Перейти к содержимому

Фотография

по гладким трассам [часть 2]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений

Послезавтра на машине Алматы-Боровое, а далее бы до Монголии доехать.

Наверное на ночь остановиться где-нить посередине, может в Караганде или что-то типо того. 


  • 0

#42
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Послезавтра на машине Алматы-Боровое, а далее бы до Монголии доехать.

Наверное на ночь остановиться где-нить посередине, может в Караганде или что-то типо того. 

Советую в Балхаше сделать остановку на ночь. Как раз отдохнете после убитого участка между Алматой и Балхашом.

От Балхаша до Кгд дорога легкая, Кгд-Астана вся засада в постоянных ограничениях 70 км из за строительства новой дороги, но сама дорога в нормальном состоянии, часа 3-4 уйдет.

Ну а Астана - Боровое 2-2,5 часа по автобану.

P.S. В Балхаше же можно заправиться нормальным бензином, АзияОйл как вариант. Там же после поворота налево от Балхаша есть нормальный отель Кочевник переночевать недорого, 4500 за человека.


Сообщение отредактировал R503: 14.04.2016, 20:16:33

  • 0

#43
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Хотел поинтересоваться почему старую тему закрыли?
  • 0

#44
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
пара архивных роликов
льды Алаколя


дороги Киргизии

  • 0

#45
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
прокатились на Кульсай. теперь дорога на эта озеро точно может быть названа "гладкой трассой" - ремонтируют её здорово. ну а один кусочек прямо очень гладкий - двести метров чистого льда )) подробности в блоге.

  • 0

#46
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Кто ездил на своей машине в Киргизию и оформлял там пропуск на въезд в пограничную зону? Интересует возможность и процедура оформления.
  • 0

#47
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Кто ездил на своей машине в Киргизию и оформлял там пропуск на въезд в пограничную зону? Интересует возможность и процедура оформления.


Ездил в Киргизию и никогда пропуск не требовался
  • 0

#48
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Кто ездил на своей машине в Киргизию и оформлял там пропуск на въезд в пограничную зону? Интересует возможность и процедура оформления.

Вспомнился вот такой отчет, интересное путешествие. 

https://vse.kz/topic.../#entry26402019

и еще https://vse.kz/topic...lenina-i-pamir/

правда за 2013 и 2015 г


  • 0

#49
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Кто ездил на своей машине в Киргизию и оформлял там пропуск на въезд в пограничную зону? Интересует возможность и процедура оформления.

Оформляли для погранзоны давно, в 2009 г. С тех пор процедура могла измениться, тогда оформляли в какой-то турфирме, высылали только сканы паспорта и план поездки.


  • 0

#50
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Вопрос с получением пропуска решил, прокатился по горам Тянь-Шаня. Реки Сарыджаз, Каркара, Иныльчек, два перевала, альплагерь "Ат-Джайлоо", город-призрак Иныльчек. Пять раз проезжал через пограничные кордоны не считая пересечения самой границы. По горным дорогам проехал 180 км. за восемь часов. читать,смотреть фото и видео
09_reka_inylchek.JPG 18_gorod_inylchek.JPG


  • 0

#51
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Кто ездил в Киргизию, район Нарын - Торугарт? Интересует состояние и наличие дорог.
  • 0

#52
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Добрый день. 

 

немного оживлю тему.  В июне-июле 2019 планирую поехать в Европу на авто.  авто Рено Каптюр. Маршрут такой

 

Алматы-Кызылорда-Актобе-Самара-Тамбов-Гомель-Брест-Прага-Мюнхен-Бонн-Амстердам и обратно. 

 

Маршрут составлял на основе Гугла и отчетов путешественников из интернета. На данном этапе меня интересует, насколько реально пройти расстояния между городам за один день (прогон).  Особенно по Казахстану и России.  В Европе там расстояния и дороги иные, поэтому вызываем меньше беспокойства.  Большого опыта поездок на "дальняк" нет. Максимум 400-500 км от Алматы. 

 

Буду признателен за советы, предложения и конструктивную критику. 


  • 0

#53
Жанпонтвандал

Жанпонтвандал
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день. 

 

немного оживлю тему.  В июне-июле 2019 планирую поехать в Европу на авто.  авто Рено Каптюр. Маршрут такой

 

Алматы-Кызылорда-Актобе-Самара-Тамбов-Гомель-Брест-Прага-Мюнхен-Бонн-Амстердам и обратно. 

 

Маршрут составлял на основе Гугла и отчетов путешественников из интернета. На данном этапе меня интересует, насколько реально пройти расстояния между городам за один день (прогон).  Особенно по Казахстану и России.  В Европе там расстояния и дороги иные, поэтому вызываем меньше беспокойства.  Большого опыта поездок на "дальняк" нет. Максимум 400-500 км от Алматы. 

 

Буду признателен за советы, предложения и конструктивную критику. 

