MODERATORIAL
Египет [часть 2]
#741
Отправлено 30.09.2014, 20:23:55
Как бы всегда считалось, что через туроператора в Египет дешевле.Угу, и визу можно по прилету получить.
Вот здесь прочитала, что можно получить бесплатную синайскую визу или как въехать в Шарм-эль-Шейх бесплатно :
Берете миграционную карту, заполняете как обычно, но на оборотной стороне (где много свободного места) пишите крупно SINAI ONLY. Как это выглядит и вообще про процедуру прохождения границы обязательно почитайте вот тут.
Итак, проходите мимо окошечек, где продают визы и проходите к “будкам” пограничников. Там предъявляете паспорт, миграционную карту и вежливо и уверенно говорите “Sinai only, please” (сайнай онли, плиз).
Особенность синайского штампа:
- действует в течении 15 дней;
- действителен на территории от Шарм-эль-Шейха до Табы, включая гору Моисея и монастырь Святой Екатерины, а также Дахаб и Нувейбу. То есть вы можете свободно перемещаться в пределах самого города, съездить в Дахаб, на гору Моисея или в Израиль.
С мая 2014 года с синайской визой можно поехать в Рас Мухаммед даже на автобусе – пропускной пункт сместился и для поездки в заповедник теперь достаточно синайского штампа.
С синайской визой невозможен выезд на Тисельгорм для дайверов, желающих увидеть своими глазами лежащий на многометровой глубине корабль. Поэтому наши бережливые клиенты англичане все равно ехали в аэропорт и покупали визу. Также, естественно, нельзя с синайской визой съездить в Каир, Луксор и Александрию.
И вообще познавательный сайт. Все про пляжи и бухты, про ветра и погоду.
Сообщение отредактировал MLV: 30.09.2014, 20:24:56
#744
Отправлено 07.10.2014, 11:27:41
У меня вопросам к представителям туриндустрии. Вчера по всем новостям говорили, что ТезТур сокращает вдвое свою туристическую программу в связи с падением платежеспособности населения и нестабильностью рынка. Понимаю, что в основном это касается вылетов из РФ.
Повлияет ли это каким-либо образом на туры из РК. Египет пока стоит в расписании? Не будут отменять это направление?
#745
Отправлено 07.10.2014, 11:31:44
здрасте...планирую в египет с 1 по 15 ноября...как погода в этот период времени? и куда лучше поехать-прозрачное море..веселые тусовки..заранее благодарю.
Шарм-эль-Шейх полностью отвечает всем вашим критериям. Чистое море и всемирно известные клубы - Паша, Дольче Вита, Хард Рок Кафе, Литтл Будда. Если этого мало есть еще и дискотеки на пляжах в дневное время - Фанара, Терразина и др.
#746
Отправлено 07.10.2014, 12:06:21
У меня вопросам к представителям туриндустрии. Вчера по всем новостям говорили, что ТезТур сокращает вдвое свою туристическую программу в связи с падением платежеспособности населения и нестабильностью рынка. Понимаю, что в основном это касается вылетов из РФ.
Повлияет ли это каким-либо образом на туры из РК. Египет пока стоит в расписании? Не будут отменять это направление?
Нет, у нас пока все по плану. Там же держатель чартера не только Тезтур, он сборный)
#748
Отправлено 08.10.2014, 15:34:52
Посоветуйте пожалуста как лучше все таки пакет у тур оператора или самим?Как бы всегда считалось, что через туроператора в Египет дешевле.
также надо учитывать, что прямых регулярных рейсов в Египет нет, чтобы планировать поездку самому. А чартерный билет никто без тура не продаст.
#752
Отправлено 17.10.2014, 10:11:23
Небольшой апдейт по теме.
Первый рейс 14 октября улетел по плану, а на нем моя сотрудница в командировку на осмотр отелей.
Погода отличная, туристов очень много, все принимающие туроператоры работают активно. Есть небольшой нюанс с отелями: многие не делали реновации, то есть подустали, поэтому при чтении отзывов в обязательном порядке нужно смотреть только обзоры за последний год.
Пока так
#754
Отправлено 20.10.2014, 10:55:46
кто нибудь слышал о чартерных рейсах в Египет Invest avia какие у них самолеты ?
насколько надежны они, или лучше скатом лететь? цены дешевле чем на Скате ...
Боинг 767, 1995 года. Борт авиакомпании Харьковские авиалинии в мокром лизинге.
Самолет в процессе получения разрешений, точнее получены все, кроме одного: договор и разделе ответственности между Украиной и Казахстаном (так как борт украинский, а летать будет под флагом казахстанской а/к). Все станет ясно 31 октября, именно на эту дату запланирован первый рейс.
