Из жизни хондовода :) [часть 2]
#3
Отправлено 15.10.2012, 22:51:56
Доехал до дома, загнал машину в гараж. Через день пошли с отцом ремонтировать машину. Ремонт оказался наилегчайшим. Просто шланчик отошёл, мы его до конца, до щелчка одели.
#5
Отправлено 31.10.2012, 23:32:11
Мультиков, слава Богу не было. Я с такой неисправностью приехал на занятие, лекцию по горному туризму. На лекции меня уже понемногу кумарило. До дома ехать минут 5-7. Хорошо, гаишники не тормознули, а то ещё и предъявлять бы начали что типа в наркотическом опьянении ездишь. Хотя кумар у меня на лекции прошёл, к моменту как я сел за руль голова уже прошла.хорошо что все малой кровь обошлось а вернее мультиками (потом)))))
#6
Отправлено 31.10.2012, 23:48:13
Установили сигнализацию, дали гарантию три года. За три года я к ним по гарантийному ремонту приезжал 3 раза.
1 раз: начала глючить кнопка капота. Сказали что она типа сточилась. В любой момент могла сработать сигнализация, информируя водителя о том, что машину типа хотят угнать через капот ( открывают капот). Приходилось нажимать на кнопку закрытия машины, а чтобы капот перестал мигать на брелке, приходилось идти к машине, открывать капот и закрывать его. Когда я приехал к ним, они просто одели какой-то калпачок на кнопку, и проблема прошла.
2 раз: при открывании двери начинает моргать аварийка некоторое время ( это нормально, так и должно быть). Так вот, как только открывается какая-то из дверей, начинает моргать аварийка и вместе с ней открывается заднее окно двери багажника. Так, синхронно с аварийкой, откроется и всё. Приходилось подходить и закрывать его. И так каждый раз как открывалась какая-то из дверей.
3 раз: прихожу в гараж,нажимаю на брелок, машина не открывается. Пробую несколько раз - бестолку. Открываю машину ключом, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание. Потом пытаюсь завести мотор - а в ответ тишина. Такое ощущение, что стартера вообще нет. Позвонил, приехали, завели мотор. Сказали что из-за автозавода подгорел предохранитель, это типа из-за особенностей сигнализации. Приехал к ним, вместо предохранителя впаяли провод.
Сообщение отредактировал DSG: 31.10.2012, 23:49:23
#8
Отправлено 01.11.2012, 00:24:07
Тамагавк Х5. Ставил три года назад. На СР-В 2003 - его года, европейская модификация, ставил на Джамбула - Шарипова.что за сигналка у Вас? я ставил пол-года назад на CR-V Starline, полет нормальный без замечаний, делал на Абая-Розыбакива
Ещё они сказали что доводчик стёкол поставить не могут, потому как с ним геморроя много. Водительское стекло может вместо того чтобы закрыться, наоборот открыться.
Сообщение отредактировал DSG: 01.11.2012, 00:49:01
#10
Отправлено 01.11.2012, 14:52:11
Всё это говорит о том, что криво установлена сигналка.Много прикольных сюрпризов мне доставила сигнализация. Не знаю, либо установщики такие, либо сигнализация.
Установили сигнализацию, дали гарантию три года. За три года я к ним по гарантийному ремонту приезжал 3 раза.
1 раз: начала глючить кнопка капота. Сказали что она типа сточилась. В любой момент могла сработать сигнализация, информируя водителя о том, что машину типа хотят угнать через капот ( открывают капот). Приходилось нажимать на кнопку закрытия машины, а чтобы капот перестал мигать на брелке, приходилось идти к машине, открывать капот и закрывать его. Когда я приехал к ним, они просто одели какой-то калпачок на кнопку, и проблема прошла.
2 раз: при открывании двери начинает моргать аварийка некоторое время ( это нормально, так и должно быть). Так вот, как только открывается какая-то из дверей, начинает моргать аварийка и вместе с ней открывается заднее окно двери багажника. Так, синхронно с аварийкой, откроется и всё. Приходилось подходить и закрывать его. И так каждый раз как открывалась какая-то из дверей.