Опыт почти 11000 км по КЗ:). В целом дороги можно сказать терпимые, где-то и хорошие, единственное если ехать с южной стороны на запад конечно не рай. Я бы тоже прокатился по такому маршруту:). Удачи в поездке, пусть попадаются только хорошие люди на пути. 


  • 0

#54
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Буду признателен за советы,

 

Советов - их есть у меня :) Все же я родом из страны советов  :lol:

 

1. По направлениям, по которым еще не ездили, особо не рассчитывайте на жесткий график. Делайте запас на разные разности. Почему - чуть ниже.

2. По России может быть достаточно жесткий трафик. Особенно проблемные дороги с одной полосой в каждую сторону (а таких много даже по магистральным направлениям). Часто фуры (и особенно - колонны фур) приходятся обгонять на грани фола. Или, если не хочется рисковать, тащиться за ними. Также внимательно следить за встречкой, ситуаций, когда встречные машины будут заканчивать обгон буквально у вас перед носом - сплошь и рядом. Первое время, пока не привыкнете, очень напрягает.

3. Опять же по России достаточно популярно использование передвижных скоростемеров. Как то на достаточно небольшом участке от Троицка до Челябинска насчитал около десятка  :faceoff:  :D  Может конечно казахстанские номера они и игнорируют, но фиг его знает, лучше не рисковать.

 

По Европам у меня пробег не то чтобы очень большой, я больше по Таиланду гоняю (как то посчитал и офигел - по Таиланду у меня общий пробег за 10 лет уже за 30000 км перевалил  :faceoff:  :D ), да и в разных странах разная специфика, но тем не менее... 

 

1. Очень внимательно изучите специфику платных дорог (если они есть). Могут быть нюансы, о которых лучше знать заранее. Обычно проезд можно оплатить на выезде с платной дороги как наличкой, как и карточкой. Но, например, в Португалии часть дорог оборудована системой бесконтактной оплаты, обычных пунктов оплаты там нет, и если бы я заранее не разобрался с этой системой, были бы проблемы, которые мне нафиг не нужны.

2. Дороги в Европах конечно отличные, но тоже есть нюансы. Например, при выборе между платной и бесплатной дорогой, как бы ни хотелось сэкономить, лучше выбрать платную. На них обычно меньше трафик и меньше всяческих ограничений. Я как то в Испании, строя маршрут из Барселоны в Портно, решил сэкономить. Есть приложение Мишлен, которое помогает выбирать маршруты с учетом разных параметров. Задал ему минимизировать использование платных дорог. Аха. Оно минимизировало. И километров 300 оно проложило по таким партизанским тропам  :faceoff: , я на них не меньше часа-полутора потерял из за ограничений скорости в маленьких поселках...

3. Навигатор. Нужен хороший навигатор. А лучше два. Гуглонавигатор по Европе довольно адекватен, но не очень удобен для использования. Я пользую старый добрый iGO, загружая перед поездкой самые свежие карты. Нюанс в том, что у Гуглонавигатора самая актуальная информация, в том числе о временных перекрытиях дорог/улиц. Во Флоренции была ситуация, когда iGO меня тупо водил по кругу, не зная о перекрытой для ремонта улицы, в Милане та же фигня случилась, и Гуглонавигатор меня там выводил. Ну и информация по пробкам тоже у Гуглонавигатора более адекватная.

4. Заправки. За все не скажу, но там где я ездил, бензин на автоматических заправках немного дешевле, чем на заправках с заправщиками. Что, собственно и понятно. Платит можно кэшем и карточкой.

5. График движения. Я например, без проблем за раз проезжаю до 900 км по Таиланду и с некоторым напрягом до 1100 по Европам. Но делаю это только тогда, кода желательно быстро переместиться из пункта А в пункт Б. Но в Европах, в основном, я предпочитаю ограничивать дневной пробег на уровне 400-500 км, при этом смотрю, что интересного можно посетить по дороге и, соответственно, заезжая туда.

 

Да, и железное правило, которое я придерживаюсь: раз в час остановка минимум на 5 минут для отдыха. Обычно останавливаюсь на заправках. В Европах - при этом забегаю в кафушку чтобы выпить чашечку крепчайшего классического эспрессо  :smoke:


  • 0

#55
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В Европах правила нарушать не приходилось, с полицией практически не пересекался. Раз только в Испании на трассе остановился в аварийном кармане разобраться с навигатором - через минуты три нарисовалась патрулька, встала сзади, чем и ограничилась :) Но в в целом сложилось ощущение, что ПДД там крайне желательно не нарушать :) В том числе скоростной режим.

Отдельная песня за парковки. Парковки в Европах в крупных городах - огромная проблема. Платные парковки - цена весьма негуманная. Можно использовать приложение Parkopedia для поиска парковок, в том числе и бесплатных, но мне оно мало помогало. В городах предпочитал оставлять машину на парковке отеля (тоже, кстати, часто по не очень то гуманной цене, в среднем 15-20 евро в сутки) и передвигаться на общественном транспорте.


  • 0

#56
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Добрый день. 

