Я даже пытаться спорить не буду)) Я сегодня под диктовку написала, то что написала)) для меня это набор букв)). Но помогло, теперь могу на сайт заходить, а до этого: ошибка 324, сервер разорвал соединениеХм.. я вот тоже айтишник, где то глубоко в душе.... Слова вроде знакомые, а вот смысл нифига понять не смог... сдается твой айтишник тебе слегка лапшу на уши навешал
Go-card (первая кредитно бонусная) [часть 2]
#201
Отправлено 07.03.2013, 18:41:15
#202
Отправлено 11.03.2013, 10:42:08
Поговорил с нашими айтишниками, сказали что при входе на сайт проблем не может быть, если только не срабатывает локальная проблема, такая, как блокирование сайта в интересах безопасности компании IT-специалистами.Я даже пытаться спорить не буду)) Я сегодня под диктовку написала, то что написала)) для меня это набор букв)). Но помогло, теперь могу на сайт заходить, а до этого: ошибка 324, сервер разорвал соединение
Хм.. я вот тоже айтишник, где то глубоко в душе.... Слова вроде знакомые, а вот смысл нифига понять не смог... сдается твой айтишник тебе слегка лапшу на уши навешал
Если у специалистов технической поддержки компании имеются свидетельства возникновения проблемы со стороны банковского сайта, просят предотвратить "логи" для дальнейшего расследования.
#203
Отправлено 11.03.2013, 10:45:39
Вообще есть две линии обслуживания:По ссылке лимит обналички - 60%. Почему?
Тут подробности о карте.
Сегодня поменяли мне мою уже старую ГО-карту и выдали какую-то чёрную! Плюс какой-то КАП-калькулятор. Чё за хреноь?
Если кратко, то у вас появился грэйс-период до 30 дней и возможность обналичить весь лимит.
Про грейс-период там ничё не написано? И в доп.соглашении тоже. Что это? Льготный период платежа взноса кредита? Какие условия?
И в доп.соглашении есть %% кредита - 24% в год. А по ссылке про это ничего нет. Это индивидуально или ещё от чего зависит? Как можно сократить %%?
1. С грейс-периодом и 100% лимитом обналичивания.
2. Без грейса и с лимитом обналичивания 60%.
Я не встречал клиентов, которых бы обслуживали по второй линии, хотя наверное такие есть. Поэтому советую прочитать приложение к договору там всё написано об условиях подробно, в том числе и о процентной ставке.
#204
Отправлено 11.03.2013, 10:51:01
Возможно в наличии не было. Можете позвонить в отделение, вам его передадут.
Chikin, недавно тоже перевыпускал GO карту. Выдали GO black, но без САР калькулятора. Мне конечно не смертельно, но все-таки хотелось бы узнать, почему меня обделили?
Мы тоже на днях забирали новыу карту, тоже дали GO black и тоже без САР калькулятора, почему?
Фармеру тоже не выдали при получении карты из-за отсутствия в наличии, потом он его получил.
#207
Отправлено 11.03.2013, 13:21:50
Не знал про это! Да и по ссылке описан только 2-й вариант.Вообще есть две линии обслуживания:
По ссылке лимит обналички - 60%. Почему?
Тут подробности о карте.
Сегодня поменяли мне мою уже старую ГО-карту и выдали какую-то чёрную! Плюс какой-то КАП-калькулятор. Чё за хреноь?
Если кратко, то у вас появился грэйс-период до 30 дней и возможность обналичить весь лимит.
Про грейс-период там ничё не написано? И в доп.соглашении тоже. Что это? Льготный период платежа взноса кредита? Какие условия?
И в доп.соглашении есть %% кредита - 24% в год. А по ссылке про это ничего нет. Это индивидуально или ещё от чего зависит? Как можно сократить %%?
1. С грейс-периодом и 100% лимитом обналичивания.
2. Без грейса и с лимитом обналичивания 60%.
Я не встречал клиентов, которых бы обслуживали по второй линии, хотя наверное такие есть. Поэтому советую прочитать приложение к договору там всё написано об условиях подробно, в том числе и о процентной ставке.