3 раз: прихожу в гараж,нажимаю на брелок, машина не открывается. Пробую несколько раз - бестолку. Открываю машину ключом, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание. Потом пытаюсь завести мотор - а в ответ тишина. Такое ощущение, что стартера вообще нет. Позвонил, приехали, завели мотор. Сказали что из-за автозавода подгорел предохранитель, это типа из-за особенностей сигнализации. Приехал к ним, вместо предохранителя впаяли провод.
Права пословица: хочешь сделать хорошо сделай сам!
Ставил себе Х5 шесть лет назад, насмотревшись как криво делают установку горе мастера, сам.
За шесть лет ни одного сбоя.
Про доводчик это вообще песня, ребята возиться не хотят, работают по-легкому!Тамагавк Х5. Ставил три года назад. На СР-В 2003 - его года, европейская модификация, ставил на Джамбула - Шарипова.
Ещё они сказали что доводчик стёкол поставить не могут, потому как с ним геморроя много. Водительское стекло может вместо того чтобы закрыться, наоборот открыться.
Я тоже себе хотел доводчик поставить, даже блок купил, но вскрыв водительскую дверь, увидел соединительный разьём межуду кузовом и дверью.
Свибодных ножек на разъёме нет, а перетрасировкой заниматься не хотелось, так и бросил эту затею.
А доводчик другу в паджеро поставил.
#12
Отправлено 09.01.2013, 17:46:31
Потом разворочиваюсь назад и машина начала неадекватно разгонятся, как будто чтото плохо соединено.
Сразу загнали в яму, смотрю АКПП масло подтекает, думал уже все коробке ППЦ... ремонт будет стоить пару тысяч у.е. минимум.
На след день лью масло АКПП, масло начало вытекать сразу же. Первые мысли были что машине ппц. потом пришли к другу в СТО. Поставили на подьемник. смотрим левый выскочил, загнали обратно, все равно легко выходит, вынимаем привод выясняется что стопорное кольцо сломалось. Моей радости не было придела. Заколхозили кольцо от крузака. и вуаля. ремонт обошелся только заменой масла.
Кстати у меня Акура ТЛ-С 2007 3.5
Сообщение отредактировал Atl@ntis: 09.01.2013, 17:47:02
#13
Отправлено 10.01.2013, 17:38:24
Так кто победил-то?Был случай, с другом(у него мерс е350) решили сделать заезд на 400 метров. Дорога была прямая на 400-450 метров. все прошло без произшествии. но после 400 метров, надо было сильно тормозить и поворочивать. я решил на 130 км/час повернуть) в итоге машина прошла в поворот, все ок. друг выехал с дороги, в грави попал поцарапал бампер.
Потом разворочиваюсь назад и машина начала неадекватно разгонятся, как будто чтото плохо соединено.
Сразу загнали в яму, смотрю АКПП масло подтекает, думал уже все коробке ППЦ... ремонт будет стоить пару тысяч у.е. минимум.
На след день лью масло АКПП, масло начало вытекать сразу же. Первые мысли были что машине ппц. потом пришли к другу в СТО. Поставили на подьемник. смотрим левый выскочил, загнали обратно, все равно легко выходит, вынимаем привод выясняется что стопорное кольцо сломалось. Моей радости не было придела. Заколхозили кольцо от крузака. и вуаля. ремонт обошелся только заменой масла.
Кстати у меня Акура ТЛ-С 2007 3.5
Я был дико рад, когда узнал, что хондовский двигатель К20А4 объёмом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. довольно легко разогнал гружённую машину массой 1900 кг до 55 км/ч на первой передаче в самый крутой Чимбулакский подъём. Произошло это 31 декабря прошлого года, за рулём был я. Правда потом короька-автомат воняла немного.
Сообщение отредактировал DSG: 10.01.2013, 17:50:29
#16
Отправлено 30.07.2013, 13:37:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0