 

немного оживлю тему.  В июне-июле 2019 планирую поехать в Европу на авто.  авто Рено Каптюр. Маршрут такой

 

Алматы-Кызылорда-Актобе-Самара-Тамбов-Гомель-Брест-Прага-Мюнхен-Бонн-Амстердам и обратно. 

 

Отличный маршрут! Еще добавил бы  по опыту автопутешествий - делать длительные 1-2 дневные остановки в интересных местах. В таких местах память о предыдущих длинных перегонах "обнуляется" и дорога сама начинать "звать". При коротких, пусть и частых остановках этого эффекта нет. Скорее наоборот, поездка кажется ощутимо длиннее. 2 года назад открыл для себя Самару-городок. Оказался очень интересным, со старой историей и новой набережной. Приятно побродить и там и там.

Еще предложил бы не спеша пожить-покататься в окрестностях Мюнхена. Может и до гор (например, Фьюссена-Швангау добраться). Бавария сама по себе очень интересна. Как вариант, у немцев есть маршрут романтик-штрассе - проходит по старым городкам. Можно придерживаться его в этой части. Хотят там интересных маршрутов, никакого времени не хватит все объездить :)


  • 0

#57
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

2 Farmer,  Спасибо за советы...Все мы так или иначе из этой самой страны :-)

 

В Европе планирую останавливаться в отелях подальше от центра с бесплатной парковкой и передвигаться на общественном транспорте.  

 

Вопрос по навигатору, т.е IgO это приложение, которое закачиваете в смартфон или планшет?  Для страховки планирую загрузить/купить пару платных програм со свежими картами на смартфоны. Кто то Maps.me рекомендует, карты Here, Навител в том числе. Также хочу бумажных атлас приобрести, но пока не знаю какой самый подходящий. 

 

За совет про Мишлен спасибо.  Уже использовал его, чтобы построить маршрут по Европе.  Удобная штука. 

 

Насчет остановок тоже спасибо за совет.  Многие писали, что делают остановки каждые 2 или 3 часа. Учитывая, что это Каптур, бак небольшой, остановки для заправки, как раз будут на это время. 


  • 0

#58
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

2 Sisoff, 

 

Спасибо за отклик и комментарии.  По РФ я не планирую делать длительные остановки, только для ночевки, т.к. основная цель это Германия (показать детям и навестить своих "старых" друзей, которые уехали из КЗ при Союзе, когда мы были еще подростками). Поэтому, в Мюнхене будет длительная остановка, также в Праге, возможно в Амстердаме.  Хотим еще заехать в Европа-парк.  Но по пути, обязательно посетить мемориал в Бресте и показать детям. Поэтому, через РФ как бы транзитом. 


  • 0

#59
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Еще добавил бы  по опыту автопутешествий - делать длительные 1-2 дневные остановки в интересных местах.

Я на этом не акцентировал особое внимание, на мой взгляд автопутешествие как бы по умолчанию подразумевает это ;) Причем в крупных городах и мы останавливаемся и на дольше, делая радиальные выезды по окрестным городкам.

 

 

 

Еще предложил бы не спеша пожить-покататься в окрестностях Мюнхена. Может и до гор (например, Фьюссена-Швангау добраться). Бавария сама по себе очень интересна.

 

Кстати да. Бавария, не побоюсь этого слова, офигенно красива! У меня в голове лежит задумка маршрута Прага - Нюрнберг - Мюнхен - Вена - Прага, и на Мюнхен я в нем отвожу неделю именно для того, чтобы проехаться по горной Баварии.

 

 

 

Вопрос по навигатору, т.е IgO это приложение, которое закачиваете в смартфон или планшет?  Для страховки планирую загрузить/купить пару платных програм со свежими картами на смартфоны. Кто то Maps.me рекомендует, карты Here, Навител в том числе.

 

iGO можно загрузить в Google Play, у него есть триальный режим где то дней семь, можно оценить пригодность для вас, карты платные.

Here - бесплатный. Для работы в оффлайн режиме карты можно заранее загрузить. Карты отличные, собственно я в iGO использую карты от Here. Если у вас все время будет Интернет, то это тоже отличный вариант.

По России и Белоруссии можете использовать Яндекс навигатор, у него достаточно хорошие и подробные карты, плюс предупреждения более-менее работают, пробки тоже более-менее адекватно показывает.

 

Еще немного о связи. Вроде как в Евросоюзе отменили роуминг, потому рекомендую, как только туда заедете - купите симкарты с подходящим для вас тарифным планом, чтобы обеспечить связь и Интернет. Оператора не подскажу, года два в Европах не был, ситуация могла поменяться. Но, помнится, у какого то оператора брал интересный тариф: одна симкарта для звонков и и Интернета, вторая - только Интернет, баланс общий. Весьма выгодно, с учетом возможности звонков через вотсап.


Сообщение отредактировал Farmer: 11.01.2019, 11:42:17

  • 0

#60
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

еще возник вопрос такой.  Какой атлас автодорог посоветуете для Казахстана, РФ и Европы? Отдельные издания или может быть существует одно для всех сразу. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.