Договор есть - %% оттуда. Просто подумал - условия общие или индивидуальные и есть ли потенциальная возможность на снижение?
#209
Отправлено 14.03.2013, 14:22:15
Возможно в наличии не было. Можете позвонить в отделение, вам его передадут.
Мы тоже на днях забирали новыу карту, тоже дали GO black и тоже без САР калькулятора, почему?
Фармеру тоже не выдали при получении карты из-за отсутствия в наличии, потом он его получил.
Спасибо за ответ, в мае буду свою новую карту получать, спрошу)
Пожалуюсь - вчера вечеров в СилкВейСити на Толе би на прием наличных не работало 3 банкомата из 4х
#212
Отправлено 16.03.2013, 18:59:51
Вы мне можете объяснить что за Cl Alter Due Interests:HB CARD TO CARD TRANSFER и 98082101: Cl Paym Due2 Interests:HB CARD TO CARD TRANSFER
списаны с моей карты 11 марта т.г.?
Это при том, что 28 февраля Cl Alter Due Interests и Cl Paym Due2 Interests были уже списаны.
Как обычно обращение в инфослужбу хоумбанка не дало результатов. Получила идиотический (простите по другому не могу назвать) ответ
"Процент за использование кредитных средства списвается ежемесячно".
#213
Отправлено 20.03.2013, 17:30:31
Вот что пишут в Homebanke:По гоукард проценты банка начисляются и списываются ежемесячно последнего числа каждого месяца. Так?
Доводим до Вашего сведения, что с 01.03.2013 г. размер Минимального Месячного Платежа (далее ММП) по кредитным картам отражается в Homebank исходя из того, что вознаграждение на использованную сумму кредита начисляется ежедневно. Соответственно размер вознаграждения увеличивается с каждым днем использования суммы кредита, в связи с чем размер ММП в поле "К погашению" будет изменяться ежедневно.
Ранее сумма ММП фиксировалась на первое число каждого месяца, и вознаграждение, начисленное после первого числа, включалось в ММП следующего месяца. Дополнительно сообщаем, что оплата задолженности производится в следующей очередности:
- убытки банка (при наличии);
- комиссии (при наличии);
- неустойка (при наличии);
- вознаграждение;
- сумма кредита (основного долга).
Сообщение отредактировал Кареке: 20.03.2013, 17:30:56
#215
Отправлено 21.03.2013, 17:51:56
Вот что пишут в Homebanke:
Доводим до Вашего сведения, что с 01.03.2013 г. размер Минимального Месячного Платежа (далее ММП) по кредитным картам отражается в Homebank исходя из того, что вознаграждение на использованную сумму кредита начисляется ежедневно. Соответственно размер вознаграждения увеличивается с каждым днем использования суммы кредита, в связи с чем размер ММП в поле "К погашению" будет изменяться ежедневно.
Ранее сумма ММП фиксировалась на первое число каждого месяца, и вознаграждение, начисленное после первого числа, включалось в ММП следующего месяца. Дополнительно сообщаем, что оплата задолженности производится в следующей очередности:Другими словами, льготного периода по кредитным карточкам Казкома Blue и Gocard теперь уже больше нет..
- убытки банка (при наличии);
- комиссии (при наличии);
- неустойка (при наличии);
- вознаграждение;
- сумма кредита (основного долга).
Хммм интересно, конечно. Но дело в том, что у меня деньги списали, а не отразили в поле "к погашению". А что это за "убытки банка", которые списываются в первую очередь, хотелось бы знать?
#216
Отправлено 29.03.2013, 11:51:31
Проясните пжлст, за что списаны средства с моей карточке, насколько я знаю обычная практика списания, осуществляется 1-го числа.
Копия внизу. Спасибо!
21.03.2013 21:43 00001223:
Cl Alter Due Interests:ATM 1223 Mega #3 KAZ/Almaty 20.03.2013 21.03.2013 21:43 00001223:
Cl Paym Due2 Interests:ATM 1223 Mega #3 KAZ/Almaty 0.00 20.03.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0