#755
Отправлено 20.10.2014, 19:32:18
кто нибудь слышал о чартерных рейсах в Египет Invest avia какие у них самолеты ?
насколько надежны они, или лучше скатом лететь? цены дешевле чем на Скате ...
Боинг 767, 1995 года. Борт авиакомпании Харьковские авиалинии в мокром лизинге.
Самолет в процессе получения разрешений, точнее получены все, кроме одного: договор и разделе ответственности между Украиной и Казахстаном (так как борт украинский, а летать будет под флагом казахстанской а/к). Все станет ясно 31 октября, именно на эту дату запланирован первый рейс.
спасибо за инфо, это же считается старый самолет? у них еще Пхукет есть цены по 500 долл))))) прямой причем.... все это очень подозрительно, но цена заманчивая
#756
Отправлено 21.10.2014, 10:18:53
спасибо за инфо, это же считается старый самолет? у них еще Пхукет есть цены по 500 долл))))) прямой причем.... все это очень подозрительно, но цена заманчивая
По меркам авиации это очень молодой борт, но вы также на всех авиационных форумах прочитаете, что зачастую 50-летние самолеты имеют лучшее техническое состояние, чем 25-летние. В каком состоянии именно этот я сказать не могу, так как перелетов из Казахстана он пока не совершал и очевидцев нет.
Ничего подозрительного также нет. Причина столь низких цен именно на первый вылет как раз в том, что на настоящий момент один документ не подписан и вокруг этого самолета нагнетается негатив.
Я ничего прогнозировать не буду. На мой взгляд, Пегас Туристик имеет ресурсы, чтобы все у них прошло гладко, но также налицо и тот факт, что у него множество недоброжелателей, которые активно противостоят их успеху.
#757
Отправлено 21.10.2014, 10:54:55
кто нибудь слышал о чартерных рейсах в Египет Invest avia какие у них самолеты ?
насколько надежны они, или лучше скатом лететь? цены дешевле чем на Скате ...
Самолет Боинг 767 - 300, абсолютно идентичен самолету а/к Scat (Sunday Airlines).
Вот описание самолета а/к Scat....
Вот так он выглядел в июле этого года после обновления с комментариями
А вот смолет а/к Инвест Авиа.....
а так он выглядел в июле этого года после обновления
и думаю с разрешениями у них все будет как положено, после скандальчика в прессе это выглядит уже как дело чести для Пегаса
Ну а цены, ни чего удивительно, это называется демпинг в туризме. Мужики решили помериться одним местом так сказать.
Толи еще будет, все еще впереди.
#758
Отправлено 21.10.2014, 10:57:50
Ну а цены, ни чего удивительно, это называется демпинг в туризме. Мужики решили помериться одним местом так сказать.
Толи еще будет, все еще впереди.
Просто Пегас со своими оборотами может себе позволить такое легкомысленное поведение, а вот нашим ТО пора бы задуматься о других способах привлечения туристов/агентов.
#759
Отправлено 21.10.2014, 11:07:04
спасибо за инфо, это же считается старый самолет? у них еще Пхукет есть цены по 500 долл))))) прямой причем.... все это очень подозрительно, но цена заманчивая
По меркам авиации это очень молодой борт, но вы также на всех авиационных форумах прочитаете, что зачастую 50-летние самолеты имеют лучшее техническое состояние, чем 25-летние. В каком состоянии именно этот я сказать не могу, так как перелетов из Казахстана он пока не совершал и очевидцев нет.
Ничего подозрительного также нет. Причина столь низких цен именно на первый вылет как раз в том, что на настоящий момент один документ не подписан и вокруг этого самолета нагнетается негатив.
Я ничего прогнозировать не буду. На мой взгляд, Пегас Туристик имеет ресурсы, чтобы все у них прошло гладко, но также налицо и тот факт, что у него множество недоброжелателей, которые активно противостоят их успеху.
спасибо за полезную инфу , все таки Скату больше пока доверия )))) может потому что там пилоты уже опытные , а в инвест еще не известно какие там пилоты , еще настораживает тот факт что у них очкнь много свободных мест, а в Компасе уже нет
#760
Отправлено 21.10.2014, 11:23:35
еще настораживает тот факт что у них очкнь много свободных мест, а в Компасе уже нет
А почему Компас для вас эталон?!? Это небольшой туроператор, блоки у них маленькие, так что это совершенно не показатель.
И как я уже писала, у Инвест авиа самолет в мокром лизинге, то есть в комплекте с "родным" экипажем, имеющим допуск на пилотирование именно этой модели самолета. У пилотов Инвест авиа такого допуска нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0