других нет.
Что за проблема с 5-м цилиндром? Капиталка светит?
Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.
#4104
Отправлено 29.05.2013, 11:23:54
яб сначала забрызгал там силиконом прежде чем сувать инородное тело )))
еще раз спасибо)) сверчок пропал...теперь тишина
Отлично!
Пожалуйста!
Slam, очково туда (в кратер под лобовым ) брызгать. Стечёт куда-нить на провода, контакты, фишки, замкнёт к ебеням собачим.
#4105
Отправлено 29.05.2013, 11:26:12
)))
яб сначала забрызгал там силиконом прежде чем сувать инородное тело )))
еще раз спасибо)) сверчок пропал...теперь тишина
Отлично!
Пожалуйста!
Slam, очково туда (в кратер под лобовым ) брызгать. Стечёт куда-нить на провода, контакты, фишки, замкнёт к ебеням собачим.
#4106
Отправлено 29.05.2013, 11:31:43
яб сначала забрызгал там силиконом прежде чем сувать инородное тело )))
еще раз спасибо)) сверчок пропал...теперь тишина
Отлично!
Пожалуйста!
Slam, очково туда (в кратер под лобовым ) брызгать. Стечёт куда-нить на провода, контакты, фишки, замкнёт к ебеням собачим.
никера там нет никаких фишек. но силикон вряд ли поможет между лобовым и панелью. панель крепится на эти белые клипсы:
Сообщение отредактировал Lyod: 29.05.2013, 11:36:50
#4109
Отправлено 29.05.2013, 11:45:50
а почему решил, что эти проблемы возникли у тебя? може у прошлого хозяина эти проблемы начались? плохое масло и срок замены затянут.а масло какое льешь?
Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.
#4111
Отправлено 29.05.2013, 11:57:53
в топку! залей мотуль 0-30 эстеровое. у него щелочные свойства (моющие) очень хорошие. попробуй им промыть двигло (проехать 4 тыс) и понаблюдай. коенечно дороговато выйдет эксперимент (17 тыс), и не уверен в результате, но чем черт не шутит. а потом залей мотуль 5-30 эко нерги. авось прокатит. только покупай в проверенном месте (я беру в автопилоте на гоголя)
а масло какое льешь?
Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.
5w30 castrol
Сообщение отредактировал Lyod: 29.05.2013, 11:59:28
#4112
Отправлено 29.05.2013, 12:06:50
а почему решил, что эти проблемы возникли у тебя? може у прошлого хозяина эти проблемы начались? плохое масло и срок замены затянут.
а масло какое льешь?
Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.
Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?
#4113
Отправлено 29.05.2013, 12:17:20
если проблем не было, а тут резко появились это значит керовое масло! я уже посоветовал. промой двигло 0-30 эстеровым и налей нормальное масло, а не кастрюлю, на которое уже многие жалуются не только у нас
а почему решил, что эти проблемы возникли у тебя? може у прошлого хозяина эти проблемы начались? плохое масло и срок замены затянут.
а масло какое льешь?
Пробег в км 140.000, машину купил в декабре, поменял масло, проехал 6000 и опять поменял. После последней замены масла расход подскочил.
Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?
Сообщение отредактировал Lyod: 29.05.2013, 12:22:38
#4114
Отправлено 29.05.2013, 12:17:39
переходи на мотюль 5в30Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход
#4115
Отправлено 29.05.2013, 12:44:38
Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?переходи на мотюль 5в30
Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход
#4116
Отправлено 29.05.2013, 12:46:13
если расхода нету масло то продолжай заливать мобил, главное в куланойле бери его. и пружины мои покупай уже ))Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?
переходи на мотюль 5в30
Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход
#4117
Отправлено 29.05.2013, 12:50:33
жжешь! ахахахахахаесли расхода нету масло то продолжай заливать мобил, главное в куланойле бери его. и пружины мои покупай уже ))
Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?
переходи на мотюль 5в30
Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход
#4118
Отправлено 29.05.2013, 12:55:48
Я беру в карсити на втором этаже,у них оригинал,друзья там берут Кстати в коробке масло менял? На пружинки пока денег нет )))если расхода нету масло то продолжай заливать мобил, главное в куланойле бери его. и пружины мои покупай уже ))
Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?
переходи на мотюль 5в30
Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход
#4120
Отправлено 29.05.2013, 14:13:35
У тя че задний привод?Я беру в карсити на втором этаже,у них оригинал,друзья там берут Кстати в коробке масло менял? На пружинки пока денег нет )))
если расхода нету масло то продолжай заливать мобил, главное в куланойле бери его. и пружины мои покупай уже ))
Тоже подошло время к замене масла, я 2 раза менял когда заливал в свой ИС мобил1 5w30 и все ок. Вот думаю мотуль попробовать? что лучше?
переходи на мотюль 5в30
Решил, что у меня т.к. в первые 6000 пробега расход составил 200 гр., а после замены резко увеличился. На 1000 съел 200-250.
Что посоветуете?
у меня такой же бешеный расход был на предыдущем лексусе. у Andymo такая же фигня была с расходом на ГС350. потом дружно подсели на мотюль и забыли про расход
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0